1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Nuke 2х дневный интенсив!!!

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 9 сен 2014.

Цена:
7600р.
Взнос:
83р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Nuke 2х дневный интенсив!!!

      Nuke intensive 1!!!!
      Программа:

      День 1:
      Блок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.
      • знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
      • что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
      • разбор типичной ноды. Ноды Read, Write, Transform, Rotopaint, Viewer
      • нода Merge. Особенности и принцип работы. Режимы смешивания
      • сохранение проекта. Пайплайн
      • работа с альфа каналом
      • работа с секвенциями на таймлайне, viewer
      • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
      • инструментарий и правила ротоскопа
      Блок 2 — Трэкинг (планарный и точечный).

      • почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
      • разбор ноды трэкинга
      • варианты применение трэкинга
      • применение трэкинга с математическими оффсетами
      • планарный трэкинг. Mocha Pro. Передача а так же использование данных в Nuke
      • разбор возможных вариантов трэкинга
      • ноды Tracker, Transform, CornerPin
      Блок 3 — Цветокоррекция. Тайминг.

      • о битности изображения и цвете
      • режимы смешивания Merge. Premult, Unpremult
      • грэйдинг изображения
      • типы цветокоррекции
      • сведение точек черного и точек белого
      • практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
      • Работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
      • TimeWrap и OpticalFlow
      День 2:
      Блок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.

      • возможности каналов и слоев Nuke
      • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
      • шейдинг и визуализация
      • типы пассов и их применение
      • математика сложения пассов
      • раздельные операции с rgb и alpha каналом. Premultiply
      • пассы данных, uv, z, pp, normal
      • вспомогательное текстурирование по uv
      • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
      Блок 5 - Киинг, базовый инструментарий, использование каналов.

      • киинг для масок и цветокоррекции
      • использование информации в каналах
      • разбор ноды Keyer
      • разбор ноды keylight
      • разбор ноды primatte
      • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
      • совмещение различных инструментов киинга
      • особенности киинга киноматериала
      Блок 6 - Трехмерная часть Nuke, работа с геометрией, камерами, проекциями.

      • интерфейс и среда 3d в Nuke
      • построение сцены. Геометрия. Визуализация
      • Camera Maping
      • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
      • 3d трэкинг в Nuke
      • рендеринг
      Блок 7 — Ответы на вопросы. Оптимизация скрипта.

      • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
      • мелочи, которые могут угробить ваш шот. Способы предотвращения этого
      • полезные фишки из опыта преподавателей
      • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
      • ответы на нестандартные вопросы
      Продажник:




      Цена 200$
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [СG-SСНOОL] Nuke 2.0. Онлайн-тренинг по композитингу.

        Менеджер, 16 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        [online-vfx] Nuke: Compositing Artist

        Менеджер, 15 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        Открыто

        Clarisse iFX — AE, Nuke и 3Д редактор в одном

        Менеджер, 17 ноя 2014, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Быстрый Старт в NUKE. Часть 1 {ПОВТОР}

        Менеджер, 20 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Быстрый Старт в NUKE. Часть 3

        Менеджер, 6 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Быстрый Старт в NUKE. Часть 2

        Менеджер, 6 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Быстрый Старт в NUKE. Часть 1

        Менеджер, 6 сен 2014, в разделе: Переводы курсов