1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

    22.11.2017: Коллекция чеклистов по личной эффективности (Азамат Ушанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Перетолчин Д. Мировые войны и мировые элиты

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 6 май 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 6 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Перетолчин Д. Мировые войны и мировые элиты

    [​IMG]

    Автор: Дмитрий Перетолчин
    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Серия:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN: 978-5-8041-0700-1; 2014 г.
    Страниц: 416
    Формат: 84x108/32 (130х200 мм)
    Тираж: 2000 экз.
    Твердый переплет

    Парады на Красной площади 9 мая и патриотические фильмы напоминают нам о героических сражениях Великой Отечественной, но не раскрывают тех тайных механизмов, которые раскрутили кровавый маховик Второй мировой войны. Для большинства современных людей фашизм это Бенито Муссолини и Адольф Гитлер.
    Однако концлагеря были придуманы не Гитлером, не Муссолини и не Гиммлером. Заключенные в полосатых робах выпускали шоколад Nestle, моторы BMW и автомобили Volkswagen. Освенцим был лишь "частной инициативой" корпорации I.G. Farbenindustrie AG, где учет заключенных велся счетными машинами IBM, а медицинские опыты над людьми проводились по заказу фирмы Bayer, той самой, что не только придумала аспирин, но и разработала концепцию "фюрерства" (Fuhrerprinzip).
    Настоящими "фюрерами" фашизма были корпорации, основавшие Третий рейх. В нацистской Германии впервые появились и телевизионная реклама, и термин "приватизация". Именно приватизация всего и вся частными банками стала основной целью плана "Ост" на оккупированных территориях Восточной Европы. А разработчиком планов Третьего рейха по завоеванию мирового господства был картель международных корпораций, объединенных в концерн I.G. Farbenindustrie AG.

    Планы этих господ, руководящих банками и монополиями, не изменились и по сей день. Как заметил американский комик Джордж Карлин, "Германия потерпела поражение во Второй мировой войне, а фашизм победил. Поверьте мне, мой друг..."





    Цену книги пока не указываю, но приблизительная ее стоимость +/- 300 руб. (зависит от того, где покупать)
     

Участники складчины Перетолчин Д. Мировые войны и мировые элиты смогут написать отзыв