1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Тизерный взрыв (Владимир Белозеров)

    21.02.2017: Бета-стимуляция (Ленни Россоловски)

    21.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    21.02.2017: ProfileSchool «Работа со звуком в Reaper» (Артур Орлов)

    21.02.2017: Система полного избавления от лишнего веса. без возврата ушедших кг (Дмитрий Кошелев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Наука о цвете: влияние, которого мы не видим (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 май 2016.

Цена:
5500р.
Взнос:
60р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 май 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Наука о цвете: влияние, которого мы не видим (Повтор)

      Наука о цвете: влияние, которого мы не видим
      How Colors Affect You: What Science Reveals


      Тут будут объединены две части курса. Цена составит за две части курса , примерно 450 рублей.
      Всем привет. Было решено, в качестве бонуса выдать курс из разряда психологии. Поэтому не стесняйтесь и оставайтесь с нами. Будет очень и нтересно. И так:
      ВЛИЯНИЕ НА ДРУГИХ








      Автор курса профессор Вильям Лэдвил
      Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты
      Все части объеденены
      Переводчик Born Free
      https://www.skladchik.biz/threads/Наука-о-цвете-влияние-которого-мы-не-видим-Часть-1из-2.89273/
      https://www.skladchik.biz/threads/Наука-о-цвете-влияние-которого-мы-не-видим-Часть-2-из-2.91596/



      Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
      Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.

      Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
      Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
      Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
      Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
      Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.

      Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.

      Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:

      Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
      Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
      Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:

      Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
      Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
      Взгляните на цвета по-другому
      В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:

      • Об истории и использовании цвета
      • Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
      • Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
      • Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.

      Целью курса является получение информации о том, как цвет влияет на разум, провоцируя нас на конкретные мысли и действия. Вы узнаете о связи между цветами и определенными настроениями, увидите потрясающие эксперименты и лабораторные исследования, и наконец поймете значение цветов, которые окружают вас ежедневно.

      Развенчание мифов о цвете
      Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль.
      Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что
      Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников.
      Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый
      Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше.
      Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch.
      с помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому.



       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Куплено

        Наука о цвете: влияние, которого мы не видим (Вильям Лэдвил)

        hp4s, 2 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Менеджер
        Открыто

        Наука о цвете: влияние, которого мы не видим -...

        Менеджер, 1 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        Наука о цвете: влияние, которого мы не видим (Часть 2 из...

        Менеджер, 12 окт 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Сталин
        Открыто

        Наука о цвете: влияние, которого мы не видим (Часть 1из 2)

        Сталин, 21 сен 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Злата
      6. Злата
      7. Менеджер
        Открыто

        Хронический тонзиллит. Наука побеждать.

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по здоровью