1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Олег Шевелев Суперпродавец

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 3 май 2016.

Цена:
5250р.
Взнос:
58р.

Основной список:

1. LAEX
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 3 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Олег Шевелев Суперпродавец

    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
    Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
    Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.

    [​IMG]
    Часть 1. Привлечение
    В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.

    • УРОК 1.


      Как стать суперпродавцом?

    • УРОК 2.


      4 главных отличия суперпродавца

    • УРОК 3.


      Способы определения целевых клиентов

    • УРОК 4.


      Техника "Мишень"

    • УРОК 5.


      Техника "Звезда"

    • УРОК 6.


      2 важнейших инструмента управления продажами
    Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.


    Часть 2. Продажи
    В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.

    • УРОК 8.


      Формула 100% продажи

    • УРОК 9.


      Продавайте там, где есть деньги

    • УРОК 10.


      Алгоритм формирования потребностей у любого клиента

    • УРОК 11.


      Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания

    • УРОК 12.


      Коллекция грамотных вопросов для любых продаж

    • УРОК 13.


      2 способа формирования потребностей

    • УРОК 14.


      СПИН: примеры из практики

    • УРОК 15.


      Эффективная презентация решения

    • УРОК 16.


      4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку

    • УРОК 17.


      6 усилителей продающей презентации

    • УРОК 18.


      3 приема для установления контакта

    • УРОК 19.


      Формула установления доверия с любым клиентом

    • УРОК 20.


      5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм

    • УРОК 21.


      3 простых шага демонстрации эмпатии

    • УРОК 22.


      Честность в продажах

    • УРОК 23.


      5 дополнительных приемов для формирования доверия

    • УРОК 24.


      Продавайте ЛПР

    • УРОК 25.


      Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

    • УРОК 26.


      5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС

    • УРОК 27.


      Безотказные техники преодоления возражений

    • УРОК 28.


      Техника "БДиЧ" для увеличения продаж
    Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Часть 3. Промоутеры
    В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.

    • УРОК 29.


      Формула создания промоутеров

    • УРОК 30.


      Принцип Семьи в продажах

    • УРОК 31.


      3 способа мотивации промоутеров

    • УРОК 32.


      Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж

    • УРОК 33.


      Заключение и выводы
    Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.


    [​IMG]
    Рабочая тетрадь
    Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.

    [​IMG]
     

Участники складчины Олег Шевелев Суперпродавец смогут написать отзыв