1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: [KalachevaSchool] Бушующий океан — новые акварельные мини-курсы (Наталья Дюкова)

    19.09.2017: [ITVDN] ECMASCRIPT 6 (Сергей Рубец)

    19.09.2017: Бухучет и налогообложение для начинающих +1С: «Бухгалтерия 8.3» (Светлана Короткова)

    19.09.2017: Волшебный поцелуй (Ольга Штерн)

    19.09.2017: Как перестать играть в компьютерные игры и зачем это нужно (Михаил Горбунов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Денежный поток в интернет (Николай Мрочковский, Алексей Толкачев)

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

Открыто Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 7 июл 2016.

Цена:
45000р.
Взнос:
490р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

      Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
      Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
      Что вы получите после прохождения курса?
      Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.

      Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
      Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
      Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
      Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
      За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
      С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
      Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
      Лектор
      Андрей Осипов
      Первая неделя 18-24 июля
      • Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
        Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики
      • Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
        Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность
      • Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
        Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы
      • Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
        Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
      Вторая неделя 25-31 июля
      • Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
        Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками
      • Google Tag Manager. Основные возможности
        Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен
      • Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
        Польза: научитесь работать с Google Tag Manager
      • Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
        Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
      Третья неделя 1-5 августа
      • ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
        Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги
      • Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
        Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно
      • Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
        Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это
      • Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
        Польза: сможете анализировать данных


      Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге.
       

Участники складчины Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager смогут написать отзыв