1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Нетология] Возможности Яндекс.Метрики 2.0 для...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 7 ноя 2015.

Цена:
990р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Нетология] Возможности Яндекс.Метрики 2.0 для...

    Складчина доступна после завершения!

    [​IMG]
    Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

    Этот курс ориентирован на:
    • Веб-аналитиков
    • Интернет-маркетологов
    • Менеджеров проектов.

    «Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

    Содержание:
    1. Вступление и знакомство с автором
    2. KPI в веб-аналитике
    3. Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
    4. Настройка кода отслеживания и целей
    5. Анализ каналов привлечения трафика
    6. Оптимизация поискового трафика
    7. Оптимизация контекстной рекламы
    8. Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
    9. Техническая оптимизация сайта
    10. Юзабилити-анализ сайта
    11. Использование Вебвизора
    12. Анализ контента сайта
    13. Сводки
    14. Подведение итогов курса
     
  2. Похожие складчины
    1. Юлик
    2. Юлик
    3. Злата
    4. Воин
    5. hp4s
    6. Воин
    7. Юлик
    Загрузка...

Участники складчины [Нетология] Возможности Яндекс.Метрики 2.0 для... смогут написать отзыв