1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Начальный курс Многомерной медицины

Тема в разделе "Курсы по духовному развитию", создана пользователем Менеджер, 16 окт 2013.

Цена:
6500р.
Взнос:
71р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 окт 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Начальный курс Многомерной медицины

    Многомерная медицина – система самопознания,
    самодиагностики и самоисцеления человека
    Автор методики и книг по Многомерной медицине – Академик Российской и Международной инженерных академий, кандидат технических наук Пучко Людмила Григорьевна

    Курс состоит из 12 занятий (вебинаров). При покупке полного курса, Вы бесплатно получаете 13-ое занятие, на котором ведущий отвечал на вопросы слушателей

    Часть 1. Естественнонаучное обоснование
    Многомерной медицины
    • ВведениеКраткая история Многомерной медицины
    • Место Многомерной медицины в общей системе знаний Человечества
    • Модельные представления об устройстве Мира
    • Законы Гермеса Трисмегиста
    • Загадки головного мозга
    • Где хранится информация?
    • Гипотеза о существовании ментального поля
    • Законы ментального поля
    ·Люди феномены
    ·Реальность «единого поля»
    ·Человек в Духовном мире
    ·Человек – представитель двух миров Материального и Духовного
    • Гигиена мыслей (контролируемое сознанием мышление) – залог здоровья человека
    Часть 2. Биокомпьютерная модель человека и логика
    Многомерной медицины

    • логика работы на ПК (рис.2)
    • логика Многомерной медицины
    1. «ШАГ-1» Загрузка личного биокомпьютера (БК) (информация должна быть в файлах памяти личного биокомпьютера)
    2. «ШАГ-2» Диагностика:
    «ШАГ-2А» диагностика физического и тонких тел, энергетики, связей с внешним миром и т. д.
    «ШАГ-2Б» диагностика причин возникновения заболеваний.
    1. «ШАГ-3» Решение проблемы (воздействие (удар) с целью →Ликвидация нарушений в физическом и тонких телах. Ликвидация причин заболеваний.) Способы нанесения удара:
    «ШАГ-3А» Вибрационный ряд или ментальный скальпель - биоэнергоинформационный излучатель волновых сигналов ментального поля человека;
    «ШАГ-3Б» народная медицина; Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма;
    «ШАГ-3В» официальная медицина и т. д. Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма
    1. «ШАГ-4» Восстановление: А) самозащита; Б) самоочищение; В) самовосстановление. Запуск механизмов самозащиты, самоочищения и самовосстановления физиологических систем и органов. Индивидуальный подбор дополнительных методов восстановления организма (официальная и народная медицина и т.д.)
    • Биокомпьютерная модель человека (рис.3)Гермес – закон подобия - многомерная медицина и работа на ПК. Надо четко понять всю логику рисунка. При дальнейшей работе вы всегда должны хорошо знать, что вы делаете.
    Часть 3.
    Часть 3-1. Биолокация (радиэстезия) как способ
    самопознания человека

    • Человек – как измерительный прибор.
    • Установление связи сознания с подсознанием (Рис. 3) Каналы должны работать на 100%. (Рис 4) .
    • Работа всегда ведется в системе в двоичной системе «ДА» или «НЕТ»
    • 1. Умение сформулировать вопрос с однозначным ответом;
    • 2. Концентрация внимания
    • 3. Полная нейтральность к возможному ответу.
    • Маятник или рамка не важно, так как это только «стрелка измерительного прибора»
    • «Разбудить эффект»
    • Типы биолокации (инженерная, информационная, индивидуальная - работа с самим собой=ММ)
    • техника безопасности (безопасна работа только с самим собой, если правильно задавать вопросы) (Рис. 3)
    • Причины запрета работать (Рис. 5-79)
    • Причины нестабильной работы (Рис.6-68)
    3-1. Практическое занятие
    • подбор маятника и нити (рис. 7-77)
    • программирование личного биокомпьютера (рис. 8)
    Часть 3-2. Жизнь в гармонии с окружающим миром
    (Рис. 3)

    • три базовые программы поведения человека (самосохранение, продолжение рода, самоутверждение или развитие)
    • биолокация и программа самосохранения
    • индивидуальная совместимость с людьми и предметами окружающего мира (все сравнивается с собой) (рис. 7-77)
    • геопатогенные и технопатогенные излучения (рис. 7-77)
    • бытовая экспериментальная диагностика окружающего пространства (рис. 7-77, 10-76)
    • недостаток (избыток) макроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в граммах) (Рис. 9) (Текст 1. БЭ ЖиЗЖ стр. 185-187) (Рис. 10-76, 12-12, 13).
    • недостаток (избыток) микроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в микро или миллиграммах)(Рис. 11) (Текст 2. БЭ ЖиЗЖ стр. 187-189) (Рис. 10-76, 12-12, 13)
    • недостаток (избыток) солей в организме человека (рис. 14-65)
    • недостаток (избыток) витаминов в организме человека (рис. 15-65) Текст 3. (БЭ ЖиЗЖ стр.177-185)
    • Таблица Менделеева (Рис. 16-191)
    3-2. Практическое занятие (рис. 7-77, 10-76, 12-12)
    • совместимость с рабочим местом (рис. 7-77)
    • определение подходящих продуктов питания (рис. 7-77)
    • индивидуальный подбор предметов, необходимых для жизни человека (рис. 7-77)
    • совместимость с соседом
    P.S. Вторая цифра в номере рисунка указывает номер этого рисунка в книге «Многомерный человек»
    Часть 4. Многомерная модель человека и понятийный
    аппарат Многомерной медицины
    («ШАГ-1»)

    • загрузка личного биокомпьютера (рис. 12-12)
    • физическое тело (рис. 17-150, 18-3)
    • эфирное тело (рис. 19-177)
    • тонкие тела человека (рис. 20-25)
    • центры сознания (рис. 26-3а)
    • психобиофизиологический (ПБФ) гомеостаз (рис. 12-12)
    • естественный ментальный энергообмен как залог здоровья
    • энергетический потенциал (ЭП) человека или «Духовный заряд» (рис. 13)
    Часть 5. Самодиагностика физического тела
    («ШАГ-2А») (рис. 27-13, рис. 12-12)

    • Задача – составить диагностическую кару состояния своего организма (физического тела) в настоящий момент.
    • ПБФ гомеостаз организма, физиологических систем, органов и т. д. (рис. 12-12)
    • Определение самых слабых (опасных для жизни) физиологических систем или органов (рис. 27-13, 28-3, 32)
    • Самодиагностика физиологических систем и органов (рис. 28-3)
    • Степень самозащиты организма (иммунная система) (рис. 12-12, 29-135, 30)
    • Степень самоочищения физиологических систем и органов (рис. 12-12)
    • Степень самовосстановления физиологических систем и органов(рис.12-12)
    5-1. Практическое занятие (рис. 27-13, 12-12, 31-146)
    • Самодиагностика физического тела в целом
    • Самодиагностика внутренних органов (пример: мочевая система)(рис. 31-146)
    Часть 6-1. Самодиагностика эфирного тела
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    • Задача – составить диагностическую кару состояния своего эфирного тела
    • Подробно изучаем эфирное тело:
    строение эфирного тела рис. 19-177, посмотреть рис. 177 а;
    чакры рис. 33-157;
    чакры основные и дополнительные рис. 34-159, посмотреть рис. 158-162
    связи между основными чакрами и тонкими телами рис. 35-187
    энергетические каналы МЧ рис. 163-176 Пример, канал почекрис.36-170
    связи между каналами рис. 37-189
    чакры и их связи рис. 38-155
    • Определение самых слабых мест в эфирном теле (Сколько) (рис. 27-13) (Какие?) (рис. 39-5) Это могут быть чакры (рис. 33-157, 40), основные и дополнительные рис. 34-159 , каналы, связи каналов рис. 37-189, связи каналов с чакрами, связи чакр с тонкими телами рис. 35-187 и т. д.
    • методика обнаружения энергетических пробок в каналах эфирного тела (рис. 36-170)
    • определение ПБФ гомеостаза чакр (рис. 12-12, 33-157, 40)
    • определение ЭП чакр (рис. 13)
    6-1. Практическое занятие
    • Самодиагностика эфирного тела
    • Самодиагностика чакр
    • Самодиагностика канала почек (рис. 36-170)
    Часть 6-2. Самодиагностика тонких тел
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    • Задача – составить диагностическую кару состояния своих тонких тел
    • Вспоминаем тонкие тела (рис. 25-2)
    • Определение самых проблемных тонких тел Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 41). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)
    • Основные параметры тонких тел (рис. 42-6)
    • Повреждения тонких тел и связей Сколько? (рис. 27-13). Какие?(рис. 43-4)
    6-2. Практическое занятие
    • Самодиагностика тонких тел (рис. 25-2)
    • Нарушения в тонком теле.
    Часть 6-3. Самодиагностика центров сознания
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    • Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а) Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 26-3а). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)
    6-3. Практическое занятие
    Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а)

    • Самодиагностика центра сознания.
    Часть 7. Глубинные причины заболеваний
    волнового характера

    ·Глубинные причины волнового характера (влияние людей на людей)
    ·Инграммы
    ·Тонкоматериальные инфекции и сущности (ментальные, эфирные, астральные, земные духи)
    7-1. Практическое занятие
    ·Определение количества причин вызвавших заболевание
    ·Определение причин заболеваний волнового характера, инграмм, тонкоматериальных инфекций и сущностей
    Часть 8. Глубинные причины заболеваний.
    Каналы потери энергии и т. д.
    («ШАГ-2Б» рис. 3)

    Причины (рис. 44-14)
    • Связи с божественным и инфернальным мирами (рис. 52, 12-12)
    • Божественный и инфернальный мир, эгрегоры (рис. 53-74)
    • Каналы потери энергии (рис. 52, 27-13)
    8.1. Практическое занятие
    ·самодиагностика энергетических каналов …
    • Патогенная микрофлора и микрофауна
    • Последствия физических травм
    • Пространственное рассогласование энергоинформационного двойника
    8-2. Практическое занятие
    • Определение количества причин вызвавших заболевание (рис. 27-13)
    • Определение причин заболеваний (рис. 44-14)
    • Самодиагностика положения эфирного двойника (ПБФ, ЭП, смещение) (рис. 12-12)
    Часть 9.1. Вычисление параметров негативных агентов
    (Ф.И.О.) или условные координаты (x, y, z)
    («ШАГ-2Б» рис. 3)

    ·длина волны λ (лямбда) в метрах, (сантиметрах).
    ·Длина волны определяется по (рис. 27-13) (Ф)
    ·вычисление числового кода информационной (И) и энергетической (О) составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
    9-1. Практическое занятие

    ·определение длины волны λ (лямбда) патогенного агента (рис. 27-13)
    ·вычисление числового кода информационной и энергетической составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
    Часть 9.2. Почему возникли проблемы?

    ·Как организовать самозащиту?
    ·Проблемы надо начинать искать в себе
    ·Что во мне притягивает представителей тонкого мира?
    ·Ф.И.О. моих внутренних патогенных вибраций
    9-2. Практическое занятие

    ·Определение параметров «окон» личной уязвимости
    определение Ф.И.О. или (x, y, z) тех внутренних патогенных вибраций, которые делают меня уязвимым к внешним воздействиям, которые приводят к (указать конкретные свои проблемы)
    Часть10. Вибрационные ряды –
    основной инструмент Многомерной Медицины
    («ШАГ-3А»)

    • с чего начинать?
    • логика составления вибрационного ряда (рис. 3)
    1. Текстовая задача
    2. Перекодировка в символы
    3. Запуск и работа (резонатор, выбор места (рис. 7-77), зарядка, время работы (рис. 57-55, 27-13))
    Дополнительные излучения (рис. 55-41.1).
    • методика составления вибрационного ряда (каждый шаг проверяется на 100%) (рис. 12-12)
    • принципиальная установка, основные пункты (рис. 56)
    • перекодировка текстового задания в символы
    • вибрационный ряд - ментальная линза (рис. 3)
    • техника построения вибрационного ряда
    • запуск (резонатор, выбор места, зарядка)
    • время действия вибрационного ряда (рис. 57-55, 27-13)
    • ряд отработал? (рис. 12-12)
    Часть 11. Практическое занятие
    по построению вибрационного ряда

    Каждый шаг при построении В/Р желательно проверять по рис. 12 (0-100%)
    Часть 12. Алгоритм индивидуального подбора и
    применения лекарственных средств
    12.1. («ШАГ-3Б, 3В» и «ШАГ-4») Логика ММ (рис. 3)

    • Дополнительные способы лечения (рис. 71-39, 72-40)
    • выбор лекарственного средства (рис. 7-77, 67-82)
    • подбор дозировки (рис. 68)
    • количество приемов в день (рис. 27-13)
    • время приема (рис. 69-83)
    • длительность лечения (рис. 57-55)
    • Правильность выбора (рис. 12-12)
    12.2. Использование религиозных практик (рис. 70)
    12.3.. Экстренная помощь человеку

    • реанимационные точки
    12-1. Практическое занятие
    • нахождение и массаж реанимационных точек
    12.4. Ответы на вопросы участников семинара

    продающая страница


    стоимость 6000р.
     
  2. Похожие складчины
    1. Злата
    2. Злата
    3. Воин
    4. Юлик
    5. Злата
    6. Менеджер
    7. hp4s
    Загрузка...

Участники складчины Начальный курс Многомерной медицины смогут написать отзыв