1. Новые покупки Показать еще

    29.07.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    29.07.2017: тест скорости создания

    29.07.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (arpinepro)

    29.07.2017: Половое воспитание детей. Что и как мы должны объяснить своему ребенку (Лев Кругляк)

    29.07.2017: Причуды этикета (Кристина Ляхова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.07.2017: тест скорости создания

    28.07.2017: деньги

    27.07.2017: Обмен веществ. Чего ждать от спаржи, или Почему еда бывает к нам несправедлива (Энди Браннинг)

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    27.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Астропсихология. Формула Души (Беата Бронзская)

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

Открыто

Открываем свой интернет-магазин от А до Я

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 3 авг 2015.

Цена:
14990р.
Взнос:
164р.
Записаться

Основной список:

1. Ишеков Вадим 2. Dmitrievalexey 3. poix
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/100
    1. 3 авг 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Открываем свой интернет-магазин от А до Я

      СПИКЕРЫ КУРСА

      [​IMG]
      [​IMG]

      Владислав Туржанский
      Сооснователь МЦО "Mossebo", интернет-маркетолог, развил более 12 интернет-проектов, эксперт по созданию крупномасштабных рекламных кампаний.

      Марк Еремин
      Сооснователь МЦО "Mossebo", интернет-маркетолог, развил более 12 интернет-проектов, эксперт по созданию крупномасштабных рекламных кампаний.

      Видео-модуль №1
      Создание интернет-магазина на Opencart
      1. Видео-инструкция по созданию интернет-магазина за 40 мин.
      2. Установка необходимых дополнений для правильной работы.
      3. Изменение дизайна сайта и массовые операции с товаром.
      РЕЗУЛЬТАТ: готовая площадка для размещения и продажи товаров.

      Видео-модуль №2

      Технические аспекты интернет-магазина
      1. Как и на какой платформе создать интернет магазин?
      2. Домен, хостинг, права на сайт, регистрация в web.
      3. Для чего нужна мобильная и планшетная адаптация?
      РЕЗУЛЬТАТ: понимание основных технических нюансов

      Видео-модуль №3

      Поставщики: поиск, переговоры, таможня
      1. Как найти поставщика и убедить его работать с вами?
      2. Как заключить договор на лояльных условиях?
      3. Обход первой закупки, таможня, документы и законы.
      РЕЗУЛЬТАТ: связи с российскими и зарубежными поставщиками
      на выгодных для Вас условиях, договор поставки.

      Видео-модуль №4

      Создание доверия
      1. Настоящее уникальное торговое предложение.
      2. Модули доверия и работа с отзывами.
      3. Программы лояльности для ваших клиентов.
      РЕЗУЛЬТАТ: увеличение продаж интернет-магазина, лояльные клиенты.

      Видео-модуль №5

      Реклама: настройка Яндекс.Директ
      1. Настройка рекламы Яндекс.Директ.
      2. Оценка эффективности рекламной кампании (статистика, CTR).
      3. Оптимизация расходов на рекламу в Яндекс.Директ.
      РЕЗУЛЬТАТ: настроенная кампания в Яндекс.Директ с низкой стоимостью рекламы и высокими показателями.

      Видео-модуль №6

      Продающая группа Вконтакте
      1. Продающая группа ВКонтакте: правила оформления.
      2. Секреты вывода группы в ТОП-10 Яндекса и Google.
      3. Как не попасть в бан при использовании специальных сервисов.
      РЕЗУЛЬТАТ: группа Вконтакте, которая продает.

      Видео-модуль №7

      Таргетинговая реклама Вконтакте
      1. Понятие тизерной рекламы в социальной сети «ВКонтакте».
      2. Как настраивать рекламный кабинет Таргет.VK правильно.
      3. Анализ и оптимизация цены за клик и за переход.
      РЕЗУЛЬТАТ: правильно настроенная рекламная кампания Вконтакте, привлекающая Вашу целевую аудиторию.

      Видео-модуль №8

      Как делать SEO (поисковая оптимизация)
      1. Оптимизация сайта для поднятия его позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google.
      2. Специфика SEO для интернет-магазина.
      3. Раскрутка и продвижение интернет-магазина.
      РЕЗУЛЬТАТ: в течение нескольких месяцев Ваш интернет-магазин появится на первых страницах поисковой выдачи и обеспечит бесплатный приток посетителей сайта.

      Видео-модуль №9

      Wordstat: анализ рыночного спроса

      РЕЗУЛЬТАТ: анализ и прогнозирование спроса. Понимание целевой аудитории.
      1. Анализ реального спроса для каждого вида товаров/услуг.
      2. Прогнозирование продаж по сезону с учетом региона
      3. «Портрет клиента»: анализ круга интересов ваших клиентов.
      [​IMG]
      [​IMG]

      Видео-модуль №10

      Яндекс.Метрика: аналитика сайта
      1. Знакомство с сервисом Я.Метрика и основными инструментами.
      2. Поведенческий анализ посетителей и простой расчёт конверсии.
      3. Применение метрики для улучшения показателей сайта и продаж.
      РЕЗУЛЬТАТ: тестирование, анализ, улучшение. Поведенческий анализ пользователя и улучшение юзабилити.

      [​IMG]
      Видео-модуль №11

      Анонимный мониторинг конкурентов
      1. Как узнать почти всё о бизнесе конкурента не отходя от экрана?
      2. Легальные сервисы получения информации о конкурентах.
      3. Сбор полезной информации о конкурентах: источники и методы.
      РЕЗУЛЬТАТ: адекватная стратегия развития вашего интернет-магазина, действие на опережение, анализ чужих ошибок.

      [​IMG]
      Видео-модуль №12

      Искусство продаж: теория и практика
      1. Краткая теория продаж и общение с клиентом.
      2. Работа в 3х основных каналах продажи. Скрипты общения.
      3. Как перестать бояться клиентов и продавать легко?
      РЕЗУЛЬТАТ: отлаженные схемы продаж через различные каналы. Закрытые сделки через личное общение.
       
      poix нравится это.
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. kmaroff
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. hp4s
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Открываем свой интернет-магазин от А до Я смогут написать отзыв