1. Новые покупки Показать еще

    26.02.2017: Тренинг "Master codes" (Ильдар Нургалиев)

    26.02.2017: Английский на слух по фильму “Bridget Jones’s Diary” (Алёна Ермолина)

    26.02.2017: Нефритовые любовные практики (Алина Шмыголь)

    26.02.2017: Секреты притяжения денег и мужчин (Алексей Чернозём)

    26.02.2017: bCAD Мебель. Основы проектирования корпусной мебели

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    26.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 30 апр 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 апр 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

      Электронная книга
      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания.
      Джек Митчелл

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер

      Дата выхода: 2013
      Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
      ISBN: 978-5-91657-669-6

      Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
      Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.


      250 р.

      И в добавок предлагаю взять еще две следующие книги:

      Электронная книга
      Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
      Дэниел Гоулман

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
      Дата выхода: 2013
      Объем: 550 стр., 2 иллюстрации
      ISBN: 978-5-91657-684-9

      Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
      Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго?
      Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.


      250 р.

      Электронная книга
      Сам себе MBA. Самообразование на 100%.
      Джош Кауфман

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
      Дата выхода: 2012
      Объем: 470 стр., 1 иллюстрация
      ISBN: 978-5-91657-287-2

      Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
      Джош Кауфман уверен: вы добьетесь бо́льших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. В своей книге он излагает основы предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента, объясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
      Из многочисленных теорий и концепций автор отбирает наиболее ценные идеи и подает их в форме простых и запоминающихся ментальных моделей, которые могут быть применены для решения любых бизнес-задач.


      250 р.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

        Сталин, 31 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Сталин, 23 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        Паркова для своих доменов и не только - CMS Parking Domain

        Менеджер, 25 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        Нетехнический ТРИЗ/Икаэринг: прокачать своих...

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии