1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Уникальная система привлечения целевых клиентов. До 1000 клиентов в сутки!

    29.04.2017: Глубокое расслабление и оздоровительные оргазмы в любом возрасте (Маргарита Левченко)

    29.04.2017: Интенсив "Психолог на миллион" (Константин Артемьев)

    29.04.2017: Антираковая диета.Продукты, которые мы должны есть, чтобы защититься от опасного недуга (Давид Хаят)

    29.04.2017: Пшеничные килограммы. Как углеводы разрушают тело и мозг (Вильям Дэвис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Мастер-класс: Как не стареть после менопаузы (Татьяна Шаповалова)

Открыто Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 30 апр 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 апр 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

      Электронная книга
      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания.
      Джек Митчелл

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер

      Дата выхода: 2013
      Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
      ISBN: 978-5-91657-669-6

      Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
      Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.


      250 р.

      И в добавок предлагаю взять еще две следующие книги:

      Электронная книга
      Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
      Дэниел Гоулман

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
      Дата выхода: 2013
      Объем: 550 стр., 2 иллюстрации
      ISBN: 978-5-91657-684-9

      Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
      Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго?
      Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.


      250 р.

      Электронная книга
      Сам себе MBA. Самообразование на 100%.
      Джош Кауфман

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
      Дата выхода: 2012
      Объем: 470 стр., 1 иллюстрация
      ISBN: 978-5-91657-287-2

      Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
      Джош Кауфман уверен: вы добьетесь бо́льших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. В своей книге он излагает основы предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента, объясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
      Из многочисленных теорий и концепций автор отбирает наиболее ценные идеи и подает их в форме простых и запоминающихся ментальных моделей, которые могут быть применены для решения любых бизнес-задач.


      250 р.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

        Сталин, 31 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Сталин, 23 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
      4. Сталин
        Открыто

        Как достичь своих целей (Арина Полях)

        Сталин, 23 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Воин
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Паркова для своих доменов и не только - CMS Parking Domain

        Менеджер, 25 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы