1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Платья без рукавов на любую фигуру (Галина Балановская)

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    15.12.2017: Домашняя косметика. Подарки на любой случай (Ольга Сивек)

    15.12.2017: Начни с нуля. Первый понятный курс для фотографа (Александр Заморин)

    15.12.2017: Торт: Кулинарный детектив (Светлана Кесоян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем AleksZand, 23 апр 2015.

Цена:
399р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
Оценить эту складчину: /5,
  1. 23 апр 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

    Автор



    Нейромаркетинг
    в действии.
    Как проникнуть в мозг покупателя
    [​IMG]

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Продажник
     

Участники складчины Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг... смогут написать отзыв