1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Обработка фотографий (Михаил Кабочкин)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 12 сен 2013.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис

    Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис



    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Об авторе

    Джон Шоул - обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time.
    • Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.
    • Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха.
    • Автор шести бестселлеров о сервисе.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    • В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков.
    • В 1972 году основал компанию Service Quality Institute, помогающую повышать производительность труда.
    • В 1979 году разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
    • С этого момента компания Джона Шоула специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.
    [​IMG]
    Стоимость: 9900 рублей

     

Участники складчины Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис смогут написать отзыв