1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 19 апр 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

    Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в
    Autodesk Maya

    Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. • Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.

    Общие вопросы
    •Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
    •Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

    Ключевая анимация
    • Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
    Реагирующая анимация
    • Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).

    • Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
    • Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

    Эффекты
    •Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
    Персонажная анимация. Скелет
    • Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
    Персонажная анимация. Кожа
    • Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

    Персонажная анимация. Лицо
    • Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
    Практика анимации персонажей
    • Циклическое движение на примере ходьбы и бега.

    • Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    Создание мышц
    • Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    Нелинейная анимация
    • Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.

    • Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

    Динамика твердых тел
    • Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.

    • Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.

    • Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

    Частицы
    • Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.

    • Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

    Ткани
    • Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

    Волосы и шерсть
    • Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

    Флюиды
    • Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.
     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya смогут написать отзыв