1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Пошаговый прорыв (Станислав Литвиненко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 авг 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Seninem
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 26 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса

    Современные стандарты клиентского сервиса
    [​IMG]
    Автор:
    Максим Поташев
    эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?»
    Длительность: 55м
    Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время?

    В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.

    Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

    Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.


    Вступление и знакомство с автором
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
    Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
    Сервис в В2В
    ВИП-сервис
    Подведение итогов курса
    Продажник:


    Стоимость: 490р
     

Участники складчины [Нетология] Современные стандарты клиентского сервиса смогут написать отзыв