1. Новые покупки Показать еще

    21.07.2017: Свадебная фотография (Софи Лебедева) 2017

    21.07.2017: Реалистичный пейзаж - express (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Обработка для чайников (Александр Заморин, Софи Лебедева) 2017

    21.07.2017: Эмоциональный портрет (Александр Заморин, Софи Лебедева) 2017

    21.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

Основы программирования на языке "Java" для...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2014.

Цена:
8400р.
Взнос:
92р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Основы программирования на языке "Java" для...

      Представляем Вашему вниманию курс обучения, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Данный курс посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.

      Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.

      Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный.

      Цель данного курса – самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.

      Почему рекомендуется изучать Java?

      • Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!
      • Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты.
      • Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!
      • В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!
      Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • С помощью языка программирования Java создавать анимацию – движение графических объектов.
      • Работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
      • Создавать свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Программа курса

      Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры
      • Cоздание игры “Змейка”
      • Создание игры “Морской бой”
      • Создание игры “Пасьянс Косынка”
      Модуль 2. Задачи второго уровня - графика
      • Переворот экрана вверх ногами
      • Глаза, следящие за курсором мыши
      • Приложение с идущим человечком
      • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
      Модуль 3. Задачи третьего уровня
      • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
      • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
      • Перемещение карты мышью, переворот карты
      • Создание пролетающей летающей тарелки
      • Создание падающей капли


      Цена: 8400 руб.
       
      Другие складчины раздела
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Основы программирования на языке "Java" для... смогут написать отзыв