1. Новые покупки Показать еще

    21.09.2017: Воркаут с гирей (Роман Помазанов)

    21.09.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    21.09.2017: Стартовый курс - Дыши и Худей (Светлана Битюцкая)

    21.09.2017: Мастер ветров и закатов (Макс Фрай)

    21.09.2017: Вся правда о нас (Макс Фрай)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 15 дек 2015.

Цена:
8900р.
Взнос:
323р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин 2. Anna2111
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/30
    1. 15 дек 2015
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

      Как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, рассказывая истории

      [​IMG]
      Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов.

      Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.

      Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

      Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

      Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.
      Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.

      Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

      Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:
      • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
      • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
      • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
      • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
      В результате:
      1. Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках!
      2. Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.

      Вебинар 1.
      • Подготовка к тренингу
      • Избавление от лишнего (дефигнизация).
      • Коллекционирование стимульного материала для историй.
      • Продвинутая работа с Evernote (видео).
      Вебинар 2.
      • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
      • Правило «Трех П» бизнес-историй.
      • Модель влияния Аристотеля.
      • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
      • «Стукачи» и «Слушатели».
      • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
      • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
      Вебинар 3.
      • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
      • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
      • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
      • Структура бизнес-истории.
      • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
      Вебинар 4.
      • Матрица воздействия историй.
      • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
      • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
      Вебинар 5.
      • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
      • Философия «охотника за историями».
      • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
      • Работа с социальными сетями.
      Вебинар 6.
      • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
      • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
      • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
      • Программы и сервисы для создания скринкастов.
      Вебинар 7.
      • Личная история в сетевом маркетинге.
      • 4 важнейшие составляющие личной истории.
      • Составляем «истории-бусины».
      Вебинар 8.
      • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
      Вебинар 9.
      • Уточненная формула личной истории.
      • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.

       

Участники складчины МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин) смогут написать отзыв