1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 авг 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 авг 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова...

      Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова

      Благодаря связям с общественностью, формируется лояльное отношение потребителей к тому или иному бренду, формируется положительное отношение к персоне, опровержение или подтверждение слухов, повышение интереса к определенным событиям. Не зря говорят, что пиар также стар, как цивилизация: в любые времена связи с общественностью помогали решать политические и военные проблемы. В рекламном мире Public Relations не так давно стал самостоятельным направлением, однако успешно применяется во всех сферах деятельности.

      Для кого этот кастомарафон?
      • Собственники, ставящие задачу с помощью пиар-технологий увеличить стоимость своей компании
      • Руководители предприятий малого бизнеса, которые планируют нанять пиар-менеджера, но хотят сами во всем разбираться и грамотно контролировать
      • Широкий круг лиц, которые хотят знать, как можно противодействовать манипуляциям и информационным атакам (и можно ли:)
      • Предприниматели-одиночки, инфобизнесмены, желающие сэкономить на пиар-отделе
      • Пиарщики, у которых «замылился глаз» и которые хотят получить свежий взгляд, желающие получить новое видение и стратегию своих действий
      • Журналисты, решившие стать пиар-менеджерами, чтобы зарабатывать больше
      • Менеджеры по продажам, желающие знать, как с помощью пиара продавать больше
      • Специалисты по рекламе, маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры и дизайнеры, а так же те, кто хочет стать пиарщиком
      Программа кастомарафона

      1. В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
      2. Обзор каналов СМИ.
      2.1. Интернет-СМИ.
      2.2. Газеты.
      2.3. Журналы.
      2.4. Специализированные издания.
      2.5. Блоггеры, соцсети, сообщества.
      2.6. Лидеры мнений и звезды.
      2.7. ТВ.
      2.8. Рейтинги СМИ.
      3. Зачем вам нужны журналисты и как с ними знакомиться правильно? Формула «Вятский квас».
      4. Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен.
      5. Пресс-релиз.
      5.1. 3 варианта написания пресс-релиза.
      5.2. Ньюсджекинг – «воровство новостей».
      6. Статьи – как писать, где публиковать.
      7. Колонки – как писать и зачем публиковать.
      8. Интервью – микро-медиа-тренинг.
      9. PR-инструменты.
      9.1. Автоматический пиар – версия 1.0 (пресс-релизо-приемники).
      9.2. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
      9.3. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
      9.4. «Окна» Сообщества журналистов, где «раздают запросы даром».
      10. Персональный пиар.
      10.1. Биография.
      10.2. Википедия и «заменители».
      10.3. PR-Поступки - тактические и стратегические.
      10.4. Ваша книга
      10.4.1. 5 вариантов быстро ее написать
      10.4.1 издать книгу – где, как
      10.4.2 раскрутить книгу
      11. Взрывной пиар.
      12. Пиар в B2B
      13. Пиар в B2С
      14. Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса:
      14.1. Аудит, бухгалтерия, консалтинг.
      14.2. Юристы
      14.3. Шоу-бизнес
      14.4. Медицина
      15. Оценка эффективности пиара.
      15.1. Мониторинг прессы. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
      15.2. Мониторинг соцсетей. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
      16. Ваш личный PR-план. (Основы медиа-планирования).
      17. Ответы на вопросы, разбор конкретных кейсов.
      + Бонусы от Романа Масленикова
      • Аудио-книга «100 советов по PR».
      • Видео-курс «Персональный пиар для бизнеса».
      • Электронная книга «Наконец-то знаменит».
      • Доступ в секретный скaйп-чат, где раздают запросы от СМИ бесплатно.
      • Доступ в закрытую группу «Суперличность» - фишки и возможности личного пиара для своих.
      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 4 янв 2016

Участники складчины Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова... смогут написать отзыв