1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    06.12.2016: Комплект семинаров для самостоятельных путешествий (Юрий Федоров)

    06.12.2016: OSAGO-SISTEM заработок от 3000 рублей в день!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты.

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 май 2013.

Цена:
506р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 май 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты.

      [​IMG]
      The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
      Автор: Дэвид Мирман Скотт

      Переводчики: Валерий Апанасик, Григорий Огибин
      Языки: Русский
      Издательство: Альпина Паблишер

      ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


      О книге:
      О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
      О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

      Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
      • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
      • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
      • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
      • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
      • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
      Для кого эта книга
      Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

      Кто автор
      Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.


      Формат: DJVU, PDF
      Цена: 506р
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Eugenia 91
      2. Сталин
      3. Менеджер
      4. Менеджер
        Открыто

        103 новые фишки активных продаж (Дмитрий Ткаченко)

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        (Декупаж) Новые техники

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Менеджер
        Открыто

        О бровях новые тенденции

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Имидж и стиль
      7. Менеджер
        Открыто

        Новые энергии красоты

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике