1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Оптимизация работы на выставках(Гридин Системный b2b...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Оптимизация работы на выставках(Гридин Системный b2b...

      Как увеличить денежный выхлоп от любой выставки, не тратя дополнительных денег на стенд или сувенирку, даже если до мероприятия осталась всего неделя?
      • Если скоро вам предстоит участие в важной отраслевой выставке и в подготовку вложена куча денег и надежд.
      • Если вы недавно пришли в компанию, вас поставили перед фактом об участии в “выставке X” и от успеха этого мероприятия зависит ваше рабочее место.
      • Если грядущее мероприятие обязано «выстрелить», иначе финансовые перспективы вашей компании будут туманными
      То этот текст расскажет вам, как увеличить выхлоп от мероприятия практически без дополнительных затрат.

      Напомню, что меня зовут Даниил Гридин, и в выставках (как и в любом другом инструменте) меня интересуют только деньги.

      Единственный критерий успеха — сколько продаж принесли запросы, полученные на мероприятии.

      Поймите правильно — яркий выставочный «креатив», фигуристые промоутеры и веселые сувениры действительно могут привлечь внимание и выделить вашу компанию среди серой массы экспонентов.

      Но есть один нюанс.

      Без маркетинговой системы, которая привлекает на ваш стенд нужных людей из нужных компаний, системно переводит их на следующий этап воронки продаж и эффективно добивает фоллоу-апом, превращая “заинтересованность” в переговоры на высшем уровне и подписанные контракты, весь “креатив” — это просто дорогой пшик.

      Свой опыт создания таких систем я изложил в аудио-методичке «Оптимизация работы на выставках».

      В курсе описан набор приемов и техник, который позволит вам значительно увеличить выхлоп от любого мероприятия без дополнительных вложений в стенд, раздатку и людей.

      Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:

      • Как сделать так, чтобы “собиратели сувенирки” (которых на любой выставке битком) не тратили драгоценное время ваших ключевых переговорщиков.
      • Ключевые ЛПРы часто не ходят на выставки и посылают мелких сошек. Можно ли что-то 3с этим делать (подсказка: можно, и в курсе я покажу, что и как)
      • Самый важный маркетинговый актив организаторов выставки и как его выбить
      • Технологично-манипулятивный способ вытянуть на стенд практически любого ЛПРа (даже из числа тех, кто не ходит на выставки)
      • Как удвоить эффевктивность вашей красивой глянцевой раздатки с помощью черно-белого офисного принтера?
      • Как создать «конкурентный вакуум» для нужных вам ЛПРов и зафиксировать их внимание только на вас (в условиях выставочного дурдома это ой как непросто)
      • Маленький трюк, который позволяет быстро выйти через рядового сотрудника, который пришел на выставку «собрать информацию» на реального ЛПРа (который не пришел).
      • Пошаговый алгоритм добивания после мероприятия, который выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Пока они будут звонить и писать имейлы «мы с вами общались на XXX-«Экспо», вы уже будете сидеть на переговорах и обсуждать детали контракта.
      И многое другое…

      Важное уточнениеВам не подойдет этот курс, если вы ищите материалы по технической стороне организации мероприятия (где заказывать стенд, где печатать раздатку и т.д.) — в центре нашего внимания будут только инструменты точечного привлечения на стенд представителей нужных компаний, алгоритмы быстрого их перевода на следующий этап воронки продаж и техники эффективного “добивания” после мероприятия.

      Стоимость доступа к учебным материалам составляет: 9 900 рублейЭто половина квадратного метра на самой простенькой выставке, даже самому неловко:)

      Но будем откровенны друг с другом — вопрос не в деньгах.Вопрос в том, будете ли вы внедрять что-то из услышанных рекомендаций. Достаточно ли в вас импульса, мотивации и драйва, чтобы взять и сделать.

      Хватит ли вам авторитета для того, чтобы объяснить сотрудникам новую модель поведения и “продать” те инструменты, о которых мы говорим в курсе.

      Если да, то добро пожаловать на борт.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Оптимизация работы компьютера под Windows

        Менеджер, 9 окт 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        Гридин Даниил. Оптимизация работы на выставках

        Менеджер, 14 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
      4. Gregory
      5. Менеджер
      6. Gregory
        Открыто

        [Нетология] Видеоканалы: посев, оптимизация, аналитика

        Gregory, 17 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Yoast Video SEO for WordPress - оптимизация выдачи видео в Google.

        Менеджер, 7 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы