1. Новые покупки Показать еще

    30.05.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    30.05.2017: Инвестиции в криптовалюты

    30.05.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    30.05.2017: 27 ритуалов для привлечения богатства (Игорь Алимов)

    30.05.2017: Торговая стратегия "Спецназ" (Александр Кононов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.05.2017: Готовые Модули для сборки Мини Интернет Магазина (Андрей Громов)(2017)

    28.05.2017: Крой и Шитье - Метод Любакс (полный комплект)

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Как стать видеоблоггером. Практический курс по запуску своего блога на YouTube (Yoola)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

Открыто

Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 8 янв 2016.

Цена:
7990р.
Взнос:
87р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 янв 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте,...

      Автор: Алексей Князев
      День 1 - Вконтакте
      • Общая информация по таргетингу
      • Особенности продаж таргетингом
      • Применение таргетинга в разных сферах
      • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
      • Особенности аудитории ВКонтакте
      • Принципы составления эффективных объявлений
      • Применение каждого формата рекламных объявлениий
      • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
      • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
      • Дни рождения - особенности и способы применения

      День 2 - Вконтакте
      • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
      • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
      • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
      • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
      • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
      • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
      • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
      • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
      • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
      • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

      День 3 - Вконтакте
      • Разбор домашних заданий
      • Разбор кейсов по ВКонтакте
      • Ответы на глобальные вопросы

      День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
      • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
      • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
      • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
      • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
      • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
      • Настройка на целевую аудиторию
      • Правильный выбор и использование интересов аудитории
      • Временные рамки таргетированной рекламы
      • Цена и охват рекламных кампаний
      • Карма аккаунта
      • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
      • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
      • Сообщества
      • Мобильные и веб сайты
      • Мобильные игры и приложения
      • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
      • Ответы на мелкие вопросы

      День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
      • Разбор домашних заданий
      • Разбор кейсов по Таргетmail.ru
      • Ответы на глобальные вопросы

      День 6 - Facebook
      • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
      • Применение различных форматов рекламы
      • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
      • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
      • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
      • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
      • Методика снижения цен
      • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
      • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
      • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

      День 7 - Facebook
      • Разбор домашнего задания
      • Разбор кейсов
      • Ответы на вопросы
       
      Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. hp4s
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 4 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. AleksZand
      5. Злата
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто
        Сталин, 25 май 2017 в 09:47, в разделе: Курсы по эзотерике