1. Новые покупки Показать еще

    24.04.2017: Профилактика и лечение почечных заболеваний (Елена Шведова)

    24.04.2017: Аудиотренинг "Где встретить принца?"(Ольга Полежаева)

    24.04.2017: Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО (Джефф Паттон)

    23.04.2017: Напряженные аспекты в гороскопе 2 (Павел Андреев)

    23.04.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

    21.04.2017: .Технология получения ответов на все свои вопросы.

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    15.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

Открыто Николай Мрочковский - Секреты B2B продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 сен 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Николай Мрочковский - Секреты B2B продаж

      [​IMG]

      Как увеличить продажи в B2B
      Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
      [Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]


      Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

      При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

      Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.​

      Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре
      1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
      2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
      Программа семинара
      1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
        Три основных метода конкуренции в B2B
      2. Ценность и цена — принципиальная разница
      3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
      4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
      5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
        Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
      6. Ключевое уравнение ценности
      7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
      8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
      9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
      10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
      11. Сравнение с ближайшими конкурентами
      12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
      13. День в жизни клиента
      14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
      15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
      16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
      17. Подготовка целевых коммерческих предложений
      18. Базовые решения и дополнительные опции
      19. Целевые предложения
      20. Ценность и стоимость дополнительных опций
      21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
      22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
      23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
      24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
      25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
      26. Ценовая стратегия в B2B
      27. Ценовая тактика в B2B
      Продающий сайт



      Цена
      20000 рублей.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Правила торга в недвижимости (Николай Мрочковский)

        Сталин, 16 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Ivanna
      3. hp4s
      4. hp4s
      5. hp4s
      6. hp4s
      7. Злата
        Открыто

        25 советов руководителю бизнеса (Николай Мрочковский)

        Злата, 26 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу