1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    12.12.2017: Лайфстрим: Я веду свой блог (Александр Сляднев, Елена Галант)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: Исполняющие желания дни месяца Крысы 07.12.2017-05.01.2018

    12.12.2017: Код Geometria. Деньги на репортажке (Артур "Steel")

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Переговоры и отношения с клиентами - арт g0rbun0v

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 17 июн 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 июн 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Переговоры и отношения с клиентами - арт g0rbun0v

    Переговоры и отношения с клиентами



    Из материалов к курсу:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Описание курса:
    Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках
    и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.

    Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.

    Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.

    Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.

    Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.

    В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.

    Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.


    Автор курса:
    Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.


    Видео к курсу (обязательно к просмотру):



    Продажник:



    Цена участия в курсе: 20 000 руб.
     

Участники складчины Переговоры и отношения с клиентами - арт g0rbun0v смогут написать отзыв