1. Новые покупки Показать еще

    19.08.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

    19.08.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    19.08.2017: Кейс. Успешное продвижение молодого сайта. Сайт 11 месяцев, посещаемость ~7000 чел/сутки

    19.08.2017: Дом без химии (Вера Денисова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Парабеллум - Копирайтинг 2016

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 фев 2016.

Цена:
16900р.
Взнос:
184р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 фев 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Парабеллум - Копирайтинг 2016

      Чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента.

      Правильно написанный текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Ни один продавец не способен на это.

      • Примеры
      Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
      • Продающие блоки
      Костяк тренинга - основные продающие блоки. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Мы проведем вас через каждый из этих блоков.
      • Ключевые концепции копирайтинга
      Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
      • Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
      Полностью раскроем тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Мы выдадим эту тему в полном объеме.
      • Самые частые ошибки в продающих текстах
      Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
      • Продающие тексты для b2b
      Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Об этом мы обязательно также проговорим на тренинге.
      • Доверие читателей
      Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, нас бесят такие наставления. В тренинге мы расскажем, из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
      Параллельно основным занятиям тренинга мы выдадим огромное количество бонусных тем и инструментов, которые еще больше усилят ваши будущие тексты:
      • Нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.
      • Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл..
      • Несколько фишек, как писать тексты быстро, не позволяя "соскочить с процесса".
      • Узнаете, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать.
      • Как преодолеть страх чистого листа. Начать сложно, не правда ли?
      • Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца.
      • Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема
      • Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот то.
      • Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.
      • Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.
      • Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.
      • Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевой аудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".
      • Take away selling - как добиться того, чтобы клиенты буквально умоляли вас взять деньги.
      • Более 300 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.
      • Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.

      Продажник:
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Парабеллум - Копирайтинг 2016 смогут написать отзыв