1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    15.12.2017: Домашняя косметика. Подарки на любой случай (Ольга Сивек)

    15.12.2017: Начни с нуля. Первый понятный курс для фотографа (Александр Заморин)

    15.12.2017: Торт: Кулинарный детектив (Светлана Кесоян)

    15.12.2017: Автоматическая система продаж 2017 (Дмитрий Соловьев, Кир Уланов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Оффер для Интенсива (Юрий Курилов)PREMIUM 2016

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем hp4s, 10 июл 2016.

Цена:
4900р.
Взнос:
267р.

Основной список:

1. hp4s
2. watsup
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/20
Оценить эту складчину: /5,
  1. 10 июл 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Оффер для Интенсива (Юрий Курилов)PREMIUM 2016

    [​IMG]

    Придумаем идею для вашего интенсива

    Если у ваших клиентов нет одной серьезной причины прийти на ваш интенсив, то вы его не продадите. Я вам дам процесс, через который я ищу эту причину. А также список вопросов, после которых вам будет гораздо проще найти вашу идею.

    Пропишем его главное обещание

    Любой инфопродукт начинается с обещание. Хорошее обещание сразу же цепляет внимание вашей аудитории и делает так, что они начинают изучать ваш лэндинг. В 90% случаев проблема с оффером начинается с обещания. А хорошее обещание - это первое впечатление.

    Выделим самые вкусные для клиента его части

    У вашего интенсива может быть масса вкусных полезных аспектов. Но среди них есть 2-2, которые будут главными причинами покупки вашего интенсива. Я покажу как их выделить и как использовать на своей странице.

    Напишем продающее описание

    Я дам технологию описания ваших интенсивов, благодаря которой каждая строчка описания вашего курса будет усиливать желание его приобрести.

    Сделаем крутое вступление

    Один знаменитый маркетолог читал только вступление рекламных текстов и определял с 90% вероятностью, как это будет продаваться и будет ли продаваться вообще... :)

    Пропишем пакеты

    Если вы сделаете только один пакет у вашего интенсива, то заработаете в 2-3 раза меньше денег, чем если сделаете 3. Узнайте, какие пакеты вы можете сделать и что в них стоит включать, а что не стоит.
     
  2. 13 июл 2016
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 267 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Июль 2016 года
     

Участники складчины Оффер для Интенсива (Юрий Курилов)PREMIUM 2016 смогут написать отзыв