1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Юлик, 21 авг 2015.

Цена:
23900р.
Взнос:
371р.

Основной список:

1. Юлик 2. artem96 3. Anastasiasv
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/70
  1. 21 авг 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,...

    [​IMG]

    1. Создание контент-стратегии
    Введение в контент-маркетинг
    Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Наталья Куликова

    Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Разработка контент-стратегии
    Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства «Текстерра»

    Анализ целевой аудитории
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Анализ контент-стратегии конкурентов
    Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства «Текстерра»

    2. Типы контента и процессы их создания

    Поисковая оптимизация контента
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Качественные тексты: от структуры до содержания
    Ольга Соломатина, Выпускающий редактор ИД «Коммерсантъ»
    Ольга Соломатина
    Выпускающий редактор ИД «Коммерсантъ»

    Аудиоконтент: запись подкастов
    Максим Спиридонов, Генеральный директор «Нетологии»
    Максим Спиридонов
    Генеральный директор «Нетологии»

    Графический контент: фото, инфографика, презентации
    Марк Хлынов, Генеральный директор esPrezo
    Марк Хлынов
    Генеральный директор esPrezo

    Видеоконтент: от съемки до монтажа
    Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
    Родион Скрябин
    Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

    Вебинары, книги и исследования как особый вид контента
    Михаил Перегудов, Генеральный директор в компании «Партия еды»
    Михаил Перегудов
    Генеральный директор в компании «Партия еды»

    3. Каналы распространения контента

    Микроблоги
    Александр Заборовский, Технический директор агентства TrendMedia
    Александр Заборовский
    Технический директор агентства TrendMedia

    Instagram: возможности для бизнеса
    Александр Заборовский, Технический директор агентства TrendMedia
    Александр Заборовский
    Технический директор агентства TrendMedia

    Информационные ресурсы и блоги
    Артем Полянский, Сооснователь Zillion.net
    Артем Полянский
    Сооснователь Zillion.net

    Аудиоканалы
    Максим Спиридонов, Генеральный директор «Нетологии»
    Максим Спиридонов
    Генеральный директор «Нетологии»

    Социальные сети
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Каналы визуальной информации
    Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
    Родион Скрябин
    Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

    Видеоканалы
    Родион Скрябин, Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»
    Родион Скрябин
    Руководитель видеопродакшн «Нетологии-групп»

    Пресс-релизы и пресс-центр
    Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Наталья Куликова
    Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»

    Редакционная политика и тематическое планирование
    Наталья Куликова, Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
    Наталья Куликова
    Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»

    4. Основы email-маркетинга

    Email-рассылка
    Виталий Александров, Генеральный директор студии Out Of Cloud
    Виталий Александров
    Генеральный директор студии Out Of Cloud

    Ручные email-рассылки
    Александр Рысь, Маркетолог, руководитель Академии SendPulse
    Александр Рысь
    Маркетолог, руководитель Академии SendPulse

    Автоматические email-рассылки
    Артем Корхов, Менеджер продукта в студии email-маркетинга в Out of Cloud
    Артем Корхов
    Менеджер продукта в студии email-маркетинга в Out of Cloud

    5. Анализ эффективности контент-стратегии

    Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии
    Андрей Гавриков, Генеральный директор «Комплето»
    Андрей Гавриков
    Генеральный директор «Комплето»

    Подбор контент-команды и эффективное управление подрядчиками
    Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства «Текстерра»

    Управление репутацией
    Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
    Николай Смирнов
    Глава отдела маркетинга hiconversion.ru

    Авторское право
    Кирилл Митягин, Партнер юридического общества Nevsky IP Law
    Кирилл Митягин
    Партнер юридического общества Nevsky IP Law

    Анализ эффективности контент-стратегии
    Михаил Перегудов, Генеральный директор в компании «Партия еды»
    Михаил Перегудов
    Генеральный директор в компании «Партия еды»

     

Участники складчины [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг,... смогут написать отзыв