1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

    11.12.2017: [Импeрия Тeхнологий] Для Похудения

    11.12.2017: [Империя технологий] Быстрое лечение простуды

    11.12.2017: [Империя технологий] Обретение любви

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 22 июн 2015.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

    Modeling and Sculpting Environments for Video Games

    [​IMG]
    Я пройду через весь процесс моделирования в Maya и лепки в Zbrush как архитектуры, так и создания органических пород (скал), хорошо известных вам из мира God of War. Данная серия видео, включает в себя около 5 часов контента, советы и хитрости, все активы проекта (файлы Maya и Zbrush), а так же бонусный контент в конце каждого видео, освещающий жизнь и культуру Sony Santa Monica!

    Об авторе:
    Я старший художник по окружению отдела разработки игры God of War в Sony Santa Monica. Я в течении 16 лет занимаюсь созданием окружения и работал над такими играми, как: Bards Tale (ремейк), Saboteur и God of War Ascension и др.


    Продолжительность: 02:09:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Содержание всего курса:

    • Maya Toolbox
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 1
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 2
    • Органический скульптинг
    + Бонусный контент:
    Тур по арт-галерее God of War
    Тур по студии Sony Santa Monica
    Интервью и критика лида художников по окружению - Nick Reynolds
    Интервью и критика от "мистера God of War" - Paul Coda
    Альтернативная концовка God of War Ascension​


    Содержание 2-й части:
    • Архитектурное моделирование и скульптинг 2
    • Органический скульптинг
    + бонусы


    Демо (EN):



    Продажник:


    Предыдущая:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    [/URL]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush... смогут написать отзыв