1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 13 авг 2015.

Цена:
24600р.
Взнос:
268р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0


    Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0. Старт 29 августа.

    Самый эффективный тренинг для тех, кто хочет прокачать себя, выйти на новый уровень в маркетинге и зарабатывать на этом неприличные деньги.



    Продажник



    Темы модуля:
    1. Знакомство и приветствие

    2. Почему одни достигают своих целей и получают здоровенный кусок пирога, а остальные доедают крошки?

    3. Как стать Акулой Маркетинга

    4. Мышление и убеждения, которые позволят получить максимальный результат

    5. Постановка и корректировка цели в прямом эфире

    6. Декомпозиция цели и тест «Реальность»

    7. «Слово Акулы» или Как дойти до конца

    8. От куда брать энергию на достижение цели и как быть постоянно в тонусе

    Темы модуля:
    1. Обзор самых эффективных способов продвижения ваших услуг

    2. Тотальное погружение в Email Маркетинг:

    а) Написание продающего письма, которое позволит получить максимально число клиентов
    б) Темы, которые показывают лучший процент открываемости
    в) Кому отправлять письма и как собрать базу
    г) Как создать Подписную страницу с сумасшедшей конверсией
    д) Как эффективно запустить холодную рассылку и выжать максимум ответов

    3. Холодные звонки от А до Я

    а) Кого обзванивать и где их найти?
    б) Скрипты продаж. Примеры, шаблоны, написания!
    в) Стратегия эффективного звонка
    г) Обратная связь по совершенным звонкам
    д) Как делегировать холодный обзвон

    4. Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат

    Темы модуля:
    После первого модуля Вы получите десятки обращения на свои маркетинговые услуги. Теперь нужно их качественно обработать и довести до продажи.
    Этой задаче полностью посвящен второй модуль.
    После него Вы будете закрывать все обращения с максимальной эффективностью.


    1. Что нужно клиенту и как найти его боль?

    2. Позиционирование и как его правильно преподнести

    3. Техника «Якорь»

    4. Встречи и звонки по скaйпу. Как закрывать 9 из 10 клиентов.

    а) Как закрыть на встречу или на скaйп разговор
    б) Какую стратегию выбрать. Модель «Приза»
    в) План встречи
    г) Способы и методы закрытия встречи

    5. Эффективный Маркетинговый Аудит

    а) Примеры аудитов
    б) Правильное брифирование
    в) Как с помощью аудита закрывать клиента на хороший чек
    г) Как сделать быстрый аудит
    д) Как делегировать аудит

    6. Коммерческое предложение на 5 из 5

    а) Примеры КП
    б) Вилка тарифов
    в) Как донести смыслы и ценности предложения
    г) Как закрывать с помощью КП


    Темы модуля:

    1. Сбор и анализ данных по нашей модели 5В

    2. Какую рекламу выбрать для клиентов, чтобы дать максимальное количество заявок?

    3. Прототипирование высоконверсионных лендингов
    а. Структура продающей страницы
    в. Заголовок и дескриптор увеличивающий конверсию
    г. Примеры лендингов с высокой конверсией
    д. Работа с программами для прототипирования
    е. Детальная проработка и создания идеального Прототипа

    4. Создание идеального ТЗ, после которого не будет проблем с подрядчиками

    5. Поиск идеальных подрядчиков

    Темы модуля:
    1. Анализ рекламы и поиска наилучшего метода продвижения

    2. Прописания стратегия продвижения для текущих проектов

    3. Настройка Контекстной рекламы

    а) Массовый сбор ключевых слов

    б) Составления объявлений с высоким СТР

    г) Модель быстрого запуска Яндекс Директа и Google Adwords

    д) Как редактировать и обслуживать КР



    4. Трафик из соц сетей

    а) Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте

    б) Настройка Facebook рекламы

    в) Настройка Mail Таргет (Одноклассники)

    5 Возвращение клиентов. Ретаргетинг. Ремаркетинг


    Темы модуля:
    1. Анализ рекламы и поиска наилучшего метода продвижения

    2. Прописания стратегия продвижения для текущих проектов

    3. Настройка Контекстной рекламы

    а) Массовый сбор ключевых слов

    б) Составления объявлений с высоким СТР

    г) Модель быстрого запуска Яндекс Директа и Google Adwords

    д) Как редактировать и обслуживать КР


    Темы модуля:
    Это самый жесткий и прибыльный модуль. После этого модуля 90% окупают программу, а более 30% делают + 100 000 рублей.

    Темы этого модуля - СЕКРЕТ!

    P.S: Но будет очень жарко)


    Темы модуля:
    1. Твоя карта Бизнес процессов

    2. Делегирование

    3. Кого нанимать, Как выбрать нужных, Как найти

    4. Внедрение СРМ и Прожект Менеджера

    5. Найм дополнительных сотрудников и сбор идеальной команды

    6. Полная систематизация всех процессов
    Темы модуля:
    Этой мой любимый модуль. Большинство думают что это конце тренинга, но оказывается что это только начало.

    Этот модуль уберет весь мусор из вашей головы и вы четко поймете куда и как идти дальше.

    Мы разберем детально все ваши проекты, вашу компанию, ваши ошибки и успехи участников.

    После этого модуля Вы станете Акулой Маркетинга.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2016

Участники складчины Онлайн программа Акула Маркетинга 2.0 смогут написать отзыв