1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Пошаговый прорыв (Станислав Литвиненко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Нетология] Аналитика для мобильных приложений

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Нетология] Аналитика для мобильных приложений

    Преподаватель: Мария Паскевич
    Аналитик в devtodev
    Длительность: 1 ч. 43 мин

    Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.


    На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.


    Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.


    • Введение и знакомство с автором курса
    • Зачем нужны аналитические системы?
    • Проверка знаний
    • Типы аналитических систем, их отличия
    • Проверка знаний
    • Внедрение аналитической системы
    • Проверка знаний
    • Метрики роста аудитории
    • Проверка знаний
    • Метрики вовлеченности
    • Проверка знаний
    • Метрики монетизации
    • Проверка знаний
    • Пользовательские события
    • Проверка знаний
    • Воронки конверсии + карты путей по приложению
    • Проверка знаний
    • Когортный анализ + сегментация
    • Проверка знаний
    • A/B-тестирование
    • Проверка знаний
    • Подведение итогов курса
    Продажник:

     

Участники складчины [Нетология] Аналитика для мобильных приложений смогут написать отзыв