1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Обзор: Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 11 фев 2014.

Цена:
53000р.
Взнос:
577р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Обзор: Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013

      Описание: "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013"
      Автор: http://marketing.rbc.ru/research/562949988742403.shtml
      Количество страниц: 238
      Язык отчета: русский
      Способ представления: в электронном виде
      Формат: pdf
      [​IMG]
      Описание "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013"

      Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013" посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России. Данное маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.

      Содержание:

      Список диаграмм
      Список таблиц
      Рынок аутсорсинговых call-центров в мире

      Тенденции и технологии
      Преобразование call-центров в контакт-центры
      Технологическое усовершенствование
      Сокращение расходов за счет применения облачных технологий
      Плата за время ожидания на телефонной линии
      Мировой рынок
      Европа, Средний Восток и Африка (EMEA)
      Латинская Америка
      Азиатско-Тихоокеанский регион
      Северная Америка
      Крупнейшие игроки на мировом рынке
      Выбор call-центра
      Типы игроков на рынке
      Выбор между внутренним и аутсорсинговым call-центром
      Параметры выбора аутсорсингового call-центра
      Проведение тендеров
      Первый этап
      Второй этап
      Критерии оценки поставщика услуг
      Российский рынок услуг контакт-центров
      Объем рынка и основные игроки на рынке аутсорсинговых call-центров
      Объем рынка и число операторских мест
      Модель развития рынка и факторы развития
      Прогноз развития рынка аутсорсинговых call-центров
      Лидеры рынка
      Региональные рынки
      Результаты опроса на сайте РБК
      Характеристика выборочной совокупности
      Цель обращения респондентов в сервисные/справочные службы или на «горячие линии»
      Выбор каналов связи с оператором call-центра
      Использование бесплатных звонков по линии 8-800
      Время ожидания соединения с оператором call-центра
      Количество попыток дозвона до call-центра
      Информация во время ожидания соединения
      Факторы, влияющие на отношение к компании
      Голос оператора call-центра
      Результаты опроса аутсорсинговых call-центров
      Методика проведения опроса
      Основные показатели эффективности и качества работы аутсорсинговых call-центров
      Информация и планирование
      Техническое оснащение
      Оценка качества и мониторинг
      Исходящие звонки
      Работа операторов из дома
      Обеспечение безопасности
      Финансовые потоки и стоимость услуг
      Структура финансовых потоков на рынке аутсорсинговых call-центров
      Структура цены
      Периодические расходы
      Тарифная политика аутсорсинговых call-центров
      Номенклатура услуг
      Функциональные возможности типичного контакт-центра
      Преимущества использования услуг контакт-центра
      Кадровая политика аутсорсинговых call-центров
      Влияние демографической ситуации в стране на кадровый состав call-центров
      Этапы отбора персонала
      Методы мотивации персонала
      Основные поставщики систем для центров обработки вызовов
      Мировой рынок оборудования для контакт-центров
      Обзор российских производителей решений для call-центров
      Сравнение решений
      NAUMEN
      Infinity
      INFRATEL
      Avaya
      Aastra
      Forte-IT
      Oktell
      ПРОТЕЙ
      Телеконтакт
      CISCO
      Другие решения
      Интервью с экспертами рынка
      Телеконтакт
      Телеком-Экспресс
      Teleperformance
      Beeper
      Вадим Аниканов
      Профили участников рынка
      BEEPER
      CallCenter24
      City-Call
      Clientterra
      Comfortel
      CRM Агентство "C3Vision"
      Infotell
      New Contact
      Oline
      Orange Business Services
      IQline
      T-Direct
      Teleperformance
      Wilstream
      Аудиотеле
      Ай-Теко
      Астра Пейдж
      Verboconnect
      ГлобалТелеком
      Горячие линии
      Гран
      Коннэкт
      Контакт Центр 74
      Matrix mobile
      МЦ НТТ - Ростелеком
      Петербургский колл-центр
      Сентра
      Справочная "264-07-07"
      Танго Телеком
      Телеком-Экспресс
      Телеконтакт
      Технологии контакта
      Приложение. Словарь терминов по call-центрам
      Русско-английский словарь
      Англо-русский словарь терминов
      Индексы


      Иллюстрации:

      1. Считаете ли Вы социальные медиа перспективным каналом взаимодействия с клиентами?
      2. Выручка в распределении по типам контактов, 2012 г.
      3. Какие рыночные тренды оказывают наибольшее влияние на развитие вашего контакт-центра?
      4. Как Вы относитесь к перспективе работы агентов/операторов из дома?
      5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь при наборе персонала в КЦ?
      6. Прогноз развития рынка CRM-систем для аутсорсинговых контакт-центров
      7. Магический квадрант: Customer Management Contact Center BPO, Worldwide
      8. Доля аутсорсинговых контакт-центров на глобальном рынке, 2012 г.
      9. Объем мирового рынка аутсорсинговых call-центров, 2004-2012 гг.
      10. Доля рынка, приходящаяся на 5 крупнейших мировых игроков, 2012 г.
      11. Доля мировых игроков на аутсорсинговом рынке, 2007-2012 гг.
      12. Структура рынка
      13. Минимальный и максимальный размах расходов при построении внутреннего call-центра
      14. Основные критерии выбора российских call-центров, 2010 г.
      15. Объем рынка аутсорсинговых call-центров России (2001-2012 гг.)
      16. Число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах и темпы прироста, 2005-2013 гг.
      17. Количество call-центров и задействованных операторских мест в зависимости от размера аутсорсингового call-центра, 2013 г.
      18. Силы Портера на рынке аутсорсинговых call-центров
      19. Модель развития рынка аутсорсинговых call-центров в России
      20. Динамика возникновения аутсорсинговых call-центров в России
      21. Прогноз развития рынка аутсорсинговых услуг call-центров в России 2013-2017 гг.
      22. Меры, предпринятые call-центрами в 2011-2012 гг.
      23. Реализация планов в 2012 году
      24. Планы на 2013 год
      25. Кривая рыночной концентрации (2006-2012 гг.)
      26. Рейтинг РБК: доли call-центров на рынке по выручке от аутсорсинговых услуг, 2012 год
      27. Сегментация российских call-центров по доли рынка и количеству агентских мест
      28. Опыт компаний на рынке
      29. Дублирование систем
      30. размещения выносных центров обработки вызовов в России
      31. Динамика отношения руководителей call-центров к выносу площадок в регионы, 2012-2013
      32. Отношение руководителей call-центров к утверждениям относительно выноса площадок в регионы, 2012
      33. Результаты опроса: цель обращения респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии" в зависимости от проживания респондентов, 2013 г.
      34. Результаты опроса: способы коммуникации клиентов с компаниями в зависимости от пола респондентов, 2013 г.
      35. Результаты опроса: способы коммуникации клиентов с компаниями, распределение по возрасту респондентов, 2013 г., % от ответивших на данный вопрос
      36. Результаты опроса: способы коммуникации клиентов с компаниями, распределение по образованию респондентов, 2013 г., % от ответивших на данный вопрос
      37. Результаты опроса: использование абонентами бесплатных телефонных линий (8-800), 2013 г.
      38. Результаты опроса: доля респондентов, готовых ожидать соединения с оператором указанное время, распределение в зависимости от пола респондентов, 2013г.
      39. Результаты опроса: доля респондентов, готовых ожидать соединения с оператором указанное время, распределение в зависимости от возраста респондентов, 2013г.
      40. Результаты опроса: доля респондентов, готовых ожидать соединения с оператором указанное время, распределение в зависимости от образования респондентов, 2013г.
      41. Результаты опроса: готовность абонентов платить за быстрое соединение с оператором call-центра, 2013 г., % от ответивших на данный вопрос
      42. Результаты опроса: количество попыток дозвона до оператора call-центра, которые готов сделать клиент в случае сигнала "занято", 2013г.
      43. Результаты опроса: готовность клиентов пользоваться услугой "обратный вызов" в случае сложности с дозвоном до операторов call-центра, распределение по полу респондентов, 2013г.
      44. Результаты опроса: что абонент предпочитает слушать во время ожидания соединения с оператором call-центра, 2013 г.
      45. Результаты опроса: что вызывает раздражение у абонентов во время ожидания соединения с оператором call-центра, распределение по полу респондентов, 2012г.
      46. Результаты опроса: причины раздражения абонентов во время разговора с оператором call-центра, распределение по полу респондентов, 2013г.
      47. Результаты опроса: влияние наличия акцента (говора) у оператора на отношение к данной компании, 2013г.
      48. Результаты опроса: влияет ли плохое качество телефонного обслуживания в компании на отношение к продукции/услугам самой компании, 2013г.
      49. Результаты опроса: Задумывались ли Вы, что при звонке в какую-либо компанию Вы часто разговариваете не с сотрудником компании, а с сотрудником арендованного (аутсорсингового) call-центра? 2012г.
      50. Результаты опроса: предпочтение абонентов в выборе типа голоса операторов call-центра, 2013 г., % от ответивших на данный вопрос
      51. Опрос клиентов: значимость пола консультанта для мужчин при обращении в call-центр, 2011 г., % от количества ответов на данный вопрос
      52. Опрос клиентов: значимость пола консультанта для женщин при обращении в call-центр, 2011 г., % от количества ответов на данный вопрос
      53. Результаты опроса: увеличивается ли доверие к оператору, если абонент видит его изображение (фотографию или видео онлайн), распределение по полу респондентов, 2011 г., % от опрошенных
      54. Важность показателей эффективности работы call-центров (данные по всем респондентам)
      55. Важность способов измерения уровня FCR для заказчиков (данные по всем респондентам)
      56. Важность показателей эффективности работы call-центров (данные по 4-м лидерам)
      57. Управленческие задачи, стоящие перед менеджментом (данные по всем респондентам)
      58. Управленческие задачи, стоящие перед менеджментом (данные по 4-м лидерам)
      59. Использование систем для управления человеческими ресурсами в call-центре, доля от ответивших в %
      60. Глубина горизонта планирования при составлении расписания операторов, частоты в %
      61. Наиболее важные критерии при выборе вендора
      62. Удовлетворенность существующим решением (оценка по 10-ти бальной шкале)
      63. Цели использования записи разговоров, доля ответивших в %
      64. Виды исходящих звонков, %
      65. Среднее число вызовов, совершаемых оператором в час, частоты в %
      66. Смешивание входящих и исходящих звонков, по всем респондентам, %
      67. Отношение руководителей call-центров к работе операторов из дома (средний балл по всем респондентам)
      68. Доля call-центров, использующих различные методы обеспечения безопасности
      69. Дублирование систем в аутсорсинговых call-центрах
      70. Требуемый уровень обслуживания call-центром от заказчика (Service Level), доля от ответивших в %
      71. Среднее время ответа на e-mail, частоты в %
      72. Оценка направлений стратегического развития компаний
      73. Какую сертификацию прошел call-центр
      74. Примерная финансовых потоков на рынке call-центров
      75. Доля различных услуг в структуре доходов аутсорсинговых call-центров
      76. Распределение ценовых предложений по обработке входящих вызовов распределенными операторами call-центров (по всем call-центрам)
      77. Распределение ценовых предложений по обработке входящих вызовов распределенными операторами call-центров (по 3 крупнейшим call-центрам)
      78. Распределение ценовых предложений по обработке исходящих вызовов распределенными операторами call-центров (по всем call-центрам)
      79. Распределение ценовых предложений по обработке исходящих вызовов распределенными операторами call-центров (по 3 крупнейшим call-центрам)
      80. Распределение ценовых предложений по обработке вызовов выделенными операторами call-центров (по всем call-центрам)
      81. Распределение ценовых предложений по обработке входящих вызовов системой IVR (по всем call-центрам)
      82. Распределение ценовых предложений по обработке входящих вызовов системой IVR (по 3 крупнейшим call-центрам)
      83. Распределение ценовых предложений по обслуживанию неголосовых вызовов (e-mail, чат и т.п.)
      84. Распределение ценовых предложений по перенаправлению вызовов в офис заказчика в Москве
      85. Динамика стоимости услуг call-центров (взвешенные по количеству операторских мест)
      86. Динамика стоимости услуг call-центров (по количеству call-центров)
      87. Накопленная потребительская ценность в течение жизненного цикла по McKinsey
      88. Распределение возрастных категорий операторов в аутсорсинговых call-центрах, 2013 г., %
      89. Численность населения по полу и возрасту на начало 2013 г., %
      90. Этапы отсева соискателей
      91. Оценка методов, используемых при отборе операторов call-центра
      92. Оценка качеств или способностей, которыми должен обладать оператор call-центра
      93. Проблемы, с которыми сталкиваются руководители при отборе персонала
      94. Причины ухода операторов call-центров
      95. Мотивационный цикл нового оператора call-центра
      96. Параметры, на которые влияет увольнение оператора
      97. Средние затраты call-центров при увольнении оператора
      98. Средние затраты на подготовку нового оператора call-центра
      99. Мотивация в call-центре
      100. Требуемые и желательные факторы, способствующие мотивации оператора
      101. Тренинги для новых сотрудников
      102. Квадрант Гартнера по вендорам, 2011 г.
      103. Доли вендоров по производству оборудования для call-центров, 2008 год
      104. Распространенность использования оборудования различных производителей в аутсорсинговых call-центрах, 2013 год
      105. Доли производителей по количеству установленных рабочих мест, 2013 год


      Таблицы:

      Табл. 1. Рейтинг TOP RANKING PERFORMERS IN THE CONTACT CENTER WORLD, 2012
      Табл. 2. Выручка от услуг BPO по регионам, 2010-2015 гг., $ млрд
      Табл. 3. Крупнейшие в мире аутсорсинговые компании по объему выручки, 2007-2012 гг.
      Табл. 4. Крупнейшие сделки по слияниям и поглощениям с раскрытой информацией о сумме сделки, 2001 - 2012 гг.
      Табл. 5. Сравнение call-центров по типам
      Табл. 6. SWOT-анализ call-центров по типам
      Табл. 7. Потенциальные пользователи различных типов call-центров
      Табл. 8. Востребованность моделей call-центров по отраслям по сравнению со средним показателем по рынку в России
      Табл. 9. Выбор типа конкурса (классификация по типу участников)
      Табл. 10. Примеры критериев допуска к RFP
      Табл. 11. Перечень факторов, учитываемых при выборе call-центра
      Табл. 12. Годы создания call-центров в России
      Табл. 13. Рейтинг РБК: крупнейшие аутсорсинговые call-центры в России. Выручка call-центров в 2010-2012 годах, млн руб. (без НДС)
      Табл. 14. Рейтинг популярности call-центров среди участников рынка
      Табл. 15. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры России (по количеству задействованных рабочих мест), 2010-2013 гг.
      Табл. 16. Рейтинг: аутсорсинговые call-центры по обработке голосовых вызовов, 2013 г.
      Табл. 17. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке голосовых вызовов, 2013 год
      Табл. 18. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке входящего голосового трафика, 2013 год
      Табл. 19. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке исходящего голосового трафика, 2013 год
      Табл. 20. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке трафика IVR, 2013 год
      Табл. 21. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке IVR, сообщений электронной почты и SMS, 2013 год, количество сообщений в день
      Табл. 22. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по размеру площади операторских залов, 2012 год
      Табл. 23. Количество внешних телефонных линий в аутсорсинговых call-центрах, с учетом линий IP-телефонии, 2013 год
      Табл. 24. Расположение площадок call-центров по городам
      Табл. 25. Опрос потребителей: социально-демографические характеристики, 2013 гг.
      Табл. 26. Результаты опроса: распределение по полу и возрасту, 2013 г., % от количества опрошенных
      Табл. 27. Результаты опроса: цель обращения респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии" в зависимости от образования респондентов, 2013 г.
      Табл. 28. Результаты опроса: цель обращения респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии" в зависимости от возраста респондентов, 2013 г.
      Табл. 29. Результаты опроса: время ожидания соединения с оператором, распределение в зависимости от образования респондентов, 2013г.
      Табл. 30. Результаты опроса: количество попыток дозвона до оператора call-центра, которые готов сделать клиент в случае сигнала "занято", 2013г.
      Табл. 31. Результаты опроса: что предпочитают слушать женщины во время ожидания соединения, распределение по возрасту респондентов, 2013г.
      Табл. 32. Результаты опроса: что предпочитают слушать мужчины во время ожидания соединения, распределение по возрасту респондентов, 2013г.
      Табл. 33. Результаты опроса: что предпочитают слушать женщины во время ожидания соединения, распределение по уровню образования, 2013г.
      Табл. 34. Результаты опроса: что предпочитают слушать мужчины во время ожидания соединения, распределение по уровню образования, 2013г.
      Табл. 35. Результаты опроса: причины раздражения абонентов-женщин во время разговора с оператором call-центра, распределение по возрасту респондентов, 2013г.
      Табл. 36. Результаты опроса: причины раздражения абонентов-мужчин во время разговора с оператором call-центра, распределение по возрасту респондентов, 2013г.
      Табл. 37. Результаты опроса: причины раздражения абонентов-женщин во время разговора с оператором call-центра, распределение по образованию респондентов, 2013г.
      Табл. 38. Результаты опроса: причины раздражения абонентов-мужчин во время разговора с оператором call-центра, распределение по образованию респондентов, 2013г.
      Табл. 39. Результаты опроса: влияние наличия акцента (говора) у оператора на отношение к данной компании, распределение по возрасту респондентов, 2013г.
      Табл. 40. Результаты опроса: влияние наличия акцента (говора) у оператора на отношение к данной компании, распределение по образованию респондентов, 2013г.
      Табл. 41. Результаты опроса: влияет ли плохое качество телефонного обслуживания в компании на отношение к продукции/услугам самой компании, распределение по возрасту респондентов, 2013г.
      Табл. 42. Примерные ценовые предложения аутсорсинговых call-центров
      Табл. 43. Изменение средних ценовых предложений в 2013 году (взвешенные по количеству операторских мест)
      Табл. 44. Изменение средних ценовых предложений в 2013 году (по количеству call-центров)
      Табл. 45. Варианты применения контакт-центра для решения задач клиентов
      Табл. 46. Увольнение и прогулы персонала
      Табл. 47. Методы решения проблемы текучести кадров
      Табл. 48. Доля времени оператора на тренинги и общение с супервайзером, %
      Табл. 49. Уровень заработной платы сотрудников call-центров
      Табл. 50. Отношение средних месячных зарплат сотрудников call-центров в Москве и регионах
      Табл. 51. Динамика роста средних месячных зарплат сотрудников call-центров зарплат в Москве и регионах, 2010-2013 гг.
      Табл. 52. Динамика роста средних месячных зарплат сотрудников call-центров, сравнение с данными по респондентам 2012-2013 гг.
      Табл. 53. Тренинги и развитие
      Табл. 54. Средняя загрузка операторов в call-центрах
      Табл. 55. Крупнейшие вендоры по Гартнеру, 2011 г.
      Табл. 56. Использование аутсорсинговыми call-центрами оборудования и ПО
      Табл. 57. Общее количество внедрений решений для call-центров в России, по данным вендоров
      Табл. 58. Количество внедрений решений для call-центров в России в 2012 году
      Табл. 59. Общее количество внедрений решений для аутсорсинговых call-центров в России
      Табл. 60. Сравнение решений


      В обзоре "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013" представлены рейтинги ведущих контакт-центров по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам, а также представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, выручке крупнейших колл-центров, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города, в которых расположены операторские площадки аутсорсинговых колл-центров.

      Отдельные разделы посвящены кадровой политике, анализу тарифов обслуживания аутсорсинговых call-центров, основным поставщикам систем для ЦОВ (центров обработки вызов). Приведены профили российских производителей решений для колл-центров.

      В рамках маркетингового исследования "Российский рынок аутсорсинговых колл-центров 2013" аналитики РБК.research провели опрос аудитории сайта компании "РБК". Результаты опроса позволили определить каналы связи, через которые абоненты чаще всего связываются с операторами колл-центров; максимальное время ожидания на линии, которое не вызывает раздражение у абонентов контакт-центров; значимость говора или акцента у оператора колл-центра; готовность абонентов платить за быстрое соединением с оператором колл-центра; что абонент предпочитает слушать во время ожидания соединения с оператором контакт-центра; готовность абонента call-центра воспользоваться услугой "обратный вызов".

      Отчет включает интервью руководителей ведущих аутсорсинговых контакт центров в России и независимого эксперта.

      Заключительный раздел обзора "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012" содержит подробные описания контакт-центров - участников данного исследования. Профили участников рынка включают описание компаний, перечень предоставляемых услуг, данные по количеству операторских мест, числу обработанных вызовов, объему голосового трафика, используемое оборудование, контактную информацию и т.д.

      Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.

      Методы проведения исследования: анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, интервьюирование экспертов, опрос абонентов контакт-центров, анализ данных, кабинетные исследования.

      Исследование проведено в июне-августе 2013 года.

      Отчет содержит 60 таблиц и 105 графиков и диаграмм.

      Стоимость обзора: 53 000руб.

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Обзор портфеля облигаций

        Менеджер, 6 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор]Fashion Trend Analysis. Обзор тенденций в женской моде....

        Менеджер, 17 авг 2016, в разделе: Имидж и стиль
      3. Менеджер
        Открыто

        Вся правда о похудении. Аналитический обзор мировых...

        Менеджер, 26 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [ZennoPoster] Видео обзор версии 5.9.9.0 + демо-шаблон. Все...

        Менеджер, 29 май 2016, в разделе: Авторские складчины
      5. Менеджер
        Открыто

        [WP] Закрытая: Плагин обзоров

        Менеджер, 18 май 2016, в разделе: Скрипты и программы
      6. Менеджер
        Открыто

        20 аудиокниг из серии «Успех за 10 минут» (обзорные...

        Менеджер, 5 май 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Fashion Trend Analysis. Обзор тенденций в мужской моде сезона...

        Менеджер, 27 апр 2016, в разделе: Имидж и стиль