1. Новые покупки Показать еще

    26.04.2017: Законный АЛИЭКСПРЕСС или заработок от 5000 рублей в день (Сергей Белов)

    26.04.2017: Как избавиться от страхов и фобий (Дмитрий Кисляков)

    26.04.2017: Курс ПАРКУР. История вашего страха (Дмитрий Кисляков)

    26.04.2017: Графическая Торговая система " ProfitDraw Exclusive" - (весь комплект робот+система)

    26.04.2017: Готовый бизнес на монетизации социальных сетей. доход от 180 тысяч рублей

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 15 дек 2015.

Цена:
8900р.
Взнос:
323р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/30
    1. 15 дек 2015
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

      Как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, рассказывая истории

      [​IMG]
      Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов.

      Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.

      Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

      Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

      Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.
      Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.

      Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

      Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:
      • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
      • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
      • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
      • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
      В результате:
      1. Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках!
      2. Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.

      Вебинар 1.
      • Подготовка к тренингу
      • Избавление от лишнего (дефигнизация).
      • Коллекционирование стимульного материала для историй.
      • Продвинутая работа с Evernote (видео).
      Вебинар 2.
      • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
      • Правило «Трех П» бизнес-историй.
      • Модель влияния Аристотеля.
      • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
      • «Стукачи» и «Слушатели».
      • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
      • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
      Вебинар 3.
      • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
      • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
      • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
      • Структура бизнес-истории.
      • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
      Вебинар 4.
      • Матрица воздействия историй.
      • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
      • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
      Вебинар 5.
      • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
      • Философия «охотника за историями».
      • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
      • Работа с социальными сетями.
      Вебинар 6.
      • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
      • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
      • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
      • Программы и сервисы для создания скринкастов.
      Вебинар 7.
      • Личная история в сетевом маркетинге.
      • 4 важнейшие составляющие личной истории.
      • Составляем «истории-бусины».
      Вебинар 8.
      • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
      Вебинар 9.
      • Уточненная формула личной истории.
      • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Формула денег в МЛМ (Кирилл Лейцихович)

        Сталин, 19 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Воин
        Куплено

        Как продать себя за 1 минуту в МЛМ (Ольга Подкорытова)

        Воин, 2 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
      3. Менеджер
        Открыто

        Эффективная контекстная реклама в МЛМ

        Менеджер, 14 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        МЛМ.Секреты создания больших клиентских структур

        Менеджер, 18 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] - Cекретная формула МЛМ На Автопилоте 2.0,...

        Менеджер, 20 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Интенсив. В ТОП лидеры МЛМ за выходной

        Менеджер, 10 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Эффективное построение МЛМ бизнеса в 2016 году!

        Менеджер, 4 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу