1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Образование: Маркетинг, реклама, продажи

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 17 мар 2015.

Цена:
21р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 мар 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Образование: Маркетинг, реклама, продажи

    Маркетинг в образовании взрослых

    Marketing in Adult Education

    [​IMG]

    Занятия проводит Дмитрий Гудзенко – директор Центра «Специалист»

    Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций

    Вы занимаетесь обучением взрослых, организуете курсы, семинары или конференции? Узнайте, как сделать это более эффективно! Пройдите курс, освойте и применяйте стандарты Ассоциации LERN (США) и опыт Центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по маркетингу Ваших услуг.

    Ожидаемая окупаемость: 10 рублей дополнительного дохода для Вашей организации на 1 рубль затрат.

    По окончании курса Вы получите цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе. Вы узнаете основные принципы маркетинга учебных центров и получите практические рекомендации по их применению. Освоите методику оценки новых курсов, ценообразование, бюджетирование учебных программ, получите ценные советы по работе с клиентами. Научитесь составлять стратегический план, маркетинговый план, должностные инструкции, определять структуру организации.

    В курс включены актуальные рекомендации с конференции LERN (США).

    Наряду с темами «От очного обучения – к вебинарам» и «Открытое обучение – уникальный способ повысить качество обучения и доходы учебного центра»впервые за всё время чтения курса будет рассмотрена тема «Очно-заочное обучение – практика Центра Специалист».

    Курс готовит к экзамену на статус CPP (Certified Program Planner).

    Курс предназначен для всех, кто организует платное обучение взрослых или собирается это делать.


    Цель курса:
    • Дать систему построения маркетинга в образовании взрослых (программа CPP LERN)
    • Познакомить с опытом маркетинга в НОУ «Специалист» и других успешных участников рынка по обучению взрослых

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе
    • Умение использовать экономическую модель LERN
    • Знание основных принципов маркетинга и применение их к образованию
    • Практические рекомендации по рекламе, ценообразованию, разработке новых курсов, аналитике, работы с клиентами и т.п.
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса


    Модуль 1. Как учатся взрослые
    • Терминология.
    • Ключевые показатели.
    • Особенности обучения взрослых.
    • Требования к преподавателю.

    Модуль 2. Финансовый план и бюджетирование
    • Доходы и расходы.
    • Шаблон для финансового анализа и его использование.
    • Статьи расходов и маржинальная прибыль (рекомендации по %%).
    • Самоокупаемость, точка безубыточности, точка запуска группы.
    • Использование результатов анализа.
    • Методы повышения маржинальной прибыли.
    • Бюджетирование.

    Модуль 3. Печатные материалы как основной инструмент маркетинга
    • Разработка каталога – принцип AIDA.
    • Тексты, которые продают.
    • Требования к описаниям курсов.
    • Какие слова использовать.
    • Как писать о преподавателях.
    • Логистика.
    • Специфика печатных материалов для курсов / разовых мероприятий.

    Модуль 4. Маркетинг
    • Особенности маркетинга на современном этапе.
    • Основные положения маркетинга.
    • Сегментирование.
    • Прямой маркетинг.
    • Показатели.
    • Эмоциональная составляющая.
    • Стратегии и практики.
    • Годовой маркетинговый план.
    • Учёт демографических различий.
    • Маркетинг в Сети.

    Модуль 5. Реклама и продвижение
    • Эффективное продвижение.
    • Эксперимент (тестирование и отслеживание).
    • Методики отслеживания.
    • Обработка откликов.
    • Списки рассылки.
    • Правила успешного маркетинга.
    • Интернет и электронная почта.

    Модуль 6. Анализ потребностей. Оценка результатов обучения
    • Рекомендации по анализу потребностей.
    • Модель 8 этапов.
    • Идентификация проблемы.
    • Создание опроса.
    • Виды опросов.

    Модуль 7. Разработка новых курсов. Планирование и развитие
    • Определение целей.
    • Рекомендации по разработке новых курсов.
    • Какие курсы дают деньги?
    • 10 правильных вопросов для успеха.
    • Что должны знать сотрудники.
    • Опросник к курсу.
    • Демографическая и маркетинговая информация.
    • Отзывы.

    Модуль 8. Анализ курсов. Экономический прогноз
    • Уровни аналитики.
    • Направления.
    • Ключевые формулы.
    • Прогнозирование доходов и регистраций.
    • Сравнительный анализ.
    • Отказы и борьба с ними.

    Модуль 9. Как устанавливать цены на курсы? Ценообразование
    • Как сообщать цены.
    • Ценовые пороги.
    • Цена как часть имиджа.
    • «Заниженная самооценка».
    • Когда и как повышать / понижать цены.
    • Ценовые стратегии.
    • Цены на курсы.

    Модуль 10. Качество сервиса
    • Слушатели как потребители.
    • Отработка заявок.
    • Телемаркетинг.
    • Превращение звонков в регистрации.
    • Взаимоотношения с клиентами.
    • Жалобы и претензии, возвраты.
    • Процедуры регистрации.

    Модуль 11. Кадры
    • Идеальная структура учебного центра.
    • Метрики – ключевые показатели эффективности (KPI).
    • Руководитель, операции, продажи, развитие, маркетинг.
    • Пример описания должности.

    Модуль 12. Стратегический план
    • Маркетинговый план vs. Стратегический план.
    • Шаблон и пример стратегического плана.

    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе. 72

    Данный курс пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .


    ВАЖНО!!!
    Дата проведения курса
    08.04.2015 -
    10.04.2015

    Следующий поток лишь в сентябре




     
  2. Похожие складчины
    1. hp4s
    2. Воин
    3. hp4s
    4. hp4s
    5. Воин
    6. hp4s
    7. hp4s
    Загрузка...

Участники складчины Образование: Маркетинг, реклама, продажи смогут написать отзыв