1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 2. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 1. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Длительный онлайн курс. Базовый уровень 6 (Ольга Веремеева)

    09.12.2016: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$ (Дмитрий Прокопенко)

    09.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто [Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2013.

Цена:
22900р.
Взнос:
249р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

      [Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
      30 октября - 30 декабря

      Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

      Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

      «Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

      Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

      Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
      Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:
      • Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию
      • Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи
      • Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность
      • Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию
      Продолжительность курса:

      2 месяца

      Ориентировочная нагрузка в неделю:

      • 4 часа лекций (вебинары и видеозаписи)
      • 2-3 часа онлайн-практики (вебинары)
      • 4 часа домашней работы
      Дополнительное общение участников, преподавателей и куратора курса в закрытой группе на Facebook и в личном кабинете

      Состав курса:

      Курс состоит из вступительной части, пяти основных блоков и заключительной консультационной сессии с преподавателями.

      Вступление: «Введение в контент-маркетинг»

      Общее понятие контент-маркетинга и организационные вопросы по курсу.

      Блок 1: «Формирование контентной стратегии»

      Создаем контент-стратегию на основе ваших бизнес-задач, потребностей клиентов и конкурентного поля. В этой части мы поговорим о месте контент-маркетинга среди других инструментов продвижения и преимуществах этого подхода, расскажем о методиках разработки стратегии в зависимости от конкретных целей, а также займемся анализом вашей целевой аудитории и разбором стратегии конкурентов для принятия взвешенных решений. По результатам изучения материалов первой части вы сможете выстроить основу вашей контент-стратегии — для её дальнейшей доработки и реализации в течение курса.

      Блок 2: «Типы контента и процессы их создания»

      Учимся создавать контент собственными силами. Мы будем работать с текстом, графикой, видео, аудио, вебинарами и некоторыми другими типами материалов, а затем оптимизируем их для поискового продвижения. На этом этапе вам необходимо определиться с видами контента, которые вы будете использовать в рамках разработанной стратегии, и более глубоко разобраться в каждом из них.

      Блок 3: «Каналы донесения контента до целевой аудитории и анализ их эффективности»

      Работаем над распространением и продвижением контента. Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие для вас каналы, как с ними работать, чтобы получить максимальный охват аудитории, и каким образом выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами. Это один из самых сложных и интересных блоков курса, ведь вы начнете претворять в жизнь свою контент-стратегию!

      Блок 4: «Управление репутацией»

      Контролируем информационное поле компании и влияем на её информационный имидж. В этом блоке вы узнаете о различных видах мониторига, сможете настроить отслеживание упоминаний в автоматическом режиме и научитесь эффективно работать с полученной информацией.

      Блок 5: «Управление командой и анализ эффективности проделанной работы»

      Оцениваем бюджеты, подбираем команду и грамотно ею управляем. В этом блоке мы расскажем о том, где и как искать подрядчиков, сколько им платить и как эффективно организовывать работу. Вы также познакомитесь с методиками оценки эффективности всего комплекса работ для своевременной корректировки стратегии. Это последняя часть курса, по окончании которой вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы начать полноценную работу над контент-продвижением.

      Консультационная сесия

      Презентация контент-стратегий студентов
      В течение курса вы научитесь:
      • Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
      • Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
      • Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
      • Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
      • Оценивать эффективность проделанной работы
      Стоимость:
      • до 16 октября - 23 100 руб.
      • до 23 октября - 26 000 руб.
      • до 30 октября - 28 900 руб.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
      2. Сталин
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        [Нетология] Как создать продающую презентацию (Евгений Ли)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
        Открыто

        [Нетология] Технология подбора персонала (Катерина Мелимук)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин