1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Как стать девушкой - плюс 5 поток, ВСЕ лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков (Дмитрий Якушев)(2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Юлик, 7 дек 2017.

Цена:
14900р.
Взнос:
217р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/75
  1. 7 дек 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    [Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков (Дмитрий Якушев)(2016)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь в течение курса:
    • Обучение работе с формулами в Excel
      4 часа практики 4 часа теории
      Финансовая модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Компоновщик utm-меток для рекламных объявлений. Анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и Вконтакте. Шаблон создания и ведения медиаплана.
      1

    • Инструменты работы с большими таблицами
      6 часов практики 6 часов теории
      Работа с маркетинговыми-отчетами (автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировка и промежуточные итоги). Группировка данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Анализ таблиц с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).
      2

    • Визуализация данных в Excel
      6 часов практики 6 часов теории
      Анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Типов графиков. Стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Минидиаграммы, способы построения.

     

Участники складчины [Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков (Дмитрий Якушев)(2016) смогут написать отзыв