1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Взрывное улучшение удачи (Владимир Захаров)

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Современные...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 23 сен 2015.

Цена:
14950р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Современные...

      Складчина ДЛЯ ВСЕХ без ограничений

      [Ольга Юрковская, Наталья Пискунова] Современные технологии в вашем маркетинге






      В складчине будут бонусы:
      [​IMG] Как пройти сквозь кризис легко и без потерь
      Мастер-класс Ольги Юрковской «Как пройти сквозь кризис легко и без потерь»
      [​IMG]
      Создайте бесплатные потоки клиентов из социальных сетей
      Как эффективно работать с социальными сетями? Как подписчиков в соцсетях превратить в покупателей? Вебинар Ольги Юрковской
      [​IMG]
      Алгоритм составления эффективных рекламных сообщений
      Вебинар Ольги Юрковской «Алгоритм составления эффективных рекламных сообщений»
      [​IMG]
      Практики привлечения клиентов из Facebook
      Вебинар Натальи Пискуновой «Практики привлечения клиентов из Facebook»
      [​IMG]
      Интернет-маркетинг без бюджета
      Выступление Натальи Пискуновой «Интернет-маркетинг без бюджета» на Международной конференции «Практический партизанский маркетинг» (г. Москва).
      [​IMG]
      Как добиться, чтобы клиенты верили любым вашим предложениям
      Выступление Ольги Юрковской «Как добиться, чтобы клиенты верили любым вашим предложениям» на Международной конференции «Практический партизанский маркетинг» (г. Москва).



      Отзывы участников курса:

      Борисенко Ярослав Владимирович,

      учредитель и коммерческий директор ООО «ДИЯР-Групп»

      В процессе занятий на Мастерской,

      во-первых: узнал много интересной информации по правильному продвижению своей продукции;
      во-вторых: понял то, что имеющиеся знания по маркетингу на практике применялись очень вяло;
      в третьих: активно стали переносить на свой бизнес полученные на Мастерской знания, что стало положительно отражаться на деятельности компании, а это очень приятно.

      Понравилась форма занятий и кофе паузы. Приятно послушать умных и активно развивающихся маркетологов Ольгу Юрковскую и Наталью Пискунову, так как любые знания — это сила, а тем более связанные с деятельностью своего предприятия.



      Елена Шарковская,

      директор предприятия «АЛВИ-ТОРГ».

      Как уменьшить затраты на рекламу, сделать её более эффективной и ориентированной именно на ту целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемых товарах? Как привлечь новых клиентов и более эффективно работать с уже имеющимися? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы я получила, пройдя курс «Мастерская практического маркетинга для руководителей», организованный бизнес-тренерами Ольгой Юрковской и Натальей Пискуновой.

      Приобретённые знания уже частично применены мной на практике. Это привело к значительной экономии денежных средств нашей фирмы.

      На мой взгляд, этот курс может быть очень полезен тем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг, а также снижении затрат. «Мастерская практического маркетинга» поможет вам в развитии бизнеса и сделает его более успешным.



      Меня зовут Валентин, я руковожу компанией, представляющей Швейцарского производителя устройств для чтения электронных книг «PocketBook» в Беларуси.

      В процессе занятий в мастерской практического маркетинга мне больше всего понравились преподаватели: Наталья Пискунова и Ольга Юрковская. Было очень интересно с ними общаться, воспринимать опыт маркетинга и продвижения.

      Занятия были организованы не только по удобному расписанию, но и чувствовался комфорт в процессе прохождения. Перед началом занятий раздаются учебные материалы прекрасно сделанные и оформленные.

      В процессе занятий применяется самая различная техника: ноутбуки, проекторы, видеокамеры. Перерывы на кофе-паузы, общение с коллегами по обучению.

      Следует признать: от общения с коллегами по бизнесу было пользы не меньше, чем от занятий. Опыт каждого руководителя в своей сфере деятельности, может быть использован в маркетинговой деятельности других компаний.

      В результате прохождения курса обучения практическому маркетингу у меня появились знания, которые позволили мне не только контролировать процесс сотрудничества с рекламными агенстствами, но и дали возможность отказаться от многих их услуг. Многие вещи по рекламе, маркетингу и продвижению, на которые раньше тратился бюджет фирмы, мы теперь выполняем своими силами.

      Ещё замечу интересную особенность, которая проявилась после прохождения занятий: не хочется останавливаться в процессе самообразования. После окончания обучения я буду продолжать активно интересоваться семинарами и занятиями, которые могут принести пользу мне и моему бизнесу. Практические знания не просто окупаются, а приносят весомую прибыль и повышают комфортность ведения бизнеса.



      Меня зовут Елена Жугер.

      Я директор и учредитель аудиторской компании «БелАудитАльянс».

      Когда я шла на семинар, то честно говоря, даже не знала, о чем будет разговор. Важна была лишь конечная цель. Сейчас я четко понимаю, что надо делать, чтобы получить прибыль.

      Те механизмы и способы, которые мы изучили, действительно работают. И чтобы понять это, надо самому пройти этот курс.

      На семинаре понравилось все — начиная с доброжелательной обстановки, заканчивая мозговыми штурмами по конкретным вопросам. Вот их бы я добавила.

      Очень понравились Ольга и Наталья, такого креатива в своей жизни я еще не встречала. Воистину, каждый должен заниматься своим делом. Партизанский маркетинг — это их ДЕЛО.

      С благодарностью и уважением говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО «Мастерской практического маркетинга».



      Бладыко Ольга,

      персональный стилист, topstyle.by

      В курсе семинаров «Мастерская практического маркетинга» понравилось:

      Огромное количество новой, интересной информации, которая рождает в голове миллионы новых идей, которые хочется сразу бежать и внедрять. Это отличный мотиватор.

      После любого вашего семинара уходишь с тысячами идей в голове.

      В последнее время бизнесу всё труднее и труднее достучаться до клиентов. На привычную рекламу никто не обращает внимания, рассылки считаются практически спамом, люди почти не кликают на баннеры и редко переходят по ссылкам...

      И даже если вам удалось подписать клиента на вашу рассылку или сделать фаном вашей бизнес-страницы в Facebook, то, к сожалению, это всё равно не даёт возможности контактировать с покупателями:




        • рассылки открывает менее 20% подписавшихся;
        • ваш пост в социальной сети без привлечения дополнительной рекламы и денег увидит примерно 6-10% людей - за показ остальным вам придётся платить!
      Помимо низкой эффективности привычной рекламы, часто у компаний наблюдается отрицательный эффект от акций и специальных предложений. Затраты бизнеса на проведение многих акций не окупаются увеличением прибыли от продаж, то есть акции для этих компаний бесполезны.

      Бизнесу в современном мире сложно удерживать постоянных клиентов. Программы лояльности в виде пластиковых скидочных карт почти перестали работать - никто не хочет носить в кошельке десятки разных карт, хорошие клиенты не гонятся за копеечными скидками.

      И особенно трудно приходится предприятиям с сезонными спадами или маленькой загрузкой в определённые дни и часы. Но руководители такого бизнеса часто не знают, что можно привлечь клиентов в нужное им время даже без дополнительных затрат.

      Как же вам бесплатно и регулярно гарантировано доносить вашу рекламу до постоянных и будущих покупателей? Как удерживать те 20% клиентов, приносящих вам 80% прибыли?

      Самый логичный выход в век мобильных информационных технологий - разработать собственное мобильное приложение для клиентов вашего бизнеса!
      А как это грамотно сделать? Смотрите курс Натальи Пискуновой и Ольги Юрковской "Современные технологии в вашем маркетинге"
      Семинар 1. Какому бизнесу будет полезно мобильное приложение
      1.1. Современные технологии в вашем маркетинге

      1.2. Какому бизнесу будет полезно мобильное приложение

      1.3. Что даст вашей компании мобильное приложение

      1.4. Почему не мобильная версия сайта

      1.5. Для какого бизнеса подойдёт мобильное приложение

      1.6. Мобильное приложение для производителя

      1.7. Мобильное приложение в сфере услуг

      1.8. Мобильное приложение для обучения и мероприятий

      Семинар 2. Как разработать мобильное приложение
      2.1. Как разработать мобильное приложение

      2.2. Что обязательно нужно учесть при разработке мобильного приложения

      2.3. Какие проблемы клиента решает ваше мобильное приложение

      2.4. Разработка мобильного приложения

      2.5. Как правильно назвать ваше мобильное приложение

      2.6. Как сделать описание мобильного приложения

      2.7. Что ещё добавить в мобильное приложение

      Семинар 3. Продвижение приложения
      3.1. Как убедить пользователя скачать ваше мобильное приложение

      3.2. Где и как рекламировать приложение

      3.3. Как продвигать ваше приложение

      3.4. Как продвигать приложение в соцсетях

      3.5. Контекстная и таргетированная реклама вашего приложения

      3.6. Необычные способы продвижения приложения

      Семинар 4. Работа с текущими клиентами
      4.1. Как сделать, чтобы клиенты пользовались вашим приложением

      4.2. Обновление мобильного приложения

      4.3. Интересный и полезный контент

      4.4. События и мероприятия в вашем приложении

      Семинар 5. Монетизация мобильных приложений
      5.1. Три способа монетизации мобильного приложения

      5.2. Обучение ваших клиентов для увеличения продаж

      5.3. Бренд вашей компании в мобильном приложении

      5.4. Мобильное приложение для личного бренда

      5.5. Обратная связь и положительные эмоции для клиента

      5.6. Маркетинг рекомендаций при помощи мобильного приложения

      5.7. Грамотный заказ разработки мобильного приложения

      В Личном разделе - Мои курсы
      вы можете посмотреть БЕСПЛАТНО
      демо-версию дистанционного курса "Современные технологии в вашем маркетинге".




      Авторы курса:


      Наталья Пискунова:
      ✓ Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

      ✓ Эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями.

      ✓ Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".

      ✓ Собственник бизнеса — консалтинг и обучение.

      ✓ Директор по маркетингу торговой марки Mothercare и Next в Беларуси.

      ✓ Автор деловых изданий, автор профессионального блогапо маркетингу. Спикер международных конференций. Эксперт теле- и радиопередач на деловые тематики.

      ✓ Образование: педагогика-психология, маркетинг, MBA.

      Ольга Юрковская:
      ✓ Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Преподаватель MBA.

      ✓ Эксперт по малобюджетному маркетингу.

      ✓ Автор книги "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах".

      ✓ Собственник бизнеса - консалтинг и обучение.

      ✓ С 2000 года проводит семинары и тренинги.

      ✓ Образование: экономист (МВА), юрист, преподаватель психологии, коуч, консультант по управлению.

      ✓ Автор деловых изданий и книг. Спикер международных конференций. Эксперт теле- и радиопередач на деловые тематики.

      ✓ Мама троих детей.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Большой денежный курс

        Менеджер, 4 фев 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская, Стелла Чиркова] Как полюбить себя и...

        Менеджер, 30 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Как получить от жизни всё: карьеру,...

        Менеджер, 28 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      4. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Коллекция из 18 вебинаров "Мы и...

        Менеджер, 24 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      5. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская,Стелла Чиркова] Как получать доход от...

        Менеджер, 19 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Ваша счастливая личная жизнь и...

        Менеджер, 10 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто

        [Ольга Юрковская] Коллекция из 18 вебинаров "Мы и...

        Менеджер, 10 янв 2016, в разделе: Курсы по психологии