1. Новые покупки Показать еще

    27.07.2017: Сумрачные хроники-2 (Константин Шереметьев)

    27.07.2017: Видеоурок для самостоятельного обучения (Наталья Блицена) 2014

    27.07.2017: Уроки по фотообработке (Дмитрий Усанин)

    27.07.2017: Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    26.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    26.07.2017: Непревзойденные (Федор Раззаков)

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    11.07.2017: Система Вагитон (Юрий Корнев)

    11.07.2017: Иллюстрация в стиле дудл-арт (Тамара Чернобай)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто

[peregovorshiki.ru] ИСКУССТВО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 24 авг 2013.

Цена:
3490р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [peregovorshiki.ru] ИСКУССТВО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ [Повтор]






      Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну...
      [​IMG]
      Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?

      А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?

      Предъявляете претензии?
      Ну и как часто Вы получаете желаемое?

      (Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)

      А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?

      Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!
      8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)

      30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов

      12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям

      О Авторе
      Здравствуйте!

      Меня зовут Галина Жукова, я директор Школы управленческой борьбы "РИНГ", ученик Владимир Тарасова. Провожу управленческих поединки (тренировочные учебные переговоры по сложным ситуациям) около 10 лет. Веду блог и бесплатную рассылку для переговорщиков , разрабатываю серию курсов "Переговоры под микроскопом".

      Тема для курса 2 из серии "Переговоры под микроскопом" выбиралась путем голосования читателей моего блога - из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать. Тема "предъявления претензий" набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) - и я приступила к созданию курса.

      Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках. Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным...

      В том числе, за счет неожиданных примеров. Из руссках народных сказок, в том числе.

      Какая связь между сказкой "Курочка Ряба" - и предъявлением претензий в деловых переговорах?!
      Об этом Вы узнаете из курса "Как предъявить претензии, чтобы получить желаемое и не развязать войну".


      Содержание курса:
      Урок 1. Четыре элемента претензии.

      • План и задачи курса
      • Что такое претензия
      • Четыре основных элемента претензии
      • Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
      Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.

      • Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
      • Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
      • Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
      • Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
      • 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
      • 4 правила предъявления претензии
      • 4 линии обороны
      Урок 3. Сценарий предъявления претензии.

      • Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
      • Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
      • Основные принципы построения и реализации сценария.
      Урок 4. Шаг 1 сценария.

      • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
      • Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
      Урок 5. Шаг 2 сценария.

      • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
      • Диалог-образец: как управлять разговором.
      Урок 6. Шаг 3 сценария.

      • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
      • Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
      Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.

      • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
      • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
      • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
      • Разбор видеофрагмента из фильма.
      Урок 8. Заключительный.

      • Подведение итогов.
      • Необходимые умения.
      • Список рекомендуемых фильмов.
      • Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии... :)
      Вебсайт
       
      Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015

Участники складчины [peregovorshiki.ru] ИСКУССТВО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ [Повтор] смогут написать отзыв