1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

    16.12.2017: WordPress 4.3. Готовый блог за 72 часа

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (eshopsales.ru)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 21 окт 2013.

Цена:
11350р.
Взнос:
124р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 окт 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (eshopsales.ru)

    Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (Видео)
    Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда. [/B]
    • Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
    • Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
    • Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?

    Подробная программа тренинга:

    "Маркетинг или раскрутка"

    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
    • Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
    • Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
    • Больше посетителей или больше продаж?
    • Почему SEO уже не дает результата?
    • Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
    • Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
    • Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
    • Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
    • Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
    • Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
    • Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
    • Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
    Конверсия: юзабилити
    • Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
    • Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
    • Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
    • Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
    • Способы повышения конверсии каталога товаров.
    • Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
    • Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.
    Конверсия: копирайтинг
    • Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
    • Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
    • Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
    • Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
    • Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
    • Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
    • Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
    "Эффективная реклама"
    • Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
    • 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
    • Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
    • Что рекламировать эффективнее?
    • Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
    • Успешные стратегии в контекстной рекламе
    • Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
    Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
    • В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
    • Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
    • Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
    • Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
    Реклама 2.0. Директ-мэйл
    • Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
    • Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
    • Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
    • Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
    • Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
    • Чем директ-мэйл отличается от спама
    • Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
    • Темы писем и заголовки.
    • Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
    • Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
    • Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
    Как продавать больше
    • 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
    • Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
    Выходим из ценовой конкуренции
    • Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
    • Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
    • Что такое эффективное ценообразование.
    • Работа с группами наценок
    • Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
    • Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
    • За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
    • Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
    • Повторные продажи как главный источник прибыли
    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)
    • Что такое юзабилити на самом деле, как это работает и почему Вам забыли об этом сказать. 30 фишек по увеличению конверсии.
    • Почему Ваша реклама так малоэффективна и получите готовые проверенные схемы увеличения эффективности рекламы в несколько раз.
    • Узнаете почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют
      - как достичь 17% конверсии в заказы с группы вконтакте,
      - как twitter может заменить SEO, при 0 затратах.
      - как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.
    • Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете почти никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 50% продаж.
    • Эффективные способы выхода (или снижения влияния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого. Конкретные примеры из практики и кейсы.
    • Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.
    • Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.
    • Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.

    Итак...

    Сколько Вы готовы заплатить,за эти знания с практическими примерами и подробными инструкциями по реализации? Если для Вас бизнес - это серьезно, то уж точно не меньше пары тысяч долларов...


     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (eshopsales.ru) смогут написать отзыв