1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Олег Шевелев Суперпродавец

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 3 май 2016.

Цена:
5250р.
Взнос:
58р.

Основной список:

1. LAEX
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 3 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Олег Шевелев Суперпродавец

      ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
      Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
      Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.

      [​IMG]
      Часть 1. Привлечение
      В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.

      • УРОК 1.


        Как стать суперпродавцом?

      • УРОК 2.


        4 главных отличия суперпродавца

      • УРОК 3.


        Способы определения целевых клиентов

      • УРОК 4.


        Техника "Мишень"

      • УРОК 5.


        Техника "Звезда"

      • УРОК 6.


        2 важнейших инструмента управления продажами
      Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.


      Часть 2. Продажи
      В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.

      • УРОК 8.


        Формула 100% продажи

      • УРОК 9.


        Продавайте там, где есть деньги

      • УРОК 10.


        Алгоритм формирования потребностей у любого клиента

      • УРОК 11.


        Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания

      • УРОК 12.


        Коллекция грамотных вопросов для любых продаж

      • УРОК 13.


        2 способа формирования потребностей

      • УРОК 14.


        СПИН: примеры из практики

      • УРОК 15.


        Эффективная презентация решения

      • УРОК 16.


        4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку

      • УРОК 17.


        6 усилителей продающей презентации

      • УРОК 18.


        3 приема для установления контакта

      • УРОК 19.


        Формула установления доверия с любым клиентом

      • УРОК 20.


        5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм

      • УРОК 21.


        3 простых шага демонстрации эмпатии

      • УРОК 22.


        Честность в продажах

      • УРОК 23.


        5 дополнительных приемов для формирования доверия

      • УРОК 24.


        Продавайте ЛПР

      • УРОК 25.


        Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

      • УРОК 26.


        5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС

      • УРОК 27.


        Безотказные техники преодоления возражений

      • УРОК 28.


        Техника "БДиЧ" для увеличения продаж
      Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
      [​IMG]


      [​IMG]
      Часть 3. Промоутеры
      В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.

      • УРОК 29.


        Формула создания промоутеров

      • УРОК 30.


        Принцип Семьи в продажах

      • УРОК 31.


        3 способа мотивации промоутеров

      • УРОК 32.


        Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж

      • УРОК 33.


        Заключение и выводы
      Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.


      [​IMG]
      Рабочая тетрадь
      Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.

      [​IMG]
       

Участники складчины Олег Шевелев Суперпродавец смогут написать отзыв