1. Новые складчины Показать еще

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Objective-C. Уровень 2

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2014.

Цена:
8999р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Objective-C. Уровень 2

      Описание курса

      Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков системы iOS 7.

      *Требование: иметь компьютер Macintosh с XCode или виртуальную машину с OS X и XCode.

      Программа курса
      Лекция 1. Основы проектирования и разработки
      • Введение в курс "Objective-C. Уровень 2"
      • Знакомство со слушателями
      • Что такое жизненный цикл ПО
      • Виды моделей жизненных циклов
      • Developer ID, и зачем он нужен
      • Виды сертификатов
      • Основные этапы публикации приложений
      • Как публиковать корпоративное приложение
      • Системы контроля версий и мы
      • Правила использования СКВ - Git
      • Командная разработка приложения
      • Remote репозиторий на GitHub
      • Основы работы с физическими свойствами объектов интерфейса
      Лекция 2. Основы проектирования и разработки
      • Ответы на вопросы по домашнему заданию
      • Правильное проектирование дизайна приложения
      • Основные требования и спецификации Apple к приложению
      • Где и как лучше проектировать интерфейс приложения
      • Где и как лучше проектировать иконки приложения
      • XCode 5, новые возможности
      • Формат данных XML, jSON
      • Парсинг данных XML, jSON
      • Что такое Table View
      • TableView. Типы ячеек
      • Что такое Collection View
      • CollectionView. Настройка представления
      • Вывод данных из XML, jSON в TableView и CollectionView
      • Виды паттернов XCode
      • Механизм Segue
      • Navigation Bar и Tool Bar (особенности и отличия)
      • Modal, Push

      Лекция 3. Использование фреймворков, часть 1
      • Работа с изображениями
      • Алгоритмы преобразования изображений
      • Свой Instagram
      • Сохранение преобразованных изобрежений в фото альбом
      Лекция 4. Использование фреймворков, часть 2
      • Работа с видео данными
      • Загрузка видео по URL
      • Буфферизация видео файла
      • Работа со звуком
      • Работа с технологией WebKit
      • Работа с геолокацией и картами

      Лекция 5. Использование фреймворков, часть 3
      • Распознавание кодов (qr, штрих-, pdf417 и т.д)
      • Синтезация речи
      • Custom переходы
      • Quartz анимация
      • Координатная 2d плоскость
      • Отрисовка основных 2d примитивов
      • Броуновская модель движения атомов
      • Работа с гироскопом
      • Работа с акселерометром
      Лекция 6. OpenGL ES
      • Что такое OpenGL и OpenGL ES
      • Создание шаблона 3d проекта
      • Основные компоненты OpenGL ES
      • Что такое Buffer и как он используется в OpenGL ES
      • Точка, глобальное понятие о самом важном
      • Отрисовка 3d объектов
      • Анимация 3d объектов
      • Связка с акселерометром

      Лекция 7. Разработка 2d игры
      • Что такое SpriteKit
      • Основные компоненты SpriteKit
      • Основы работы со SpriteKit
      • Основы разработки игр
      • Разработка космического шутера
      Лекция 8. Unity3d
      • Что такое Unity3d
      • Основы работы с Unity3d
      • Как правильно писать скрипты на Unity3d
      • Преимущества использования Unity3d

      Лекция 9. Банки и базы данных, часть 1
      • Первые базы данных
      • Что такое СУБД
      • Реляционная база данных
      • Реляционная алгебра. Логика баз данных
      • Что такое ER-диаграмма
      • Сущности и атрибуты сущностей ER-диаграммы
      • Связи сущностей, виды связей
      • От сущностей к отношениям базы данных
      • Нормальные формы отношений
      • Первичные, внешние и составные ключи
      • Построение базы данных
      • Язык SQL
      • Основные запросы языка SQL (select, insert, update и delete)
      • Триггеры, что такое и зачем
      Лекция 10. Банки и базы данных, часть 2
      • Методы отправки запросов на сервер
      • Построение клиент-серверного приложения
      • GET, POST запросы
      • Ассинхронная и синхронная связь

      Лекция 11. Работа с Core Data
      • Что такое Core Data
      • Проекты с Core Data
      • Что такое сущности и связи
      • Создание сущностей и связей
      • Разновидности связей
      • Вставка, редактирование и удаление в Core Data
      Лекция 12. Бонус-лекция
      • Что такое локализация
      • Как построить мультиязычное приложение
      • Шаги публикации в AppStore
      • Что такое Bundle Identifier
      • Что такое SKU и хитрости с ним
      • Публикация приложения в AppStore
      • Подведение итогов курса
      • Награждение победителя курса
      • Выдача онлайн-сертификатов
      Продажник
       

Участники складчины Objective-C. Уровень 2 смогут написать отзыв