1. Новые складчины Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

    25.11.2017: Английский для путешествий (Jump) (Шинейд)

    25.11.2017: Английский через истории (Гурбатов Дмитрий, Майоров Егор)

    24.11.2017: Новая Академия секса для Мужчин (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Многопользовательские игры. Разработка сетевых...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 25 авг 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Многопользовательские игры. Разработка сетевых...



    Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
    Глейзер Д., Мадхав С.
    • Тема: Библиотека программиста
    • Год: 2017 (2016)
    • Страниц: 368
    • Обложка: Обл Ц
    • Формат: 70х100/16
    • Баркод: 9785496022903
    • ISBN: 978-5-496-02290-3
    Аннотация к книге:
    Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
    Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
    Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
     

Участники складчины Многопользовательские игры. Разработка сетевых... смогут написать отзыв