1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Objective-C. Уровень 2

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2014.

Цена:
8999р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Objective-C. Уровень 2

      Описание курса

      Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков системы iOS 7.

      *Требование: иметь компьютер Macintosh с XCode или виртуальную машину с OS X и XCode.

      Программа курса
      Лекция 1. Основы проектирования и разработки
      • Введение в курс "Objective-C. Уровень 2"
      • Знакомство со слушателями
      • Что такое жизненный цикл ПО
      • Виды моделей жизненных циклов
      • Developer ID, и зачем он нужен
      • Виды сертификатов
      • Основные этапы публикации приложений
      • Как публиковать корпоративное приложение
      • Системы контроля версий и мы
      • Правила использования СКВ - Git
      • Командная разработка приложения
      • Remote репозиторий на GitHub
      • Основы работы с физическими свойствами объектов интерфейса
      Лекция 2. Основы проектирования и разработки
      • Ответы на вопросы по домашнему заданию
      • Правильное проектирование дизайна приложения
      • Основные требования и спецификации Apple к приложению
      • Где и как лучше проектировать интерфейс приложения
      • Где и как лучше проектировать иконки приложения
      • XCode 5, новые возможности
      • Формат данных XML, jSON
      • Парсинг данных XML, jSON
      • Что такое Table View
      • TableView. Типы ячеек
      • Что такое Collection View
      • CollectionView. Настройка представления
      • Вывод данных из XML, jSON в TableView и CollectionView
      • Виды паттернов XCode
      • Механизм Segue
      • Navigation Bar и Tool Bar (особенности и отличия)
      • Modal, Push

      Лекция 3. Использование фреймворков, часть 1
      • Работа с изображениями
      • Алгоритмы преобразования изображений
      • Свой Instagram
      • Сохранение преобразованных изобрежений в фото альбом
      Лекция 4. Использование фреймворков, часть 2
      • Работа с видео данными
      • Загрузка видео по URL
      • Буфферизация видео файла
      • Работа со звуком
      • Работа с технологией WebKit
      • Работа с геолокацией и картами

      Лекция 5. Использование фреймворков, часть 3
      • Распознавание кодов (qr, штрих-, pdf417 и т.д)
      • Синтезация речи
      • Custom переходы
      • Quartz анимация
      • Координатная 2d плоскость
      • Отрисовка основных 2d примитивов
      • Броуновская модель движения атомов
      • Работа с гироскопом
      • Работа с акселерометром
      Лекция 6. OpenGL ES
      • Что такое OpenGL и OpenGL ES
      • Создание шаблона 3d проекта
      • Основные компоненты OpenGL ES
      • Что такое Buffer и как он используется в OpenGL ES
      • Точка, глобальное понятие о самом важном
      • Отрисовка 3d объектов
      • Анимация 3d объектов
      • Связка с акселерометром

      Лекция 7. Разработка 2d игры
      • Что такое SpriteKit
      • Основные компоненты SpriteKit
      • Основы работы со SpriteKit
      • Основы разработки игр
      • Разработка космического шутера
      Лекция 8. Unity3d
      • Что такое Unity3d
      • Основы работы с Unity3d
      • Как правильно писать скрипты на Unity3d
      • Преимущества использования Unity3d

      Лекция 9. Банки и базы данных, часть 1
      • Первые базы данных
      • Что такое СУБД
      • Реляционная база данных
      • Реляционная алгебра. Логика баз данных
      • Что такое ER-диаграмма
      • Сущности и атрибуты сущностей ER-диаграммы
      • Связи сущностей, виды связей
      • От сущностей к отношениям базы данных
      • Нормальные формы отношений
      • Первичные, внешние и составные ключи
      • Построение базы данных
      • Язык SQL
      • Основные запросы языка SQL (select, insert, update и delete)
      • Триггеры, что такое и зачем
      Лекция 10. Банки и базы данных, часть 2
      • Методы отправки запросов на сервер
      • Построение клиент-серверного приложения
      • GET, POST запросы
      • Ассинхронная и синхронная связь

      Лекция 11. Работа с Core Data
      • Что такое Core Data
      • Проекты с Core Data
      • Что такое сущности и связи
      • Создание сущностей и связей
      • Разновидности связей
      • Вставка, редактирование и удаление в Core Data
      Лекция 12. Бонус-лекция
      • Что такое локализация
      • Как построить мультиязычное приложение
      • Шаги публикации в AppStore
      • Что такое Bundle Identifier
      • Что такое SKU и хитрости с ним
      • Публикация приложения в AppStore
      • Подведение итогов курса
      • Награждение победителя курса
      • Выдача онлайн-сертификатов
      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Курс "Objective-C. Уровень 1" [повтор]

        Менеджер, 12 июн 2014, в разделе: Курсы по программированию
      2. Менеджер
        Открыто

        [Seelentera] Objective-C. Уровень 1

        Менеджер, 15 дек 2013, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Objective-C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1

        Менеджер, 12 ноя 2013, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Открыто

        Сила Objective-C 2.0. (Мэтт Гэлловей)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        The NSHipster Fake Book (Objective-C)

        Менеджер, 18 апр 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Программирование на Objective-C

        Менеджер, 19 окт 2014, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Программирование для iOS 7. Основы Objective-C, Xcode и Cocoa

        Менеджер, 18 мар 2014, в разделе: Электронные книги