1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 6 авг 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 6 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова...

    Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова

    Благодаря связям с общественностью, формируется лояльное отношение потребителей к тому или иному бренду, формируется положительное отношение к персоне, опровержение или подтверждение слухов, повышение интереса к определенным событиям. Не зря говорят, что пиар также стар, как цивилизация: в любые времена связи с общественностью помогали решать политические и военные проблемы. В рекламном мире Public Relations не так давно стал самостоятельным направлением, однако успешно применяется во всех сферах деятельности.

    Для кого этот кастомарафон?
    • Собственники, ставящие задачу с помощью пиар-технологий увеличить стоимость своей компании
    • Руководители предприятий малого бизнеса, которые планируют нанять пиар-менеджера, но хотят сами во всем разбираться и грамотно контролировать
    • Широкий круг лиц, которые хотят знать, как можно противодействовать манипуляциям и информационным атакам (и можно ли:)
    • Предприниматели-одиночки, инфобизнесмены, желающие сэкономить на пиар-отделе
    • Пиарщики, у которых «замылился глаз» и которые хотят получить свежий взгляд, желающие получить новое видение и стратегию своих действий
    • Журналисты, решившие стать пиар-менеджерами, чтобы зарабатывать больше
    • Менеджеры по продажам, желающие знать, как с помощью пиара продавать больше
    • Специалисты по рекламе, маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры и дизайнеры, а так же те, кто хочет стать пиарщиком
    Программа кастомарафона

    1. В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
    2. Обзор каналов СМИ.
    2.1. Интернет-СМИ.
    2.2. Газеты.
    2.3. Журналы.
    2.4. Специализированные издания.
    2.5. Блоггеры, соцсети, сообщества.
    2.6. Лидеры мнений и звезды.
    2.7. ТВ.
    2.8. Рейтинги СМИ.
    3. Зачем вам нужны журналисты и как с ними знакомиться правильно? Формула «Вятский квас».
    4. Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен.
    5. Пресс-релиз.
    5.1. 3 варианта написания пресс-релиза.
    5.2. Ньюсджекинг – «воровство новостей».
    6. Статьи – как писать, где публиковать.
    7. Колонки – как писать и зачем публиковать.
    8. Интервью – микро-медиа-тренинг.
    9. PR-инструменты.
    9.1. Автоматический пиар – версия 1.0 (пресс-релизо-приемники).
    9.2. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
    9.3. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
    9.4. «Окна» Сообщества журналистов, где «раздают запросы даром».
    10. Персональный пиар.
    10.1. Биография.
    10.2. Википедия и «заменители».
    10.3. PR-Поступки - тактические и стратегические.
    10.4. Ваша книга
    10.4.1. 5 вариантов быстро ее написать
    10.4.1 издать книгу – где, как
    10.4.2 раскрутить книгу
    11. Взрывной пиар.
    12. Пиар в B2B
    13. Пиар в B2С
    14. Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса:
    14.1. Аудит, бухгалтерия, консалтинг.
    14.2. Юристы
    14.3. Шоу-бизнес
    14.4. Медицина
    15. Оценка эффективности пиара.
    15.1. Мониторинг прессы. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
    15.2. Мониторинг соцсетей. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
    16. Ваш личный PR-план. (Основы медиа-планирования).
    17. Ответы на вопросы, разбор конкретных кейсов.
    + Бонусы от Романа Масленикова
    • Аудио-книга «100 советов по PR».
    • Видео-курс «Персональный пиар для бизнеса».
    • Электронная книга «Наконец-то знаменит».
    • Доступ в секретный скaйп-чат, где раздают запросы от СМИ бесплатно.
    • Доступ в закрытую группу «Суперличность» - фишки и возможности личного пиара для своих.
    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2016

Участники складчины Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова... смогут написать отзыв