1. Новые покупки Показать еще

    26.07.2017: Платье детское(Ирина Паукште)

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    25.07.2017: Amazon FBA Coaching Courses, Andrei Kreicberg (2016)

    25.07.2017: VILKIPRO. 100-200т.р/месяц

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

[Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 7 июн 2015.

Цена:
429р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О...

      [​IMG]
      «Эта книга, как следует из названия, — о маркетинге. В некоторых отраслях маркетинг по-прежнему в фаворе. Все новые гиганты — Google, Amazon, Facebook и Apple — опираются именно на него. О преимуществах маркетингового мышления руководителей компаний, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ. Эта книга об ориентации своего бизнеса на Потребителей (с большой буквы) вашей продукции. Прочитать ее надо не один раз, она должна стать настольным руководством каждого бизнесмена или менеджера. Вы навсегда измените свое видение бизнеса, свое отношение к нему и достигнете таких же вершин, как и упомянутые компании. Удачи!»

      Михаил Симонов , президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
      Цитата
      «Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями».
      Нирадж Давар


      О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
      Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
      По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

      Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
      • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
      • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
      • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
      Кто автор
      Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.
      [​IMG]
       

Участники складчины [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О... смогут написать отзыв