1. Новые покупки Показать еще

    24.04.2017: JD Beautiful World Actions: Vignettes (Jessica Drossin)

    24.04.2017: Аудиотренинг "Где встретить принца?"(Ольга Полежаева)

    24.04.2017: After People Photoshop Action (graphicriver.net)

    24.04.2017: Текст для фотографа

    24.04.2017: Шумы SithiSound. Заклинания 2 (Андрей Дуйко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

    21.04.2017: .Технология получения ответов на все свои вопросы.

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    15.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

Открыто Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 31 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 31 янв 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

      Обнимите своих клиентов
      Практика выдающегося обслуживания

      [​IMG]
      О книге
      О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

      Для кого эта книга

      В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

      Фишки

      Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.

      На основе книги создан авторский курс CRM.

      От автора

      Чтобы «обнять» покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: «Роб! Рад снова вас видеть». А потом: «Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?» И в довершение: «Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер».

      Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Нам это удается благодаря базе данных, хранящей анкеты более 115 тысяч покупателей. Мы знаем, что и когда приобрел у нас каждый из них на протяжении всей истории нашего знакомства. Мы знаем их размеры, предпочтения в области бренда, стиля и цвета. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе — всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: «Что с Люси?» Мы знаем, как зовут его собаку.

      Но мы не проводим официальные исследования (кроме опросов на предмет удовлетворенности клиентов) и не допрашиваем людей с пристрастием. Все это мы узнаем, общаясь, прислушиваясь, выстраивая отношения во время продажи. Здесь действует принцип: «Интересоваться, но не совать нос куда не следует». Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию.

      Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет.

      Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.

      Скрытый текст:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Сталин, 23 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Открыто

        Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

        Менеджер, 30 апр 2013, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
        Открыто

        Как достичь своих целей (Арина Полях)

        Сталин, 23 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Воин
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Паркова для своих доменов и не только - CMS Parking Domain

        Менеджер, 25 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы