1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Море туристов 3.0. Программа №1 по увеличению прибыли...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 7 авг 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Море туристов 3.0. Программа №1 по увеличению прибыли...

    Один из лучших курсов для владельцев туристических агенств
    Мы возьмем вас за руку и доведем до результата: вы начнете закрывать туристов по телефону на встречу, а не работать справочным бюро, используя наши готовые скрипты продаж, которые уже эффективно внедрило более 200 турфирм.

    Вы запустите продающий сайт, эффективную контекстную рекламу, наконец-тозайметесь seo-продвижением и станете №1 в поисковиках в своем городе.

    Вы начнете получать туристов бесплатно: из реферальных программ, с помощью сертификатов, через партнерства с другими компаниями, а также десятками других способов, которые показали свою эффективность в нашем турбизнесе.

    Вы также наймете самых лучших менеджеров и фрилансеров своего города, а также начнете быстро и эффективно обучать новичков, чтобы они приносили реальную прибыль, а не были "пустой тратой времени".

    Программа коучинга "Море Туристов":
    1. Новые туристы бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК

    Только наш практический бизнес-опыт в туризме и никаких теорий:
    Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.
    Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те - друзей своих друзей.
    Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.
    “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.
    Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.
    Работаем с форумами и сообществами.
    Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.
    Домашнее задание: Держится в тайне и будет сообщено только участникам.
    Потому что 20% участников второго коучинга, заработали от 10.000 рублей чистыми, просто выполнив данное ДЗ.

    2. Найм, системы мотивации и управление персоналом+РАБОТА С ФРИЛАНСЕРАМИ И РЕФЕРАЛАМИ

    Сотрудник сам по себе должен приносить деньги. Если для вас дополнительный менеджер = Дополнительные расходы, то это потому, что вам не хватает опыта в "монетизации людей".Почему важно всегда иметь пачку вакансий и почему менеджер = прибыль.
    Где брать толковых менеджеров по продаже туров.
    Кто такие фрилансеры и рефералы и как один из студентов второго потока коучинга получил продаж более чем на 30.000.000 рублей благодаря одному фрилансеру с нефтяных северов.
    Как нанять самых опытных менеджеров своего города, со своей клиентской базой, если вы только вчера открылись.
    Все о конкурсах за вакансию. Как провести конкурс за вакансию именно в туризме.
    Закрытие конкурсантов на фриланс и реферальное сотрудничество.
    Технология подкупа друзей соискателей, которая работает лучше всех сайтов и газет о работе. Во многих городах - это единственный способ переманивания менеджеров.
    Поиск сотрудников через социальные сети, проф. сайты, газеты и сайты вакансий.
    Как нанимать и обучать новичков, чтобы с первого месяца зарабатывать на них.
    Сколько платить и по каким критериям. Обзор всех опробованных нами и нашими агентствами способов.
    Как платить только за фактические продажи, а не за просто сидение в офисе.
    Система работы 7 дней в неделю и 2 через 2 новичкам.
    Как мотивировать и контролировать сотрудников - от планерок до стульев.
    Планы продаж - зачем и как их использовать, если вы работаете вдвоем.
    Увольнение менеджера и воровство клиентской базы. Как это предотвратить и что делать, если это все-таки случилось.
    Домашнее задание: Запустить машину по поиску менеджеров по продажам, фрилансеров и рефералов. Сдать полученные резюме.
    Если в офисе нет места или вообще нет офиса, то задание ограничивается фрилансерами и рефералами.

    3. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!

    Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.
    Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.
    Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.
    Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.
    Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.
    Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.
    Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.
    Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.
    Технология продаж “Down-Sell”.
    Технология продаж “UP-Sell”.
    Технология продаж “Cross-Sell”.
    Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.
    Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов.

    4. Продвижение в социальных сетях +ГОТОВАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: просто возьмите ее и шаг за шагом повторяйте все действия, там написано что публиковать, когда публиковать и в каком виде.
    Просто повторяйте то, что вам покажет Егор и действуйте по инструкции. Больше ничего делать не нужно.
    Это то, что отнимет у вас время, но принесет вам новые продажи без вложений.
    Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.
    Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.
    Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.
    Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.
    Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.
    Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца.

    5. Как заставить сайт продавать +ПРИМЕР НАШЕГО САЙТА

    Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.
    Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.
    Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.
    Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).
    Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!
    Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).
    Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.
    Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

    6. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords+МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК

    Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).
    Подбор ключевых слов, их сегментация.
    Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.
    Особенности Директа и Adwords.
    Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.
    Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.
    Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.
    Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.
    Ремаркетинг и Ретаргетинг.
    Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.
    Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом.

    7. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ и СКРИПТЫ ОБЗВОНА В ПОДАРОК

    Все о многошаговых продажах и выстраивании цепочки касаний.
    Все об обзвонах, как о самом эффективном способе увеличения продаж без вложений: кого посадить на обзвон, что говорить, кому звонить, сколько платить.
    Продажи с помощью email-рассылок: от А до Я.
    Как с помощью одной email-рассылки продать 40 туров в Доминикану за один день? Наш реальный пример.
    SMS-рассылки: когда слать, кому слать, что писать, через что слать. Плюсы и минусы прямой sms-рассылки и рассылки через обходные каналы.
    Наш реальный пример, когда мы с помощью одной-единственной sms-рассылки получили почти 50 звонков на подбор тура в США в первые же 10 минут.
    Все о Email и SMS спаме в туризме.
    И еще 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента - получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.
    Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу по скрипту, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку.

    8. SEO-продвижение сайта и Масштабирование своей турфирмы +АТТЕСТАЦИЯ и СЕРТИФИКАЦИЯ


    Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.
    Все о накрутках в поисковой оптимизации сайтов от накрутчика со стажем.
    Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.
    Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.
    Как открыть офис в другом городе: возможные грабли, на которые можно наступить.
    Где брать менеджеров по туризму в маленьком городе, если их там нет или Как мы искали менеджеров через рекламу на Первом канале и чем это закончилось.
    Модель "Вначале продажи, затем открываю офис" как единственно верная схема масштабирования в других городах.
    Имеет ли смысл открывать второй офис в своем городе и если да, то где.
    Финальная аттестация и сертификация участников Коучинга.
    Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.




    Курс начался 2 Августа 2014. Идет 2 месяца, т.е. материал примерно будет 2 Октября. тогда и планируется выкупать.
    Цена (ориентация на прошлую складчину): 20000

    Ссылка на прошлую версию: Коучинг “Море Туристов”: Жестко, зато эффективно
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Море туристов 3.0. Программа №1 по увеличению прибыли... смогут написать отзыв