1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Основы типографики: 100 принципов для работы с текстом

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 ноя 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Основы типографики: 100 принципов для работы с текстом

    Основы типографики: 100 принципов для работы с текстом
    Typography Essentials: 100 Design Principles for Working with Type



    Автор: Ina Saltz
    Объем: 208 страниц
    Дата выхода: 1 сентября 2011 г.
    Переводчик: tico

    Книга Основы типографики – это попытка извлечь саму суть, организовать и структурировать – но не упростить – многие сложные вопросы, связанные с успешной и эффективной работой с типографикой. Она предназначена для дизайнеров всех областей, независимо от их сферы деятельности.

    Глубокое понимание букв и навыки их эффективного использования могут быть получены только при постоянном наблюдении и экспериментировании; они развиваются на протяжении всей жизни дизайнера. Эта книга предназначена для ускорения роста дизайнеров, стремящихся углубить свои знания по типографике; она разработана так, чтобы сделать этот процесс приятным, интересным и приносящим максимальную пользу.

    Все принципы в книги делятся на четыре раздела: буква, слово, абзац и страница. Каждый из ста принципов представлен со своими примерами, показывающими его в действии.

    Книга Основы типографики – это попытка извлечь саму суть, организовать и структурировать – но не упростить – многие сложные вопросы, связанные с успешной и эффективной работой с типографикой. Она предназначена для дизайнеров всех областей, независимо от их сферы деятельности.

    Глубокое понимание букв и навыки их эффективного использования могут быть получены только при постоянном наблюдении и экспериментировании; они развиваются на протяжении всей жизни дизайнера. Эта книга предназначена для ускорения роста дизайнеров, стремящихся углубить свои знания по типографике; она разработана так, чтобы сделать этот процесс приятным и интересным, приносящим максимальную пользу.

    Все принципы в книги делятся на четыре раздела: буква, слово, абзац и страница. Каждый из ста принципов представлен со своими примерами, показывающими его в действии.

    Вы заметите, что в некоторых случаях принципы будут противоречить друг другу. Противоречия по своей сути необходимы. Если вы обратите внимание, то заметите, что много (если не большинство) из первоклассных работ, отмеченных премиями и наградами, попирают некоторые правила типографики. Но для этого, конечно, нужно знать те правила, которые вы хотите нарушить. Как сказал преподаватель каллиграфии Дональд Джексон, все правила могут быть нарушены самым божественно-прекрасным образом.

    Это высказывание иллюстрируют многие работы выдающихся дизайнеров, так что новичок может подумать, что на самом деле жестких правил нет. Нет ничего более далекого от правды. Есть масса правил, описывающих использование букв, и большинство работ профессионалов полностью соответствуют этим правилам. Для студентов-дизайнеров эти правила скорее всего будут самым нелюбимым (на самом деле, самым страшным) компонентом дизайна. И все же это самый важный аспект для дизайна любых проектов, где есть текст.

    Я считаю, что те, кто обладают отточенными навыками работы с типографикой получают огромное преимущество, будь они начинающие, или более и менее опытные дизайнеры. Навыки типографики в высшей степени заметны во всех средствах информации, и работы дизайнеров, глубоко постигших основы, сразу выделяются их толпы.

    Несмотря на геометрическую прогрессию роста количества доступных шрифтов, основные принципы хорошей типографики в значительной степени сохраняются, хотя время и меняет способы применения этих принципов. Даже при современной эволюции средств отображения текстов, с их экранами, мобильными устройствами и интерфейсами, дизайнеры должны по-прежнему опираться на фундаментальные принципы, основанные на человеческом восприятии текста.

    Конечно, нет ни одной книги, которая бы смогла вместить все знания и опыт работы с типографикой, но я надеюсь, что эта книга сыграет значительную роль в вашем типографическом образовании и упростит понимание принципов для дизайнеров всех областей.

    Если позволите, пару слов от себя о книге. Я считаю, что она не может претендовать на исчерпывающее руководство по типографике. Она и не пытается. Конечно, есть масса книг по типографике. Есть книги фундаментальные. И, конечно, «Основы типографики» не пытается встать в один ряд с «Типографикой» Рудера, или с «Новой типографикой» Чихольда.

    Однако, во-первых, далеко не всем нужны столь глубокие исследования в этой области, а во-вторых, как сказал, кажется, Игорь Мустаев, одно дело прочитать Чихольда, Рудера и Брингхерста, а другое – сверстать крепкий макет.

    И я считаю, что книга «Основы типографики» даст вам принципы, которые вы сможете сразу использовать в своих проектах, заметно улучшая их типографику.

     

Участники складчины Основы типографики: 100 принципов для работы с текстом смогут написать отзыв