1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Конструирование платья футляр+Рукав (Светлана Пояркова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Моделирования персонажа в Cinema 4D R15

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 янв 2014.

Цена:
7800р.
Взнос:
85р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 янв 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Моделирования персонажа в Cinema 4D R15

    Моделирования персонажа в Cinema 4D R15
    [Lynda.com]


    [​IMG]
    Узнайте, как моделировать реалистичных 3D-персонажей с мощным и гибким набор инструментов моделирования в CINEMA 4D 15. Christopher Broeska покажет вам, как использовать для основы шаблоны фронтального и бокового вида и создать основные фигуры с использованием Lofts и Sweeps NURBs. Далее вы будете конвертировать патчи в полигоны и сшивать их вместе, чтобы создавать базовые меши. В последней главе показано, как для завершения изготовления персонажа создать UV развёртку для тела и головы и отзеркалить, как полигоны меша, так и UV, для создания второй стороны вашего персонажа.

    Мы научимся: настройке шаблонов во вьюпорте, создания прокси-модели, моделирование черт лица с использованием NURBS, сшиванию элементов вместе, созданию туловища, экструдированию частей тела, ног и рук, созданию и редактированию UV, миррорингу частей модели и развёртки




    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 18 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015

Участники складчины Моделирования персонажа в Cinema 4D R15 смогут написать отзыв