1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Система полного избавления от лишнего веса. без возврата ушедших кг (Дмитрий Кошелев)

    20.02.2017: ProfileSchool «Работа со звуком в Reaper» (Артур Орлов)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    20.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 8 янв 2016.

Цена:
7990р.
Взнос:
87р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,...

      Автор: Алексей Князев
      День 1 - Вконтакте
      • Общая информация по таргетингу
      • Особенности продаж таргетингом
      • Применение таргетинга в разных сферах
      • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
      • Особенности аудитории ВКонтакте
      • Принципы составления эффективных объявлений
      • Применение каждого формата рекламных объявлениий
      • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
      • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
      • Дни рождения - особенности и способы применения

      День 2 - Вконтакте
      • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
      • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
      • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
      • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
      • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
      • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
      • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
      • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
      • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
      • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

      День 3 - Вконтакте
      • Разбор домашних заданий
      • Разбор кейсов по ВКонтакте
      • Ответы на глобальные вопросы

      День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
      • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
      • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
      • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
      • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
      • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
      • Настройка на целевую аудиторию
      • Правильный выбор и использование интересов аудитории
      • Временные рамки таргетированной рекламы
      • Цена и охват рекламных кампаний
      • Карма аккаунта
      • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
      • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
      • Сообщества
      • Мобильные и веб сайты
      • Мобильные игры и приложения
      • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
      • Ответы на мелкие вопросы

      День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
      • Разбор домашних заданий
      • Разбор кейсов по Таргетmail.ru
      • Ответы на глобальные вопросы

      День 6 - Facebook
      • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
      • Применение различных форматов рекламы
      • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
      • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
      • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
      • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
      • Методика снижения цен
      • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
      • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
      • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

      День 7 - Facebook
      • Разбор домашнего задания
      • Разбор кейсов
      • Ответы на вопросы
       
      Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Обучение настройке таргетированной рекламы. Вконтакте,...

        Менеджер, 3 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. hp4s
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Обучение настройке таргетированной рекламы в...

        Менеджер, 4 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. AleksZand
        Открыто

        Обучение дропшиппингу на Amazon (Андрей Полищук)

        AleksZand, 3 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу