1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто ОнлайнБизнес (закрытая)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 фев 2016.

Цена:
48000р.
Взнос:
522р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      ОнлайнБизнес (закрытая)

      Участвовать будут только те, кто участвует здесь:
      https://www.skladchik.biz/threads/Консультация-практика-закрытая.106443/
      Эта складчина ТОЛЬКО для Вас!

      Кто не участвует там - будут исключены из этой складчины и, со временем, из под хайда.

      Повторюсь - видят текст только участники теории, но смогут принять участие в бизнес модулях - только участники И https://www.skladchik.biz/threads/Консультация-практика-закрытая.106443/тоже.


      И такая цена только для нас и очень надеюсь на вашу честность, ведь скидка уникальна.
      Если так же дружно соберемся, как и на основной материал, то все получится.

      Вынос инфы из под хайда кому угодно - строго карается правилам форума. Никому не сообщайте, что под хайдом.
      [​IMG]
      Бизнес-модуль в Академии Ясного Коучинга
      ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА

      [​IMG]
      Из программы выкинуто все лишнее, чтобы не отвлекать студентов от освоения основной программы Академии (процессинговой и коучинговой). Но при этом все необходимое и достаточное для выстраивания своей практики коучинговой и заработка первых денег там есть. Сжать все до размера 7 вебинаров и 7 практикумов с обратной связью было непростой задачей. Но интересной :)

      Материал в вебинарах будет не просто выжимкой теории, но и выжимкой нашей личной практики (т.е. если какие то схемы они в принципе при желании могут по кускам собрать в других тренингах, семинарах и книжках, то выжимка опыта работы в тех нишах что мы работали, и упаковки коучингов и тренингов что мы делали - этого пожалуй нигде нет, т.к. мы своих обучающих программ массовых на стороне не ведём, только в рамках продюсирования или коучинга один на один).


      Покупать отдельно модуль с практикой и обратной связью без теории - НЕЛЬЗЯ, т.к. там мы будем ссылаться на теорию из теоретического модуля и должны быть уверены, что люди с ней знакомы именно в нашей оптике.

      Стартовать бизнес-модуль будет после 2-го практикума. Ведущий модуля - тоже слушает вебинары основной Академии и при этом является новичком в теме процессинга - поэтому вполен сам осознает, что начинать практику бизнес-модуля - не потянем по времени и силам. Практическая часть бизнес модуля - там реально приличный объем работы.

      Программа:
      Вебинар 1 - 05 марта 2016 г.
      Вебинар 2 - 12 марта 2016 г.
      Вебинар 3 - 26 марта 2016 г.
      Вебинар 4 - 02 апреля 2016 г.
      Вебинар 5 - 16 апреля 2016 г.
      Вебинар 6 - 23 апреля 2016 г.
      Вебинар 7 - 13 мая 2016 г.

      Начало в 19:00 по московскому времени, длительность до 2.5 часов. Вебинары можно будет просматривать в записи.

      Вебинар 1. Вводный.

      • Кто готов платить за коучинг, что это за люди и как на них выйти.

      • За что платит клиент, который идет к коучу.

      • С чего начать продвижение коучинг-услуг новичку (первые шаги).

      • Первый шаг, который вы сделаете прямо на вебинаре.

      • Внутренняя кухня бизнеса успешных коучей.
      • Треугольник продаж коучинга: изучение аудитории, упаковка эксперта, упаковка продукта.

      • Обзор установок, страхов и ментальных ловушек, которые вам нужно проработать, чтобы выстроить успешные продажи коучинга.

      • Мета-установки, которые должны быть в голове для успешных продаж коучинга.

      • Ключевой ресурс и актив, который надо создать, чтобы продажи были не разовыми, а постоянными.

      • Отношение к продаже как к процессу, который вы должны провести для клиента.

      • Как продавать, не обманывая.

      • Как относиться к возможному негативу со стороны людей, которые не разделяют вашу реальность.
      Вебинар 2. Изучение аудитории и проблемы.

      • Выбор темы и ниши.

      • 2 базовых подхода к выбору ниши.

      • Поиск проблем у ваших клиентов, которые они хотят решить и желаний, которые они хотят удовлетворить.

      • Списки вопросов, которые позволят изучить скрытые потребности клиента (вы будете знать его как близкого друга).

      • Аватар идеального клиента.

      • Критерии правильно составленного аватара клиента (кому, где, какими словами).

      • Почему важно, чтобы тема была не только денежной, но и волновала вас.
      Вебинар 3. Упаковка эксперта. Продающая история эксперта.

      • Основные 4 позиции (архетипа), из которых коуч может выстраивать свою линию поведения в общении с клиентами.

      • 7 типов продающих историй (как вы можете отстроиться от конкурентов в выбранной вами целевой аудитории).

      • Как составить органичную для вас историю становления вас как эксперта.

      • Внешняя сторона коуча: как вы позиционируете себя при общении с аудиторией потенциальных клиентов.

      • Внутренняя сторона коуча: как вы позиционируете себя при работе с клиентом.

      • Как правильно преподнести свои сильные стороны и “обыграть” слабые.
      Вебинар 4. Наработка внешней экспертности и выстраивание доверительных отношений с аудиторией.

      • Как с помощью аватара идеального клиента найти офлайновые медийные площадки (прежде всего печатные журналы) для публикации своих статей.

      • Почему продвижение в интернете не заменяет продвижение в офлайн.

      • Как определить офлайн-медиа, где должны быть ваши статьи.

      • Как выходить на редакторов печатных изданий.

      • Как договариваться о публикации ваших статей.

      • Простые пошаговые алгоритмы продвижения ваших статей. какие письма писать, что говорить и т.д.
      • Обзор способов продвижения себя в интернете. блог, ютуб-канал, группы в соцсетях, общение на форумах, нетворкинг в тусовках вокруг гуру и т.п.

      • Генерация контента: про что писать и снимать видео.

      • Storytelling: основные фишки, как писать и говорить интересно.

      • Стратегии, которые применяют сценаристы при удержании внимания зрителя в сериалах.

      • Треугольник доверительных отношений с вашей аудиторией: общая реальность, эмпатия, общение.
      Вебинар 5. Упаковка продукта. Построение программы коучинга. Построение линейки продуктов. Ценообразование.

      • Зачем вам нужна продуктовая линейка.
      • Как построить продуктовую линейку под вашу аудиторию. И есть ли в ней место сессиям с почасовой оплатой.
      • Прайс на работу по часам.

      • Нужен ли вам дешевый курс, который могут приобрести люди перед принятием решения о дорогом индивидуальном коучинге. Можно ли обойтись без него.

      • Как построить и запаковать коучинг-программу, чтобы клиент сам хотел купить ее, прочтя описание.

      • Как собирать контакты целевой аудитории в обмен на некоторую “бесплатность”. Каким критериям должна удовлетворять эта “бесплатность”, чтобы она привлекала целевых платежеспособных клиентов.

      • Какова оптимальная длительность коучинг-программы.
      Вебинар 6. Продающая сессия.

      • Шаблон сценария продающей сессии.

      • Как грамотно “закрывать” клиента на покупку коучинга в конце сессии.

      • Как направлять клиента, если он при ответах на вопросы уходит в сторону от вашего сценария.

      • Как вскрывать проблемы клиента в ходе вводной сессии.

      • Как прояснить для себя и для клиента желаемую картину, которую он хочет реализовать.

      • Как снизить ожидания клиента, чтобы он понимал, что ваш коучинг это только шажок на его пути к своей желаемой картине и при этом это бы его устроило.

      • Что делать, если клиент не готов оплатить коучинг сразу и просит о рассрочке.
      Вебинар 7. 5 схем продажи коучинга.

      • Что такое бизнес-модель для продажи коучинга и зачем она нужна.

      • Модель продаж коучинга на бесплатных вебинарах.

      • Модель продаж через партнеров. Или модель симбионта.

      • Модель продаж через бесплатную консультацию.

      • Модель продаж коучинга через дешевый продукт (до 2000 р.).

      • Модель продаж коучинга через онлайн-тренинг (в том числе чужой онлайн-тренинг).

      • Где и как лучше рекламироваться в зависимости от выбранной бизнес-модели.
      Дополнительные материалы:

      • Видео-обзор источников трафика.

      • Видео по настройке таргетированной рекламы вконтакте.

      • Видео по настройке рекламы в сервисе яндекс.директ.

      • Видео по настройке ретаргетинг-рекламы.

      • Видео по настройке аналитики рекламных каналов.

      • Видео по настройке страничек подписки и одностраничных продающих сайтов.

      • Видео-инструкция по созданию блога.

      • Схема написания продающего текста.

      • Чек-лист продающего текста.
      [​IMG]
      Первое задание для практикума — 12 марта 2016 г.
      Практикум 1 — 26 марта 2016 г.
      Практикум 2 — 02 апреля 2016 г.
      Практикум 3 — 16 апреля 2016 г.
      Практикум 4 — 23 апреля 2016 г.
      Практикум 5 — 13 мая 2016 г.
      Практикум 6 — 20 мая 2016 г.
      Практикум 7 — 28 мая 2016 г.

      Программа практикумов Бизнес-модуля АЯК

      Перед каждым практикумом участники будут получать задания. Результаты их выполнения будут разбираться на практикумах.

      Практикум 1:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Выберете тему/нишу вашего коучинга.

      • Пропишете аватар идеального клиента. А так же, как выходить на таких клиентов (где размещать рекламу), какими словами заинтересовывать потенциальных клиентов.
      На практикуме мы будем “докручивать” составленных вами аватаров идеального клиента до тех пор, пока мы с вами не получим конкретные ответы на вопросы:

      • Кому вы будете предлагать коучинг.

      • Где вы будете рекламировать коучинг этим людям.

      • Какими словами вы будете “цеплять” потенциальных клиентов.
      Практикум 2:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Выберете тип своей продающей истории.

      • Пропишете свою продающую биографию (история вашего становления экспертом) по этому сюжету, чтобы вызывать максимальное доверие у выбранной целевой аудитории.
      На практикуме мы будем “докручивать” вашу продающую историю, чтобы это работало и цепляло вашу аудиторию.

      Практикум 3:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Составите список офлайн-сми, в которые Вам нужно продвигать свои статьи.

      • Напишете 1 статью (и заготовки для еще 1-2 статей).

      • Разработаете план медийного продвижения этих статей.

      • Создадите блог.

      • Пропишете план выдачи контента (с темами и структурой статей и видео) на 3 месяца вперед.
      На практикуме будет даваться обратная связь на:

      • Соответствие тематики и тезисов подготовленной статьи аудитории СМИ, выбранных для продвижения.

      • Контент-план для блога. Проверим соответствие заголовков и тезисов планируемых статей вашей аудитории и вашей теме.

      • План продвижения. Какие письма вы пишете редакторам, как звоните, что говорите. Если кто-то уже получит ответы от редакторов, разберем их ответы.
      Практикум 4:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Составите программу коучинга (самого дорогого вашего продукта).

      • Составите коммерческое предложение, от которого будет глупо отказываться потенциальным клиентам.
      На практикуме мы посмотрим Вашу программу коучинга и дадим обратную связь, как ее усилить, чтобы она стала более желанной для аудитории. Так же “докрутим” коммерческое предложение, чтобы оно смотрелось более ценно и выгодно.

      Практикум 5:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Вы выберите подходящий под вашу целевую аудиторию и ваш продукт шаблон сценария продающей сессии.

      • Пропишете ключевые тезисы для продающей сессии.

      • Пропишете возможные возражения потенциальных клиентов и встроите их “обработку” в сценарий продающей сессии.

      • Дословно пропишете самый важный элемент продающей сессии - закрытие на покупку. Сколько, куда нужно оплатить, каким способом, в какие сроки. И пропишете ответы на возможные вопросы о рассрочке, сдвиге сроков начала работы, временных отъездах клиента и т.п.
      На практикуме мы прокомментируем сценарий вашей продающей сессии и поможем его “усилить”.

      Практикум 6:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Выберете подходящую бизнес-модель под ваши возможности.

      • Пропишете бизнес-план по развитию вашей коучинговой практики.

      • Составите план работы с платными источниками трафика.
      На практикуме мы дадим обратную связь по выбранной бизнес-модели, поможем ее “адекватизировать”, доработать, чтобы она была реалистичной и подходила под вашу аудиторию и вашу тему. Так же дадим рекомендации по источникам трафика под вашу бизнес-модель.

      Практикум 7:

      Выполнив задание перед практикумом вы:

      • Составите прайс-лист на ваши услуги. В том числе на покупку пакетов коучинга с почасовой оплатой.

      • Разработаете линейку продуктов, которая позволит строить вашу практику как бизнес, а не как случайный приработок.

      Вынос инфы из под хайда кому угодно - строго карается правилам форума. Никому не сообщайте, что под хайдом.[/hide]
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Зарубежный арбитраж 2.0 (Закрытая)

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        English. Быстро и с удовольствием. (закрытая)

        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Иностранные языки
      3. Менеджер
        Открыто

        Разбираем отношения на картах Таро (закрытая)

        Менеджер, 27 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Менеджер
        Открыто

        Расклад на Таро на свое предназначение (закрытая)

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        Вундеркинды (FD) (закрытая)

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Менеджер
        Открыто

        Магия АП 43 (закрытая)

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Менеджер
        Открыто

        Лейкоз и другие "заболевания" крови (закрытая)

        Менеджер, 23 авг 2016, в разделе: Курсы по здоровью