1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталия Закхайм)

    23.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 апр 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

      Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в
      Autodesk Maya

      Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. • Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.

      Общие вопросы
      •Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
      •Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

      Ключевая анимация
      • Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
      Реагирующая анимация
      • Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).

      • Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
      • Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

      Эффекты
      •Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
      Персонажная анимация. Скелет
      • Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
      Персонажная анимация. Кожа
      • Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

      Персонажная анимация. Лицо
      • Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
      Практика анимации персонажей
      • Циклическое движение на примере ходьбы и бега.

      • Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

      Создание мышц
      • Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

      Нелинейная анимация
      • Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.

      • Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

      Динамика твердых тел
      • Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.

      • Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.

      • Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

      Частицы
      • Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.

      • Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

      Ткани
      • Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

      Волосы и шерсть
      • Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

      Флюиды
      • Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya смогут написать отзыв