1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Мощные приемы при работе с возражениями клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 29 ноя 2015.

Цена:
4970р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Мощные приемы при работе с возражениями клиентов

      НОВЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ КУРС ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
      "ХАКЕР ВОЗРАЖЕНИЙ"
      Пакет "Стандарт"
      ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 30 МОЩНЫХ ПРИЕМОВ И КОЛЛЕКЦИЮ ГОТОВЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛЮБЫХ КЛИЕНТСКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ВСЕГО ЗА 4 ЧАСА, НЕ ПОСЕЩАЯ ДЕСЯТКИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ!



      Навык эффективной работы с возражения крайне важен в наши дни, потому что именно от него зависит количество Ваших продаж.

      Продавцы, умеющие эффективно работать с возражениями – сегодня настоящий дефицит.
      Если Вы не умеете работать с возражениями, все ваши усилия в продажах будут давать минимальный результат.

      Вам не помогут ни реклама, ни Ваша активность, ни желание заключить сделку.

      НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТАКИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ -
      И ВЫ ЛЕГКО УДВОИТЕ ПРОДАЖИ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!


      КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ?

      3 ключевых направления для успешной работы с возражениями
      На мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.

      Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы.

      1. ЭФФЕКТИВНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОЯВИВШИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ

      Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.

      Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.

      Предостережения: важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).


      2. СВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ К МИНИМУМУ

      Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.

      Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.

      Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.


      3. УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

      Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.

      Предостережение: в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.
      В этом курсе Вы получите ответы на следующие вопросы:

      • как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
      • как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
      • как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
      • что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
      • как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
      • как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
      • какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
      • какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
      • как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
      • что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
      • как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
      • что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
      • как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
      • что такое техника "Убойный аргумент"?
      • какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
      • и многие другие вопросы...
      В КУРСЕ ПОКАЗАНЫ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЛЮБЫХ ПРОДАЖАХ!

      Для кого это курс?
      На самом деле, этот курс я записывал для всех, кто сталкивается с возражениями и хочет научиться легко преодолевать их.
      Цель этого курса - добавить Вам уверенности при работе с возражениями, дать конкретные способы предвосхищения возражений по телефону и при личной встрече, передать наиболее мощные и адекватные приемы работы с возражениями на сегодняшний день.


      Для менеджеров по продажам
      • сможете выполнять план продаж и получать бонусы
      • получите профеcсиональное развитие и заметно выделитесь из всей массы продавцов
      • увеличите свою рыночную стоимость как специалиста (эффективные продажники нужны везде и в любое время. Особенно во время кризиса)
      • это будет Вашим конкурентным премуществом

      Для руководителей отделов продаж
      • сможете обучить техникам работы с возражениями своих сотрудников
      • увеличите продажи и повысите эффективность работы отдела в целом
      • сами станете продавать еще больше
      • получите профессиональное развитие и новые интересные приемы обработки воражений

      Для собственников бизнеса
      • сможете продавать дороже, без скидок, продукты и услуги своей компании
      • сами станете проводить переговоры более эффективно
      • научите свою команду работать с возражениями
      • даже во время кризиса сможете увеличить продажи в бизнесе

      Для тренеров и консультантов
      • внедрите многие инструменты в Ваши тренинги
      • пополните свой "тренерский чемоданчик" техниками, примерами, кейсами
      • сможете продавать Ваши услуги дороже
      • повысите экспертность в теме работы с возражениями

      КУРС СОСТОИТ ИЗ:

      Модуль 1. Эффективный подход к работе с возражениями

      УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ

      Вы узнаете, как построить процесс обучения, чтобы получить результат от просмотра курса уже в ближайшие дни.

      Я расскажу, из каких разделов соситот курс и каких принципов нужно придерживаться, чтобы сделать обучение максимально продуктивным.


      УРОК 2. ТОП-5 ВОЗРАЖЕНИЙ В ЛЮБЫХ ПРОДАЖАХ
      Конечно, в каждом бизнесе есть своя специфика, и возражения клиентов могут значительно отличаться друг от друга. При этом в большинстве случаев можно выделить самые распространенные возражения, которые являются настоящим камнем преткновения для большинства продавцов. Эти возражения аналогичны во всех сферах бизнеса.

      Как только мы научимся эффективно преодолевать эти возражения - наши продажи увеличатся сразу же.


      УРОК 3. ПОДХОД "ВСУ" ДЛЯ ОТВЕТА НА ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ
      В этом уроке я расскажу, почему очень полезно разграничивать возражения, сопротивления и убеждения клиентов. Вы научитесь легко определять, когда возникает возражение, а когда клиент просто сопротивляется Вашему контакту.

      В зависимости от того, что именно Вы слышите, будет зависеть дальнейший алгоритм работы с этим клиентом.


      Модуль 2. Снижаем количество возражений

      УРОК 4. СТРУКТУРА МОДУЛЯ
      В этом уроке Вы узнаете, каким образом построен модуль №2, как эффективнее всего изучить техники и приемы, которые я здесь предлагаю.

      УРОК 5. ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ
      Иногда бывает очень полезно посмотреть на ситуацию глазами другого человека. При работе с возражениями – это крайне необходимо. Как только мы определим основные причины возражений клиентов, мы легко сможем устранить их.

      УРОК 6. ПРИНЦИП ПЯТНА НА РУБАШКЕ
      Как правило, гораздо проще взять салфетку и не допустить появление пятна на рубашке, чем выводить потом это пятно даже самыми эффективными чистящими средствами.
      Так и при работе с возражениями – гораздо эффективнее не допустить возникновение возражений, чем потом пытаться бороться с ним даже с помощью супермощных техник. Как работает этот принцип, Вы узнаете в видео.


      УРОК 7. ТЕХНИКА "ПТС"
      Очень мощная техника, которой уже пользуются многие мои клиенты.
      Что это за прием и как он позволяет снизить количество возражений в несколько раз, я расскажу в видео.


      УРОК 8. ТЕХНИКА "АНТИСПАМ"
      Часто клиенты принимают любого продавцы за СПАМера. Если Вас приняли за СПАМера, то шансы на заключение сделки равны 0,01%. Будьте готовы услышать от клиента много возражений и сильное сопротивление контакту с Вами.
      Как этого избежать с помощью техники АнтиСпам, я рассказываю в видео.


      УРОК 9. ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ
      В продажах нет ничего хуже продавца с протянутой рукой и жалобными глазами «Ну купите хоть что-нибудь, а то меня уволят с работы».
      Клиенты не покупают у таких продавцов. Как же быть с клиентом на равных? Какие приемы есть для создания равноправности в переговорах? Ответы в этом уроке.


      УРОК 10. ПРИНЦИП КУЛАКА
      Кулак у нас ассоциируется с уверенностью и силой. Это важные составляющие успешных продаж.
      Вы узнаете о принципе, который позволит Вам легко и уверенно начинать разговор с клиентом и создавать приятную деловую атмосферу.


      УРОК 11. ОБГОН РАЗРЕШЕН
      При работе с возражениями важно действовать на опережение, смотреть на шаг вперед. При таком подходе Вы легко устраните любые возражения, даже самые неприятные для Вас.
      Как работает этот прием, я разбираю в данном уроке.


      УРОК 12. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ?
      Работа с возражениями при личной встрече отличается от работы с возражениями по телефону. В этом видео я расскажу, какие есть способы предотвращения возражений при личной встрече с клиентом.

      Модуль 3. Повышаем эффективность преодоления возражений

      УРОК 13. ПРАВИЛО №1 ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОЗРАЖЕНИЕ
      Когда Вы слышите возражение, важно правильно реагировать на него, чтобы, с одной стороны, не вступить с клиентом в спор, с другой стороны, донести свою точку зрения, которая часто отличается от точки зрения клиента.

      УРОК 14. ПРОДАВАЙТЕ ПРОГРЕСС, А НЕ ПРОДУКТ
      Некоторые продавцы так сильно переживают за выполнение плана продаж, что стараются каждому встречному продать свой продукт. Они пытаются делать в любой ситуации.
      Излишняя фокусировка на продаже продукта в итоге дает обратный эффект – распугивает клиентов. Как этого избежать – смотрите в этом уроке.


      УРОК 15. ГИБКАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ: 2+1
      «Этот продавец упертый как баран» - так отзываются клиенты о некоторых продавцах. Думаю, ни один продавец не хочет услышать нечто подобное в свой адрес.
      Как построить общение с клиентом, чтобы не вызвать раздражение, и в тоже время, чтобы успешно добиваться своих целей и продавать.


      УРОК 16. ОТВЕТ + ВОПРОС
      Когда Вы управляете разговором с клиентом, Вам намного проще добиться своей цели.
      Некоторые приемы позволяют эффективно перехватывать инициативу и подводить клиента у нужному нам решению. Главное, чтобы это было максимально естественно и грамотно.


      УРОК 17. ПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
      Ваша реакция на возражения клиента очень сильно влияет на результат продажи в целом.
      Есть некоторые нюансы, учитывая которые, Вы сможете добиться расположения клиента и легче преодолевать его возражения в любой сфере бизнеса.


      УРОК 18. ПРАВИЛО №6 ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
      Об этом надо помнить всегда, какие бы скрипты Вы не использовали. Даже если Ваш сценарий разговора очень хорош.
      Игнорирование этого правило сведет на «нет» все Ваши старания.


      УРОК 19. ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧ
      Во время личной встречи возражения встречаются не реже, чем во время телефонного общения. И даже если эти возражения звучат одинаково, при личной встрече есть своя специфика их обработки.
      Не забывайте об этих принципах, и Вы легко преодолеете все препятствия.


      УРОК 20. СОВЕТ №1 ДЛЯ ОТВЕТА ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
      Что делать, когда Вы слышите возражение? Какая самая адекватная реакция может помочь Вам справиться с любыми аргументами клиента? Что делать, если клиент своим возражением застал Вас врасплох? Что ответить?

      УРОК 21. ОБЕЗОРУЖИВАЮЩЕЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
      Как согласиться с клиентом, чтобы желание спорить с нами отпало раз и навсегда. Как согласиться таким образом, чтобы клиент готов был не просто выслушать наши аргументы, но и принять их.
      Все тонкости грамотного согласия Вы узнаете в этом видеоуроке.


      УРОК 22. АРГУМЕНТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      Какие аргументы в ответ на возражение клиента могут его переубедить? Как построить свое предложение, чтобы легко развеять все возражения клиента?

      УРОК 23. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ КЛИЕНТА?
      Иногда клиент возражает, потому что просто не хочет общаться с Вами. У него возникает сопротивление контакту.
      Как преодолеть это сопротивление? Что именно можно сказать и какие приемы использовать?


      УРОК 24. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ УБЕЖДЕНИЕ КЛИЕНТА?
      Пожалуй, один из самых сложных этапов в продажах – это работа с убеждениями. Когда клиент высказывает убеждение, есть риск поставить под сомнение его жизненный опыт, информацию, которую он получает из разных источников.
      Если продавец допустит ошибки на этом этапе, о доброжелательности клиента можно забыть. Как правильно действовать – разберем в видео.


      Модуль 4. Разбираем конкретные возражения

      УРОК 25. МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. СПОСОБ 1
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 26. МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. СПОСОБ 2
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 27. Я НЕ ПРОДАВЕЦ
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 28. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО АДЕКВАТНОСТЬ
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 29. БУДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫ
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 30. Я УЖЕ РАБОТАЮ С... СПОСОБ 1
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 31. ВБИТИЕ КРЮКА
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 32. ДЕЙСТВИЕ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 33. СРАВНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ
      Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом


      УРОК 34. ВЫШЛИТЕ НА ЕМЕЙЛ. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
      Этот видеоурок посвящен общим рекомендациям для успешного преодоления возражения "Вышлите на емейл".
      В каких ситуациях возникает данное возражение и можно ли его предвосхитить, Вы узнаете из этого видеоурока.


      УРОК 35. 5 СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЯ
      В этом видеоуроке Вы узнаете о 5 способах преодоления возражения "Вышлите на емейл".
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом


      УРОК 36. У ВАС ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ)
      В этом видеоуроке Вы узнаете, как преодолеть возражение "У Вас плохие условия" во время телефонного звонка.
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 37. У ВАС ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ (ПРИ ВСТРЕЧЕ)
      В этом видеоуроке Вы узнаете, как преодолеть возражение "У Вас плохие условия" во время личной встречи с клиентом.
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 38. Я ЗАНЯТ
      В этом видеоуроке Вы узнаете, как ответить на возражение клиента "Я занят".
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      УРОК 39. НЕТ ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧАТЬСЯ
      В этом видеоуроке Вы узнаете, что сказать в ответ на возражение клиента "Нет времени встречаться".
      Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.


      Модуль 5. Вооружаемся продвинутыми техниками

      УРОК 40. ТЕХНИКА "УБОЙНЫЙ АРГУМЕНТ"
      Если Вы чувствуете, что Вам никак не удается преодолеть возражения клиента и что его терпение вот-вот закончится, воспользуйтесь специальной техникой под названием «Убойный аргумент».
      Это техника, как палочка-выручалочка, поможет Вам спасти любые переговоры как по телефону, так и при личной встрече.


      УРОК 41. ТЕХНИКА "ПЕРЕВЕРТЫШ"
      Некоторые техники данного курса отличаются от стандартных подходов работы с возражениями. В этом уроке я расскажу о технике «Перевертыш».
      Она понадобится Вам в некоторых случаях для работы с возражениями клиента.


      УРОК 42. ТЕХНИКА "СЕЙЧАС ПРОСТО - ПОТОМ НЕПРОСТО"
      Очень мощная техника для того, чтобы быстро перевести разговор из области цены в область преимуществ Вашего продукта.
      Это еще один продвинутый инструмент, который позволит Вам выжимать максимум пользы из каждой встречи и звонка.


      УРОК 43. ТЕХНИКА ОТКЛАДЫВАНИЯ ВОЗРАЖЕНИЯ
      Бывают случаи, когда преодолеть возражения достаточно сложно. Иногда кажется, что мы оказались в тупике.
      При этом есть некоторые приемы, которые позволяет найти простой выход из ситуации любой сложности. В этом видео Вы узнаете об одном из таких приемов.


      УРОК 44. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      Я расскажу, как Вы можете действовать дальше (после просмотра видеокурса), какие материалы Вам могут помочь в достижении Ваших целей.
      Код:

      http://lp.porarasti.com/hackeronlain
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Мощные приемы при работе с возражениями клиентов...

        Менеджер, 27 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Мощные упражнения по восстановлению зрения

        Менеджер, 4 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      3. Менеджер
        Открыто

        Мощные денежные активации по феншуй

        Менеджер, 3 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокнига] Суперволя. Мощные техники...

        Менеджер, 3 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокнига] Суперволя. Мощные техники развития...

        Менеджер, 22 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      6. hp4s
        Куплено

        Как создавать мощные продающие видео (Олесь Тимофеев)

        hp4s, 6 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Самые мощные психотерапевтические техники от Дениса...

        Менеджер, 21 авг 2015, в разделе: Курсы по психологии