1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Психологическая игра «22 аркана» (Елена Аванесова)

    17.12.2017: Марафон сексуальности (Ольга Штерн)

    17.12.2017: Армия 2.0 Модуль №2 (Аяз Шабутдинов)

    17.12.2017: Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать (Дмитрий Портнягин)

    17.12.2017: Научиться быстро читать (Аудио-гипноз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Нетология] Оценка эффективности сотрудников...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Нетология] Оценка эффективности сотрудников...

    Оценка эффективности сотрудников кол-центра
    [​IMG]
    Автор:
    Елена Вецель
    Управляющий партнер компании OfisnogoPlanktona.Net
    Длительность: 22м
    Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

    Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

    На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.


    Вступление и знакомство с автором курса
    Оценка эффективности сотрудников
    Алгоритм аналитики переговоров
    KPI исходящих звонков
    Критерии оценки входящих звонков
    Подведение итогов курса
    Продажник:


    Стоимость: 490р
     

Участники складчины [Нетология] Оценка эффективности сотрудников... смогут написать отзыв