1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Пошаговый прорыв (Станислав Литвиненко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты.

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 14 май 2013.

Цена:
506р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты.

    [​IMG]
    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    Автор: Дэвид Мирман Скотт

    Переводчики: Валерий Апанасик, Григорий Огибин
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер

    ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816,978-5-9614-4298-4; 2013 г.


    О книге:
    О чем книга «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга «Новые правила маркетинга и PR» достойна прочтения
    • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    • Подводные камни новых медиа — о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    • Доверие — не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Мирман Скотт Дэвид — Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.


    Формат: DJVU, PDF
    Цена: 506р
     

Участники складчины Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты. смогут написать отзыв