1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

    12.12.2017: Личная сила: Квантовый скачок (Алексей Похабов)(2017)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    12.12.2017: Лайфстрим: Я веду свой блог (Александр Сляднев, Елена Галант)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Нейромаркетинг: справочник потребителя

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 22 авг 2016.

Цена:
28500р.
Взнос:
310р.

Основной список:

1. dimjarastv
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 22 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Нейромаркетинг: справочник потребителя


    Нейромаркетинг: справочник потребителя
    Neuromarketing: a consumer's guide


    19 лекций
    Длительность курса 90 минут
    Переводчик born free


    Исследуйте, как маркетинг влияет на подсознательные триггеры, чтобы заставить нас покупать еще больше. Научитесь, как выработать иммунитет против этого.

    "Если ты покупаешь – или продаешь что-то, где-то, вам нужен этот курс!..» (из отзыва Анны Джордан)

    Этот чрезвычайно интересный и интерактивный курс поможет вам выяснить, как и почему маркетинг работает. Во-первых, нам потребуется понять, что служит триггерами для нас. Мы сделаем глубокое исследование процессов, которые отвечают за принятие решения на сознательном и подсознательном уровнях. Также я покажу вам массу примеров из настоящей жизни о том, как маркетинговые стратегии влияют на эти процессы.

    Современный маркетинг не ждал, что наука о нервной системе вот-вот начнет выдавать открытия о нашем мозге, чтобы начать применять эти принципы. Путем проб и ошибок, и в результате множества тестирований, маркетинговые отделы смогли разработать важные принципы, которые основаны на эмпирических доказательствах. Этот курс не только покажет, как это работает, основываясь на последних исследованиях, а также объяснит, почему это работает эффективно. Научная часть этого курса основана на последних исследованиях в области науки о нервной системе и психологии, и будет представлена для вас в доступной для понимания форме.

    И это не все. Как видите, это не курс о том, как применять науку о нервной системе, и о том, как использовать ее для вашей маркетинговой работы, хотя, возможно, вы можете использовать эту информацию для этого.

    Главная цель этого курса – обучить потребителей, которыми мы все являемся. Чтобы в следующий раз, когда у нас будет сильное желание купить что-то, мы сможем смотреть на вещи без маркетинговых крючков, и понять, не манипулируют ли нами или на самом ли деле нуждаемся и хотим купить эту вещь.

    В конце концов, этот курс о том, чтобы наделить вас силой. Это курс о том, как стать свободным от консюмеризма. Это о том, чтобы жить сознательно, и знать, когда с нами играют, и о том, чтобы делать правильный выбор.
     

Участники складчины Нейромаркетинг: справочник потребителя смогут написать отзыв