1. Новые покупки Показать еще

    20.09.2017: Простатит - секретные материалы (Дмитрий Тисцов)

    20.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    20.09.2017: Priime Presets for Lightroom (priime.com)

    20.09.2017: Сценарий своими руками 4. Комплект «ВИП» (Сергей Ретивых)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Образование: Маркетинг, реклама, продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 мар 2015.

Цена:
21р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 мар 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Образование: Маркетинг, реклама, продажи

      Маркетинг в образовании взрослых

      Marketing in Adult Education

      [​IMG]

      Занятия проводит Дмитрий Гудзенко – директор Центра «Специалист»

      Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций

      Вы занимаетесь обучением взрослых, организуете курсы, семинары или конференции? Узнайте, как сделать это более эффективно! Пройдите курс, освойте и применяйте стандарты Ассоциации LERN (США) и опыт Центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по маркетингу Ваших услуг.

      Ожидаемая окупаемость: 10 рублей дополнительного дохода для Вашей организации на 1 рубль затрат.

      По окончании курса Вы получите цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе. Вы узнаете основные принципы маркетинга учебных центров и получите практические рекомендации по их применению. Освоите методику оценки новых курсов, ценообразование, бюджетирование учебных программ, получите ценные советы по работе с клиентами. Научитесь составлять стратегический план, маркетинговый план, должностные инструкции, определять структуру организации.

      В курс включены актуальные рекомендации с конференции LERN (США).

      Наряду с темами «От очного обучения – к вебинарам» и «Открытое обучение – уникальный способ повысить качество обучения и доходы учебного центра»впервые за всё время чтения курса будет рассмотрена тема «Очно-заочное обучение – практика Центра Специалист».

      Курс готовит к экзамену на статус CPP (Certified Program Planner).

      Курс предназначен для всех, кто организует платное обучение взрослых или собирается это делать.


      Цель курса:
      • Дать систему построения маркетинга в образовании взрослых (программа CPP LERN)
      • Познакомить с опытом маркетинга в НОУ «Специалист» и других успешных участников рынка по обучению взрослых

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе
      • Умение использовать экономическую модель LERN
      • Знание основных принципов маркетинга и применение их к образованию
      • Практические рекомендации по рекламе, ценообразованию, разработке новых курсов, аналитике, работы с клиентами и т.п.
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса


      Модуль 1. Как учатся взрослые
      • Терминология.
      • Ключевые показатели.
      • Особенности обучения взрослых.
      • Требования к преподавателю.

      Модуль 2. Финансовый план и бюджетирование
      • Доходы и расходы.
      • Шаблон для финансового анализа и его использование.
      • Статьи расходов и маржинальная прибыль (рекомендации по %%).
      • Самоокупаемость, точка безубыточности, точка запуска группы.
      • Использование результатов анализа.
      • Методы повышения маржинальной прибыли.
      • Бюджетирование.

      Модуль 3. Печатные материалы как основной инструмент маркетинга
      • Разработка каталога – принцип AIDA.
      • Тексты, которые продают.
      • Требования к описаниям курсов.
      • Какие слова использовать.
      • Как писать о преподавателях.
      • Логистика.
      • Специфика печатных материалов для курсов / разовых мероприятий.

      Модуль 4. Маркетинг
      • Особенности маркетинга на современном этапе.
      • Основные положения маркетинга.
      • Сегментирование.
      • Прямой маркетинг.
      • Показатели.
      • Эмоциональная составляющая.
      • Стратегии и практики.
      • Годовой маркетинговый план.
      • Учёт демографических различий.
      • Маркетинг в Сети.

      Модуль 5. Реклама и продвижение
      • Эффективное продвижение.
      • Эксперимент (тестирование и отслеживание).
      • Методики отслеживания.
      • Обработка откликов.
      • Списки рассылки.
      • Правила успешного маркетинга.
      • Интернет и электронная почта.

      Модуль 6. Анализ потребностей. Оценка результатов обучения
      • Рекомендации по анализу потребностей.
      • Модель 8 этапов.
      • Идентификация проблемы.
      • Создание опроса.
      • Виды опросов.

      Модуль 7. Разработка новых курсов. Планирование и развитие
      • Определение целей.
      • Рекомендации по разработке новых курсов.
      • Какие курсы дают деньги?
      • 10 правильных вопросов для успеха.
      • Что должны знать сотрудники.
      • Опросник к курсу.
      • Демографическая и маркетинговая информация.
      • Отзывы.

      Модуль 8. Анализ курсов. Экономический прогноз
      • Уровни аналитики.
      • Направления.
      • Ключевые формулы.
      • Прогнозирование доходов и регистраций.
      • Сравнительный анализ.
      • Отказы и борьба с ними.

      Модуль 9. Как устанавливать цены на курсы? Ценообразование
      • Как сообщать цены.
      • Ценовые пороги.
      • Цена как часть имиджа.
      • «Заниженная самооценка».
      • Когда и как повышать / понижать цены.
      • Ценовые стратегии.
      • Цены на курсы.

      Модуль 10. Качество сервиса
      • Слушатели как потребители.
      • Отработка заявок.
      • Телемаркетинг.
      • Превращение звонков в регистрации.
      • Взаимоотношения с клиентами.
      • Жалобы и претензии, возвраты.
      • Процедуры регистрации.

      Модуль 11. Кадры
      • Идеальная структура учебного центра.
      • Метрики – ключевые показатели эффективности (KPI).
      • Руководитель, операции, продажи, развитие, маркетинг.
      • Пример описания должности.

      Модуль 12. Стратегический план
      • Маркетинговый план vs. Стратегический план.
      • Шаблон и пример стратегического плана.

      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
      Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия
      По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе. 72

      Данный курс пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .


      ВАЖНО!!!
      Дата проведения курса
      08.04.2015 -
      10.04.2015

      Следующий поток лишь в сентябре




       

Участники складчины Образование: Маркетинг, реклама, продажи смогут написать отзыв