1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Как стать...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 апр 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Как стать...

      [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Как стать лидером рынка. Как обогнать своих конкурентов
      Как продавать больше конкурентов при меньшем рекламном бюджете.
      Заодно вступаем и в другие бизнес-темы этих авторов.
      Все пройдет в лучше виде, как всегда у меня, так что смело вступайте, все всё получат:
      Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе
      Современные технологии в вашем маркетинге
      Бесплатная и малобюджетная реклама для вашего бизнеса
      Продавайте через интернет с максимальной прибылью
      Как поднять прибыль бизнеса без привлечения новых клиентов

      [​IMG]

      Отзывы участников курса:

      [​IMG]



      [​IMG]

      Борисенко Ярослав Владимирович,

      учредитель и коммерческий директор ООО «ДИЯР-Групп»

      В процессе занятий на Мастерской,

      во-первых: узнал много интересной информации по правильному продвижению своей продукции;
      во-вторых: понял то, что имеющиеся знания по маркетингу на практике применялись очень вяло;
      в третьих: активно стали переносить на свой бизнес полученные на Мастерской знания, что стало положительно отражаться на деятельности компании, а это очень приятно.

      Понравилась форма занятий и кофе паузы. Приятно послушать умных и активно развивающихся маркетологов Ольгу Юрковскую и Наталью Пискунову, так как любые знания — это сила, а тем более связанные с деятельностью своего предприятия.



      [​IMG]

      Елена Шарковская,

      директор предприятия «АЛВИ-ТОРГ».

      Как уменьшить затраты на рекламу, сделать её более эффективной и ориентированной именно на ту целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемых товарах? Как привлечь новых клиентов и более эффективно работать с уже имеющимися? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы я получила, пройдя курс «Мастерская практического маркетинга для руководителей», организованный бизнес-тренерами Ольгой Юрковской и Натальей Пискуновой.

      Приобретённые знания уже частично применены мной на практике. Это привело к значительной экономии денежных средств нашей фирмы.

      На мой взгляд, этот курс может быть очень полезен тем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг, а также снижении затрат. «Мастерская практического маркетинга» поможет вам в развитии бизнеса и сделает его более успешным.



      [​IMG]

      Меня зовут Валентин, я руковожу компанией, представляющей Швейцарского производителя устройств для чтения электронных книг «PocketBook» в Беларуси.

      В процессе занятий в мастерской практического маркетинга мне больше всего понравились преподаватели: Наталья Пискунова и Ольга Юрковская. Было очень интересно с ними общаться, воспринимать опыт маркетинга и продвижения.

      Занятия были организованы не только по удобному расписанию, но и чувствовался комфорт в процессе прохождения. Перед началом занятий раздаются учебные материалы прекрасно сделанные и оформленные.

      В процессе занятий применяется самая различная техника: ноутбуки, проекторы, видеокамеры. Перерывы на кофе-паузы, общение с коллегами по обучению.

      Следует признать: от общения с коллегами по бизнесу было пользы не меньше, чем от занятий. Опыт каждого руководителя в своей сфере деятельности, может быть использован в маркетинговой деятельности других компаний.

      В результате прохождения курса обучения практическому маркетингу у меня появились знания, которые позволили мне не только контролировать процесс сотрудничества с рекламными агенстствами, но и дали возможность отказаться от многих их услуг. Многие вещи по рекламе, маркетингу и продвижению, на которые раньше тратился бюджет фирмы, мы теперь выполняем своими силами.

      Ещё замечу интересную особенность, которая проявилась после прохождения занятий: не хочется останавливаться в процессе самообразования. После окончания обучения я буду продолжать активно интересоваться семинарами и занятиями, которые могут принести пользу мне и моему бизнесу. Практические знания не просто окупаются, а приносят весомую прибыль и повышают комфортность ведения бизнеса.



      [​IMG]

      Меня зовут Елена Жугер.

      Я директор и учредитель аудиторской компании «БелАудитАльянс».

      Когда я шла на семинар, то честно говоря, даже не знала, о чем будет разговор. Важна была лишь конечная цель. Сейчас я четко понимаю, что надо делать, чтобы получить прибыль.

      Те механизмы и способы, которые мы изучили, действительно работают. И чтобы понять это, надо самому пройти этот курс.

      На семинаре понравилось все — начиная с доброжелательной обстановки, заканчивая мозговыми штурмами по конкретным вопросам. Вот их бы я добавила.

      Очень понравились Ольга и Наталья, такого креатива в своей жизни я еще не встречала. Воистину, каждый должен заниматься своим делом. Партизанский маркетинг — это их ДЕЛО.

      С благодарностью и уважением говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО «Мастерской практического маркетинга».



      [​IMG]

      Бладыко Ольга,

      персональный стилист, topstyle.by

      В курсе семинаров «Мастерская практического маркетинга» понравилось:

      Огромное количество новой, интересной информации, которая рождает в голове миллионы новых идей, которые хочется сразу бежать и внедрять. Это отличный мотиватор.

      После любого вашего семинара уходишь с тысячами идей в голове.
      Бесплатные видео:


      У каждого вашего потенциального покупателя есть выбор. Вместо того, чтобы отдать свои деньги в кассу компании, где вы являетесь владельцем, директором или начальником отдела продаж, он может:

      1. Сэкономить, ничего не покупая и не делая.
      2. Купить у ваших прямых конкурентов.
      3. Решить свою проблему каким-то другим способом, заплатив за что-то другое.
      И даже если клиент решил потратить деньги именно на ваш товар или услугу, совсем не обязательно он выберет вашу компанию. Проблема в том, что у каждого из нас есть конкуренты – с большими рекламными бюджетами, с сильным отделом продаж, с нужными связями и знакомствами… И для того, чтобы забрать у них клиентов, мало просто качественно работать или снизить цены. Необходимы знания, что и как сделать, чтобы покупатель отдал деньги именно вам.

      Из курса вы узнаете:
      • Что вам необходимо рассказать вашим потенциальным клиентам?
      • Что важно вашему клиенту?
      • Три типа ваших клиентов в организациях.
      • С какими клиентами вам лучше работать в будущем?
      • Что мотивирует лучших клиентов рекомендовать вас другим людям?
      • Как сделать, чтобы они покупали у вас?
      • Как увеличить получаемую с клиентов прибыль?
      • У кого и как вы можете отобрать клиентов?
      • Чем привлекать чужих клиентов.
      • Откуда брать рекламные идеи, удачные маркетинговые стратегии и тактику.
      • Чего ни в коем случае не должно быть в вашей рекламе и на сайте.
      • Что нужно гарантировать, чтобы стать лидером рынка?
      • Какие изменения можно внести, чтобы быть лучше конкурентов?
      • Что нужно знать, чтобы отказаться от плохой рекламы?
      • На какой этапе вы теряете клиентов и почему?
      • Как проверить качество вашей рекламы?
      Во время просмотра курса вы научитесь:
      • Способам сделать ваше предложение уникальным.
      • Делать продающую рекламу.
      • Обновите ваши ценники, чтобы они продавали сами.
      • Достоверно узнаете, по какой именно рекламе пришёл покупатель.
      • Вызывать у вашего клиента желание купить именно у вас.
      • Дадите клиенту повод купить немедленно.
      • Легко зарабатывать больше денег, чем другие.
      Какие проблемы вы сможете решить после просмотра курса?
      • Вы выстроите очередь из клиентов.
      • Вы сможете поднять ваши цены.
      • Вы заберёте клиентов у конкурентов.
      • Вы не будете зря тратить деньги на плохую рекламу.
      • У вас будет много новых маркетинговых и рекламных идей.
      • У вас не будет проблем с жалобами клиентов.
      • Ваша прибыль вырастет на десятки процентов.
      Краткий список тем, которые рассмотрены в курсе:
      1. Как заставить покупателя выбрать именно вас.

      2. Что вы обязательно должны узнать о ваших клиентах?

      3. Как узнать вашего клиента?

      4. Особенности клиентов в b2b.

      5. Кто ваш идеальный покупатель?

      6. Самая печальная правда о ваших клиентах.

      7. За что на самом деле платят ваши клиенты?

      8. Кто еще удовлетворяет потребности вашего клиента?

      9. Три уровня конкуренции.

      10. Конкуренты – сравниваем с вашей рекламой.

      11. Уникальное торговое предложение - как правильно составить УТП.

      12. Чем вы отличаетесь от конкурентов?

      13. Что делать, если у вас нет отличий от конкурентов?

      14. Разница между бизнес-клиентами и обычными покупателями.

      15. Основная ошибка большинства рекламных текстов.

      16. Что важнее всего, чтобы клиент купил?

      17. Почему ваши клиенты платят не так много, как вы хотели бы.

      18. Анализ текущей деятельности предприятия.

      19. Что мешает вашему клиенту отдать вам деньги?

      20. Как проанализировать текущую рекламу.

      21. Как превратить ваши расходы на рекламу в источник прибыли?

      22. Три страшных ошибки, убивающие вашу рекламу.

      23. Почему ваш клиент не понимает вашу рекламу?

      24. Как использовать сотни рекламных средств?

      25. Какие рекламные каналы будут эффективными для вашего бизнеса?

      26. Нестандартные каналы продвижения вашей компании.

      27. Продажа ваших товаров и услуг через доверительный маркетинг.

      28. Продвижение вашего бизнеса в Интернете.

      29. Как составить эффективный маркетинговый план.

      30. Этапы и пример маркетингового плана.

      31. Медиаплан и PR-план организации.

      32. Основные ошибки маркетингового планирования.

      33. Как работать с маркетинговым планом.
      [​IMG]
      Кому обязательно нужно изучить материалы курса?
      • Тем, кто не знает, как разрешить накопившиеся проблемы с привлечением клиентов.
      • Тем, кто стремится к увеличению прибыли своего бизнеса.
      • Тем, кто не хочет тратить большие деньги на рекламу и привлечение новых клиентов.
      • Если вы владелец или директор компании и хотите увеличить продажи.
      • Маркетологам, чтобы разработать самую лучшую стратегию развития компании.
      • Менеджерам по продажам, желающим больше зарабатывать с меньшими усилиям.
      • Предпринимателям, которые хотят сэкономить на платной рекламе.
      • Фрилансерам, которые хотят увеличить цены и продажи своих услуг в несколько раз.
      [​IMG]Кому ни в коем случае не нужно смотреть этот курс?
      • Тем, кто не готов узнать и внедрить новое.
      • Тем, кто считает, что он уже знает все сам.
      • Тем, кто не готов вкладывать в быстрое развитие своего бизнеса или карьеры.
      • Тем, ленив и не хочет напрягаться и вкладываться в результат.
      • Тем, кто привык только смотреть на успехи других и завидовать им.
      • Тем, кто не собирается применять на практике полученные знания.
      • Тем, кто не ценит свое время и деньги.
      • Тем, кто не хочет зарабатывать большие деньги.
      Авторы курса:
      [​IMG]

      Наталья Пискунова:
      ✓ Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

      ✓ Эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями.

      ✓ Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".

      ✓ Собственник бизнеса — консалтинг и обучение.

      ✓ Директор по маркетингу торговой марки Mothercare и Next в Беларуси.

      ✓ Автор деловых изданий, автор профессионального блога по маркетингу. Спикер международных конференций. Эксперт теле- и радиопередач на деловые тематики.

      ✓ Образование: педагогика-психология, маркетинг, MBA.

      [​IMG]

      Ольга Юрковская:
      ✓ Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Преподаватель MBA.

      ✓ Эксперт по малобюджетному маркетингу.

      ✓ Автор книги "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах".

      ✓ Собственник бизнеса - консалтинг и обучение.

      ✓ С 2000 года проводит семинары и тренинги.

      ✓ Образование: экономист (МВА), юрист, преподаватель психологии, коуч, консультант по управлению.

      ✓ Автор деловых изданий и книг. Спикер международных конференций. Эксперт теле- и радиопередач на деловые тематики.

      ✓ Мама троих детей.

      Что входит в комплект курса:

      Видеозапись курса.
      Аудиозапись курса.
      MindMap курса.
      Презентация курса.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Большой денежный курс

        Менеджер, 4 фев 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская, Стелла Чиркова] Как полюбить себя и...

        Менеджер, 30 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Как получить от жизни всё: карьеру,...

        Менеджер, 28 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      4. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Коллекция из 18 вебинаров "Мы и...

        Менеджер, 24 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      5. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская,Стелла Чиркова] Как получать доход от...

        Менеджер, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Ваша счастливая личная жизнь и...

        Менеджер, 10 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Коллекция из 18 вебинаров "Мы и...

        Менеджер, 10 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии