1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Английский язык. Стань сильнее. Pre-Intermediate (A2-B1) (Ольга Зуева) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 13 авг 2015.

Цена:
24600р.
Взнос:
268р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 авг 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0


      Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0. Старт 29 августа.

      Самый эффективный тренинг для тех, кто хочет прокачать себя, выйти на новый уровень в маркетинге и зарабатывать на этом неприличные деньги.



      Продажник



      Темы модуля:
      1. Знакомство и приветствие

      2. Почему одни достигают своих целей и получают здоровенный кусок пирога, а остальные доедают крошки?

      3. Как стать Акулой Маркетинга

      4. Мышление и убеждения, которые позволят получить максимальный результат

      5. Постановка и корректировка цели в прямом эфире

      6. Декомпозиция цели и тест «Реальность»

      7. «Слово Акулы» или Как дойти до конца

      8. От куда брать энергию на достижение цели и как быть постоянно в тонусе

      Темы модуля:
      1. Обзор самых эффективных способов продвижения ваших услуг

      2. Тотальное погружение в Email Маркетинг:

      а) Написание продающего письма, которое позволит получить максимально число клиентов
      б) Темы, которые показывают лучший процент открываемости
      в) Кому отправлять письма и как собрать базу
      г) Как создать Подписную страницу с сумасшедшей конверсией
      д) Как эффективно запустить холодную рассылку и выжать максимум ответов

      3. Холодные звонки от А до Я

      а) Кого обзванивать и где их найти?
      б) Скрипты продаж. Примеры, шаблоны, написания!
      в) Стратегия эффективного звонка
      г) Обратная связь по совершенным звонкам
      д) Как делегировать холодный обзвон

      4. Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат

      Темы модуля:
      После первого модуля Вы получите десятки обращения на свои маркетинговые услуги. Теперь нужно их качественно обработать и довести до продажи.
      Этой задаче полностью посвящен второй модуль.
      После него Вы будете закрывать все обращения с максимальной эффективностью.


      1. Что нужно клиенту и как найти его боль?

      2. Позиционирование и как его правильно преподнести

      3. Техника «Якорь»

      4. Встречи и звонки по скaйпу. Как закрывать 9 из 10 клиентов.

      а) Как закрыть на встречу или на скaйп разговор
      б) Какую стратегию выбрать. Модель «Приза»
      в) План встречи
      г) Способы и методы закрытия встречи

      5. Эффективный Маркетинговый Аудит

      а) Примеры аудитов
      б) Правильное брифирование
      в) Как с помощью аудита закрывать клиента на хороший чек
      г) Как сделать быстрый аудит
      д) Как делегировать аудит

      6. Коммерческое предложение на 5 из 5

      а) Примеры КП
      б) Вилка тарифов
      в) Как донести смыслы и ценности предложения
      г) Как закрывать с помощью КП


      Темы модуля:

      1. Сбор и анализ данных по нашей модели 5В

      2. Какую рекламу выбрать для клиентов, чтобы дать максимальное количество заявок?

      3. Прототипирование высоконверсионных лендингов
      а. Структура продающей страницы
      в. Заголовок и дескриптор увеличивающий конверсию
      г. Примеры лендингов с высокой конверсией
      д. Работа с программами для прототипирования
      е. Детальная проработка и создания идеального Прототипа

      4. Создание идеального ТЗ, после которого не будет проблем с подрядчиками

      5. Поиск идеальных подрядчиков

      Темы модуля:
      1. Анализ рекламы и поиска наилучшего метода продвижения

      2. Прописания стратегия продвижения для текущих проектов

      3. Настройка Контекстной рекламы

      а) Массовый сбор ключевых слов

      б) Составления объявлений с высоким СТР

      г) Модель быстрого запуска Яндекс Директа и Google Adwords

      д) Как редактировать и обслуживать КР



      4. Трафик из соц сетей

      а) Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте

      б) Настройка Facebook рекламы

      в) Настройка Mail Таргет (Одноклассники)

      5 Возвращение клиентов. Ретаргетинг. Ремаркетинг


      Темы модуля:
      1. Анализ рекламы и поиска наилучшего метода продвижения

      2. Прописания стратегия продвижения для текущих проектов

      3. Настройка Контекстной рекламы

      а) Массовый сбор ключевых слов

      б) Составления объявлений с высоким СТР

      г) Модель быстрого запуска Яндекс Директа и Google Adwords

      д) Как редактировать и обслуживать КР


      Темы модуля:
      Это самый жесткий и прибыльный модуль. После этого модуля 90% окупают программу, а более 30% делают + 100 000 рублей.

      Темы этого модуля - СЕКРЕТ!

      P.S: Но будет очень жарко)


      Темы модуля:
      1. Твоя карта Бизнес процессов

      2. Делегирование

      3. Кого нанимать, Как выбрать нужных, Как найти

      4. Внедрение СРМ и Прожект Менеджера

      5. Найм дополнительных сотрудников и сбор идеальной команды

      6. Полная систематизация всех процессов
      Темы модуля:
      Этой мой любимый модуль. Большинство думают что это конце тренинга, но оказывается что это только начало.

      Этот модуль уберет весь мусор из вашей головы и вы четко поймете куда и как идти дальше.

      Мы разберем детально все ваши проекты, вашу компанию, ваши ошибки и успехи участников.

      После этого модуля Вы станете Акулой Маркетинга.
       
      Последнее редактирование модератором: 4 янв 2016

Участники складчины Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 смогут написать отзыв