1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

    17.11.2017: Чем в жизни заниматься (Павел Колесов)

    17.11.2017: Космогенезис. Введение в эзотерику и Теория единого движения (Владимир Сергиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

    15.11.2017: [технология] Светящееся зеркало

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 29 сен 2013.

Цена:
2400р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

    [​IMG]
    Management im Hotel

    Автор: Андреа Пфлегер
    Переводчик: О. Барышева
    Издательство: Центрполиграф
    ISBN 978-5-9524-3709-8; 2008 г.

    А. Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим.

    Цена 2341
     
    Другие складчины раздела
  2. Похожие складчины
    1. Юлик
    2. Юлик
    3. Юлик
    4. Злата
    5. Юлик
    6. Злата
    7. Воин
    Загрузка...

Участники складчины Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд смогут написать отзыв