1. Новые покупки Показать еще

    28.02.2017: Модные прически с косами (Руслан Татьянин)

    28.02.2017: Скрипт для Photoshop "Живое фото" 2.0

    28.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    27.02.2017: Необычные активации фен шуй (Ирина Маковецкая)

    27.02.2017: Обучение торговле компьютерными играми (Михаил Алтынин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    27.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 2 янв 2016.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 2 янв 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Огилви о рекламе (Дэвид Огилви)

      Огилви о рекламе

      [​IMG]
      О книге
      Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

      Как сделать рекламу, которая будет продавать?

      Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

      Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

      В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

      Фишки книги

      В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

      А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.

      Для кого эта книга

      Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

      От автора

      Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

      Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

      Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.


       
    2. Загрузка...