1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 22 июн 2015.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

    Modeling and Sculpting Environments for Video Games

    [​IMG]
    Я пройду через весь процесс моделирования в Maya и лепки в Zbrush как архитектуры, так и создания органических пород (скал), хорошо известных вам из мира God of War. Данная серия видео, включает в себя около 5 часов контента, советы и хитрости, все активы проекта (файлы Maya и Zbrush), а так же бонусный контент в конце каждого видео, освещающий жизнь и культуру Sony Santa Monica!

    Об авторе:
    Я старший художник по окружению отдела разработки игры God of War в Sony Santa Monica. Я в течении 16 лет занимаюсь созданием окружения и работал над такими играми, как: Bards Tale (ремейк), Saboteur и God of War Ascension и др.


    Продолжительность: 02:32:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Содержание всего курса:

    • Maya Toolbox
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 1
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 2
    • Органический скульптинг
    + Бонусный контент:
    Тур по арт-галерее God of War
    Тур по студии Sony Santa Monica
    Интервью и критика лида художников по окружению - Nick Reynolds
    Интервью и критика от "мистера God of War" - Paul Coda
    Альтернативная концовка God of War Ascension ​


    Содержание 1-й части:
    • Maya Toolbox
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 1
    + бонусы


    Демо (EN):



    Продажник:


    Продолжение:
    Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush [ч.2 из 2-х]
     

Участники складчины Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush... смогут написать отзыв