1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$ (Дмитрий Прокопенко)

    09.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    09.12.2016: Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры (Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг)

    09.12.2016: Даосская астрология. 60 знаков и пути принятия важных решений (Джин Тан)

    09.12.2016: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги (Байрон Шарп)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Открыто [PHP] Отличная система Тикетов для поддержки своих клиентов[/PHP]

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 29 ноя 2013.

Цена:
788р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 29 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [PHP] Отличная система Тикетов для поддержки своих клиентов[/PHP]

      [PHP Scripts] Responsive Bootstrap Support Ticket System
      [​IMG]

      Что такое Тикеты и зачем они нужны?
      Система Тикетов - это специальный раздел, который помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между пользователями и администрацией ресурса: администрацией, специалистами тех.поддержки, модераторами и т.д.

      Тикет - это последовательность сообщений пользователя и сотрудников по какому-то вопросу или проблеме.

      Features
      • Automatic Email report
      • clean and organize tickets viewer
      • Tickets priority option
      • Tickets search
      • Smart tickets with 4 statuses: Open, Close, Pending, Replied
      • admin panel
      • add admins with different roles
      • Department/role managment system
      • Block/remove each user
      • week/month Summary of how you have supported your clients
      • summary chart and statistics
      • admins and users gravatar

      Basic Features
      • Browser compatible
      • Responsive design
      • Built on Twitter Bootstrap framework
      • HTML5
      • Clean codes and clear Documentation

      Security has been always the most important fact! Great control over admins has been taken to a consideration, Each admin can add new admins with different roles, but only the parent administrator can remove the added ones.

      Administrators and users can easily view all of their tickets history and respond.

      Our new ticket system just made a revolutionary way of how the tickets are organized! tickets have 4 different statuses now:
      • Open tickets, the ones that are added recently and admin didn’t reply them yet
      • Close tickets, are the ones that has been resolved and closed
      • Pending tickets, the ones that admin replied but user again asked a question and it’s still pending to be answered
      • Replied tickets, are the ones that admin answered but the ticket is still open, will be closed after a preiod of time

      All of these systems are created to provide a much more better support system and make our clients completely satisfied, no more ticket missing or unsatisfied clients with their tickets colsed!

      Summary page with great chart and statistics also let us know about how we have supported our clients in a specific period of time.
      Особенности
      • Автоматическая отчет E-mail
      • очистить и организовать билеты зрителя
      • Билеты приоритетом вариант
      • поиск Билеты
      • Умные билеты с 4 статусов: открывать, закрывать , ожидающих , Ответил
      • админ-панели
      • добавить админов с различными ролями
      • Система менеджмент Отдел / роль
      • Блок / удалить каждому пользователю
      • неделю / месяц Резюме , как вы поддержали своих клиентов
      • сводная таблица и статистика
      • администраторы и пользователи Gravatar

      Основные функции
      • Браузер совместим
      • Отзывчивый дизайн
      • Построенный на рамках Twitter Bootstrap
      • HTML5
      • Чистые коды и ясная Документация

      Безопасность всегда была самым важным факт! Великий контроль над администраторов было принято к рассмотрению , каждый администратор может добавлять новые админов с различными ролями , но только администратор родитель может удалять и добавлять те.

      Администраторы и пользователи могут легко просматривать все свои истории билеты и отвечать.

      Наша новая система билет только что сделал революционный способ, как билеты организованы! В билетах присутствует 4 различных статусов:
      • Открытые билеты , те , которые были добавлены в последнее время и админ не ответил им еще
      • Закрыть билеты , являются те, которые были решены и закрыты
      • В ожидании билетов , те, которые админ ответили , но пользователь снова задал вопрос , и это еще не принято , чтобы ответить
      • Ответить билеты , являются те, которые Админ ответил но билет остался открытым , будет закрыт после preiod времени

      Все эти системы созданы, чтобы обеспечить гораздо более лучшую поддержку систему и сделать наших клиентов полностью удовлетворены , не более билет отсутствует или неудовлетворенные клиенты с их билеты закрыты!

      Основная страница с большим графика и статистики также сообщите нам о том, как мы поддерживали наших клиентов в течение определенного периода времени.



      Стоимость: 21$+2$ PP
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [PHP] скрипт сервиса сокращения ссылок Add-LinkFly[/PHP]

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      2. Менеджер
        Открыто

        [PHP] Perfex CRM - Powerful Open Source CRM перевод[/PHP]

        Менеджер, 16 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Php] Закрытая складчина[/Php]

        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        [PHP] Web Cronjobs[/PHP]

        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      5. Менеджер
        Открыто

        [PHP] Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на codecanyon[/PHP]

        Менеджер, 6 сен 2016, в разделе: Скрипты и программы
      6. Менеджер
        Открыто

        [php] FireHelp- Скрипт поддержки клиентов: Tickets + Live Chat +...[/php]

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Скрипты и программы
      7. Менеджер
        Открыто

        [PHP] Advanced Website Uptime Monitor[/PHP]

        Менеджер, 24 авг 2016, в разделе: Скрипты и программы